Вот дополнительные на лето ночные поезда на Киев с плацкартными вагонами в составе:
Вложение 11180395Вложение 11180394Вложение 11180393
О днях курсирования этих поездов будет объявлено дополнительно.
|
Вот дополнительные на лето ночные поезда на Киев с плацкартными вагонами в составе:
Вложение 11180395Вложение 11180394Вложение 11180393
О днях курсирования этих поездов будет объявлено дополнительно.
Коли середня швидкість буде 150-200 км/год.
Але навіщо? Зараз ліг спати, прокинувся вже в Одесі чи в Києві. А що з тими 4-5 годинами робити? Чи пів дня загубиш, чи пів ночі не будеш спати. 3 години з нормальним розкладом ще можна. Наприклад у 19:00 сів на потяг після роботи, а у 22:00 вже за місцем призначення а у 23:00 вже дома.
Цілком згоден, Макс, але це зручно тільки для нічного поїзду.
А в питанні мали (вважаю) на увазі швидкість для денного поїзда, я так розумію. )))))
Так й для окремого [типу] поїзда можна застосувати й окремий режим -- для денного швидше, для нічного -- повільніше.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.06.2016 в 08:56.
Уже есть информация по двугруппному поезду 222/221 на Киев и группой вагонов с ним 522/521 на Житомир, который будет ходить через день.
Поезд югозападным составом решили не отстаивать по Одессе, а по прибытии отправлять далее на Херсон, с так называемым угловым заездом через Одессу, где на участке Одесса -- Киев/Житомир и обратно будет следовать объявленным расписанием Одесса -- Киев/Житомир (см. выше), а на участке Одесса -- Херсон отдельно и особо будет продолжать свой путь до Херсона, где после краткого дневного отдыха будет следовать обратно, опять-таки, через Одессу.
В данном информационном сообщении показана только житомирская часть поезда, но дни курсирования соответствуют всему поезду, вместе с киевской его частью. В приказе на назначение указано, что поезд двугруппный, с расцепом состава по Казатину, где одна его половина под номером 222 едет до Киева, а другая -- под номером 522 едет до Житомира. Обратно так же само, 221 из Киева и 521 из Житомира, с объединением состава по Казатину, согласно основному расписанию. Ещё указано, что вагоны не имеют признака так называемой "фирменности", что делает цену проезда в его плацкартных и купейных вагонах относительно не очень дорогой.Ще одна "радість" для Житомира та Херсона! (Та для Одеси теж!, прим. ПЧ)
521 Житомир - Херсон з 2/06 по 18/09 по парних
Житомир 20:04
Бердичів 21:04 21:06
Козятин-1 21:38 22:47
Вінниця 23:37 23:40
Жмеринка-Пас. 00:22 00:26
Котовськ-Жм. 03:14 03:16
Одеса-Головна 05:23 05:51
Миколаїв Пас. 09:58 10:08
Херсон 11:31
522 Херсон - Житомир з 3/06 по 13/06 по непарних
Херсон 18:23
Миколаїв Пас. 19:46 20:04
Колосівка 21:48 22:13
Одеса-Головна 00:07 00:37
Роздільна-1 01:31 01:33
Котовськ-Жм. 02:59 03:01
Вапнярка 04:28 04:30
Жмеринка-Пас. 06:11 06:16
Вінниця 07:01 07:06
Козятин-1 07:58 08:52
Бердичів 09:18 09:20
Житомир 10:24
522 Херсон - Житомир з 15/06 по 19/09 по непарних
Херсон 18:23
Миколаїв Пас. 19:46 20:04
Колосівка 21:48 22:13
Одеса-Головна 00:07 00:37
Роздільна-1 01:31 01:33
Котовськ-Жм. 02:59 03:01
Вапнярка 04:28 04:30
Жмеринка-Пас. 05:33 05:38
Вінниця 06:23 06:28
Козятин-1 07:21 08:15
Бердичів 08:44 08:46
Житомир 09:46
Получился весьма оригинальный поезд Херсон/Одесса -- Киев/Житомир!
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=62416216&viewfull=1#post62416216
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.05.2016 в 14:25.
Привет! Подскажите,пожалуйста какой Киевский раньше всего прибывает в Киев (6 или 7 утра?)
Доремифасольлясидо
Обычно Черноморец, в 7.10.
Фирменный поезд «Черноморец» 106 Одесса — Киев
утром сегодня приехал с киева, качает как на волнах до сих пор .. или дороги такие, или как мне кажется вагоны. качка в поезда не только боковая, а и "вдоль" состава, состав дергается назад-вперед. ехал плацкартом.,
У поезда 148/147 весьма замысловатый маршрут, со спусками, подъёмами и множеством кривых участков (в отличие от более плавного и относительно спрямлённого главного хода, по которому идёт 106/105). А если учесть, что на участке Помошная -- Гребёнка ещё и под тепловозом, то везут его минимум три "кобылы", где не всегда выдают локомотив пассажирской специализации.
По участкам:
Одесса -- Помошная, электровозы: пасс ВЛ60ПК, груз ВЛ80Т/С
Помошная -- Гребёнка, тепловозы: пасс ТЭП70, груз 2ТЭ10М/УТ, 2ТЭ116
Гребёнка -- Киев, электровозы: пасс ЧС4Т, груз ВЛ80Т.
Грузовой локомотив не совсем удобен для вождения пассажирских поездов, так как не имеет электропневматичесого тормоза, вот поэтому торможение в таком случае может сопровождаться продольными толчками, так как тормозные приборы по составу срабатывают не одновременно, а сначала с головы поезда, как в грузовом составе. Но высококлассный машинист может и на грузовом локомотиве качественно провести пассажирский поезд и свести до минимума сопровождающий дискомфорт.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.05.2016 в 11:19.
да,да, обратно в Одессу ехал - душно, откроеш окно - воняет солярой, и по звуку нас дизель тянул. )
Поезд 132/131 Херсон -- Хмельницкий при помощи добавления группы вагонов к основному составу фактически продлевается до Луцка:
Поэтому, поезд у нас вполне справедливо может иметь двойную нумерацию: 132/264 и 131/263.Маршрут движения поезда 263 Херсон Луцьк
14/06-02/09/2016 по парних, при двох непарних 30,2,4
Херсон 12:07
Миколаїв Пас. 13:23 13:33
Колосівка 15:34 16:02
Березівка 16:18 16:20
Одеса-Східна 17:51 17:53
Одеса-Головна 18:24 19:06
Роздільна-1 20:04 20:06
Котовськ-Жм. 21:36 21:51
Слобідка 22:24 22:26
Кодима 22:54 22:56
Крижопіль 23:38 23:40
Вапнярка 00:03 00:05
Жмеринка-Пас. 01:13 01:17
Деражня 02:17 02:19
Хмельницький 02:49 03:09
Підволочиськ 04:15 04:17
Тернопіль-Пас. 05:06 05:16
Злочів 06:14 06:18
Красне 06:45 07:20
Броди 07:50 07:52
Радивилів 08:02 08:04
Дубно 08:37 08:39
Здолбунів-Пас. 09:12 09:30
Рівне 09:45 09:49
Ківерці 10:46 10:48
Луцьк 11:03
Маршрут движения поезда 264 Луцьк Херсон
13/06-1/09/2016 по непарних, при двох непарних 29,1,3
Луцьк 12:12
Ківерці 12:29 12:31
Рівне 13:25 13:30
Здолбунів-Пас. 13:45 14:00
Дубно 14:31 14:33
Радивилів 15:07 15:10
Броди 15:20 15:22
Красне 16:02 16:35
Злочів 16:58 17:00
Тернопіль-Пас. 17:58 18:08
Підволочиськ 18:58 19:00
Хмельницький 20:10 20:54
Деражня 21:25 21:27
Жмеринка-Пас. 22:23 22:26
Вапнярка 23:36 23:38
Крижопіль 23:57 23:59
Кодима 00:33 00:35
Слобідка 01:00 01:02
Котовськ-Жм. 01:33 01:53
Роздільна-1 03:18 03:20
Одеса-Головна 04:23 04:44
Одеса-Східна 05:12 05:14
Березівка 06:28 06:30
Колосівка 06:47 07:11
Миколаїв Пас. 08:46 08:51
Херсон 09:50
Схема состава поезда 264 ЛУЦК ― ХЕРСОН:
01 К Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 036 (001 ― 036)
02 К Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 036 (001 ― 036)
03 К Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 032 (005 ― 036)
04 К Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 036 (001 ― 036)
05 П Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
06 П Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
07 П Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
08 П Ю-З ЛУЦК ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
09 К Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 036 (001 ― 036)
10 К Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 036 (001 ― 036)
11 К Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 032 (005 ― 036)
12 К Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 036 (001 ― 036)
13 П Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
14 П Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
15 П Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
16 П Ю-З ХМЕЛЬНИЦКИЙ ― ХЕРСОН УСЛ 052 (001 ― 052)
С Хмельницкого идет как двухгруппный 132 Хмельницкий -Херсон
Хотя, в этом есть сомнения, так как расписание его отличается от канонического существующего на момент 132/131 (служебную телеграмму с подробным новым расписанием ещё не получали).
==============================
П.С. Уже не будет двойной нумерации, так как по самой последней информации, это будут два разных поезда, которые будут ходить через день друг от друга и в направлении на Хмельницкий по разному расписанию.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.05.2016 в 11:47. Причина: добавление подробностей постфакум.
Далее, в сумме мы будем иметь на лето уже ежедневный ночной поезд из Одессы на Киев.
Во первых, не совсем из Одессы, а из Херсона, проходом через Одессу (с заездом на Вокзал Одесса Главная и смену направления движения) так как прибывающий в Одессу состав ЮгоЗападной дороги решено не отстаивать до глубокой ночи в Одессе, а сразу ранним утром отправлять на Херсон за это время. Допускаю, что вполне возможно, как вариант, было предложение продолжить маршрут поезда в сторону Южной Бессарабии, до Белгорода Днестровского или Измаила, но победила "херсонская" точка зрения. (А могли бы сделать и через день -- один день до Херсона, а другой -- до Белг.Дн. или Измаила!)
А во-вторых, почему "суммарно"? Так это то, что через день друг от друга будут ходить два поезда. Вышеуказанный 222/522/221/521 двугруппеый Херсон -- Киев/Житомир и другой, тем же расписанием, тоже из Херсона: поезд 288/287 Херсон -- Чернигов (через Киев), тоже югозападным составом, и на участке от Херсона до Киева образуют ежедневный поезд на лето, только под разными номерами, чередующимися через день.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.05.2016 в 11:50.
Нет, не Черноморцем, а 147-м, так как сказано, что в плацкарте (в Черноморце нету плацкарта), и частично ехали под тепловозом. А здесь маршрут, повторюсь, весьма извилистый, почти серпантин.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.05.2016 в 19:26.
точно. аж через черновцы. зато на восточной вышел ,и на два часа раньше домой попал ))
еще вопрос - эти две электрички, одесса-помошная, и одесса -колосовка, которые едут через восточную станцию - они всегда по одному и тому же расписанию ходят? если часто ездить на вокзал то можно не смотреть заранее расписание на укрзализныце?
http://odz.gov.ua/suburban/
Наверно, через Черкассы?)))
Да, расписание пригородных поездов (электропоездов) сейчас стабильное.
Обновлённое и откорректированное с 1.06.16 выложено в СБ ПЧ:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=62522440&viewfull=1#post62522440
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.05.2016 в 12:05.
да, через Черкассы. перепутал )) спасибо.
Там в ссылке в Справочном Бюро всё есть.
Но отдельно и особо () на Бугазском направлении с 1.06.16 действует вот такое расписание:
Вложение 11212026
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.06.2016 в 08:57.
Уважаемый Петро Чорномор. Подскажи пожалуйста, каким поездом без пересадок можно доехать в Оломоуц (Чехия). Полазил по сайтам - вроде только один вагон из Киева до Праги ежедневно ходит.
Всё верно сайты говорят, кроме того прямого беспересадочного вагона с поездом 81/82 Киев -- Ужгород, из Одессы в Чехию нет другого беспересадочного железнодорожного маршрута. Здесь мне особо нечего добавить, кроме как привести полное расписание следования того вагона:
Вложение 11212111Вложение 11212109Вложение 11212110
Примечание: чтоб не делать лишнего заезда в Киев для посадки, то можно попутно подсесть на тот поезд на участке от Хмельницкого до Львова, выезжая из Одессы поездами львовского направления.
Социальные закладки