Тема: Выбор бойлера

Ответить в теме
Страница 526 из 754 ПерваяПервая ... 26 426 476 516 524 525 526 527 528 536 576 626 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,501 по 10,520 из 15076
  1. Вверх #10501
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Я хоть и не любитель горени)) ну от не верю )), это за 170 дней 122 бака сменил чуть ли не ежедневно)) оф сервисы такое кол во не пропускают)
    да они походу самые известные ремонтники у нас в городе)))

    видимо всё так плохо у людей, что в сервисы не звонят, а моя компания как официальный импортёр и не слышала о таких проблемах))
    не рассказывай чушь, что вы вдвоём за 5-6 месяцев 122 бака поменяли, а то я видимо не тем занимаюсь, нужно инсталятором работать.


  2. Вверх #10502
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Господа, что бы не быть голосновым, как некоторые, предлагаю задуматься, кому покупатель первым делом вынесет мозг при протекании бака на первом-втором году его жизни!
    Горенье не идеален, но продаётся его очень много, отсюда и могут возникать негативы, как от клиентов, так и от конкурентов, но темпами в 122 бака только на двух монтажников не текут даже самые дешёвые бумажные баки.
    В год по Одессе продаётся пару тысяч Горенье, если бы был такой % брака, импортёры бы им просто не занимались, так как выбить рекламацию с завода - та ещё затея.
    Думайте

  3. Вверх #10503
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от QR25DE Посмотреть сообщение
    да они походу самые известные ремонтники у нас в городе)))

    .
    Я как его аватару еще с его появления в теме увидел)) так уже понял что все еще впереди)), каждый думает что он усех хитрее раз два и в дамки)))
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  4. Вверх #10504
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,217
    Репутация
    206
    В год по Одессе продаётся пару тысяч Горенье, если бы был такой % брака, импортёры бы им просто не занимались, так как выбить рекламацию с завода - та ещё затея.
    Тут такое дело...
    По отзывам оптовиков все выглядит именно так.
    НО
    Через полтора года 99% покупателей теряют гарантию на Горенье из-за нарушения условий гарантии.
    За последний год знаю один случай, когда потек ранее этого срока. Все остальные жалобы на Горенье- 2-3-4-...-7 лет эксплуатации. Клиент звонит продавцу, тот сообщает телефон сервиса. Сервис поясняет условия гарантии. Импортер "умывает руки". Клиент покупает новый бойлер.
    Хотя 20 бойлеров "маложителей" в месяц одной марки- это, действительно, звучит не слишком правдоподобно.

  5. Вверх #10505
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от driver999 Посмотреть сообщение
    Тут такое дело...
    По отзывам оптовиков все выглядит именно так.
    НО
    Через полтора года 99% покупателей теряют гарантию на Горенье из-за нарушения условий гарантии.
    За последний год знаю один случай, когда потек ранее этого срока. Все остальные жалобы на Горенье- 2-3-4-7 года эксплуатации. Клиент звонит продавцу, тот сообщает телефон сервиса. Сервис поясняет условия гарантии. Импортер "умывает руки". Клиент покупает новый бойлер.
    Хотя 20 бойлеров "маложителей" в месяц одной марки- это, действительно, звучит не слишком правдоподобно.
    я полностью с этим согласен, но клиент позвонит в розничную сеть, продавец сообщит оптовикам как мы, мы сообщим представителям и на завод.
    но такого брака быть не может физически, это простая клевета и самопиар.
    я за прошлый год выкинул со склада брака 20-30 штук из тысяч проданных, а тут какой то монтажник повесил на себя больше объёма украины.

    никогда не превозношу того, чего нет, советую людям даже то, чем не занимается моя компания, но такой жести ещё не видел

  6. Вверх #10506
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от QR25DE Посмотреть сообщение
    никогда не превозношу того, чего нет, советую людям даже то, чем не занимается моя компания, но такой жести ещё не видел
    Вспомни як твоя сотрудница пиарилась)), каждый ищет пиар по своим способностям)) тут чел решил нахрапом цифры чутка попутав)) чиню уже авторитет сотни экстра-класса ща повалят))).
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  7. Вверх #10507
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Паны. Мы уже ушли от сути вопроса: Что посоветуете брать: Аристон, электролюкс или БОШ, Горение, Атлантик или что то еще? Хочу горячую воду... Нужно решить... Спасибо

  8. Вверх #10508
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от shevanna Посмотреть сообщение
    Паны. Мы уже ушли от сути вопроса: Что посоветуете брать: Аристон, электролюкс или БОШ, Горение, Атлантик или что то еще? Хочу горячую воду... Нужно решить... Спасибо
    Что бы что то советовать нужен: бюджет на который рассчитываете размеры если ограничены, ,без этих данных це подгон под задачу ( в данном варианте вы привели бренды и совет не будет по другим так как проще подогнать под то что вы уже сами навыбирали) потому указывая вариации это не совет а подгон под задачу совет це когда -бюджет размер и не слова лишнего
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  9. Вверх #10509
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Что бы что то советовать нужен: бюджет на который рассчитываете размеры если ограничены, ,без этих данных це подгон под задачу ( в данном варианте вы привели бренды и совет не будет по другим так как проще подогнать под то что вы уже сами навыбирали) потому указывая вариации это не совет а подгон под задачу совет це когда -бюджет размер и не слова лишнего
    Бюджет не большой.. до 3500 грн. обязательно slim. 50-80 литров

  10. Вверх #10510
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,217
    Репутация
    206
    а тут какой то монтажник
    ... ну как сказать. Я полюбопытствовал. У него приличное число есть фотоотчетов, в основном по заменам...

    Есть пара спорных моментов по обслуживанию, не со всеми его советами в теме согласен, но в целом: он- практик...

    Если бы Андрей Ч прокомментировал вышеприведенную статистику, было бы неплохо. Так сказать: сверим часы.
    Если он не против, конечно.

  11. Вверх #10511
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от driver999 Посмотреть сообщение
    ... ну как сказать. Я полюбопытствовал. У него приличное число есть фотоотчетов, в основном по заменам...

    Есть пара спорных моментов по обслуживанию, не со всеми его советами в теме согласен, но в целом: он- практик...

    Если бы Андрей Ч прокомментировал вышеприведенную статистику, было бы неплохо. Так сказать: сверим часы.
    Если он не против, конечно.
    Судя по 122 или 127 не помню уж заменам)), то ток за пол года там фот 500 должно быть ( не говоря уже об обчном когда замена старый бак отдают менявшему бо нафиг он нужен), далее ты себе предластвляешь что коли человек делает 120+ замен за пол года то вызовов на ТО/ремонт должно быть в 5-7 раз больше... прикидывем цыфру общего под косарь в год вызовов( при том что общее продаж по всем вариантам 5-6к на город а у него если ты не заметил сто с лишним замен ток одного бренда, замечу с его слов замен техники в отработке 2-5 лет)).
    Для примера , у меня у бывшего работника открывшего ремонт в более чем бойком месте с охватом ( стиралки, холодильники, микроволновки, посудомойки и.т.д) в день 10-15 клиентов, при охвате какой то одной техники с бухиванием ток в инет рекламу 500+ уев в год в идеале 700-800 заказов в год будет у передовиков при этом послегарантийной а тут вариант как бы гарантийная а как бы снята с гарантии ( я к примеру не знаю не одного человека который относительно был бы даже просто сыт с обслуживания и ремонта одних бойлеров, бо не любит у нас народ обслуживать ваще ничего а бойлера в том ряду в конце очереди по обслуживанию, це не котлы де все на страхе не взлететь да штрафов держиться)
    Последний раз редактировалось Soxo; 18.05.2016 в 23:16.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  12. Вверх #10512
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Репутация
    27
    Добрый день, в качестве покупателя хочу оставить отзыв, в марте выкинула свой бойлер горенье на 80л, а бойлеру всего-то было 2,5 года, просто проржавел бак. Предыдущий был точно такой же марки и протянул 4 года и также потек бак пришлось выкинуть.
    Так что о каком либо качестве горенье и речи быть не может. Очень жалко потраченных денег.

  13. Вверх #10513
    Посетитель Аватар для froguz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    41
    Сообщений
    170
    Репутация
    20
    А подскажите как сервисы реагируют на профилактику проведенную не их представителем, а сторонним мастером? По сути, если при вскрутии они обнаружат еще живой анод то по идее гарантия не должна слететь.
    Или только их представитель на чистку и замену анода нужен?

  14. Вверх #10514
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от froguz Посмотреть сообщение
    А подскажите как сервисы реагируют на профилактику проведенную не их представителем, а сторонним мастером? По сути, если при вскрутии они обнаружат еще живой анод то по идее гарантия не должна слететь.
    Или только их представитель на чистку и замену анода нужен?
    а как вы отреагируете что вашу работу выполнит другой человек, получит деньги, а ответственность нести будете вы?
    ответ очевиден

  15. Вверх #10515
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от QR25DE Посмотреть сообщение
    а как вы отреагируете что вашу работу выполнит другой человек, получит деньги, а ответственность нести будете вы?
    ответ очевиден
    Это по какой технике)? Причем тут СЦ который обычно в подряде у импортера к ТО той или иной технике?
    Большинство импортеров в работе с дилерами доверяет ТО им опосля которого в талоне ставится штампик и дата проделанного То.
    То что ты пишешь це манаполия)) в свое время газовые конторы етим народ шугали отжимая у частных бизнес структур То.
    Пример: фирма заключившая договор с импортера на продажу его товара продала конечному покупателю товар, поломка клиент идет в СЦ как правило стороний так же заключивший договор с импортером на ремонт товара импортера, сервис отшивает клиент матевируя ( перепад напряжения и.т.д куча причин), если клиент упорный будет судиться. Занавес: с импортером? c сервисом на договоре у импортера? c фирмой продавшей товар? так с какого отвественность чуть что одного а работу делать будет другой не неся перед конечником ответcтвенность следуя твоей логике?))
    Следуя твоей логике коли клиент купил товар с другого конца Украины в небольшой городишка так ему что То не надо делать)? или он снимет бочку и повезет в крупный город де у импортера есть договор с СЦ)) .
    Товар поступая в СЦ де предусмотрены периодические То работы должен быть документально потверждён о проведении таковых, и визуально соотвествовать о качестве проведения тех работ, навязязать же сервис от какой то одной организации не реализовывавшей товар конечному покупателю а равно не несущей гарантийных обязательств перед потребителем противоречит закону.
    Вариации с теми же газовщиками, ты можешь котел продать, установить далее взять гарантию на себя равно как и сервис либо же переложить гарантию как и сервис на импортера который высылает своих специалистов дабы убедиться в качестве монтажных работ, убедившись что нет нарушений ставит свой штамп и принимает на гарантию товар = сложа с продавца всякую ответственность и это логично бо забота о своей репутации, товаре не в ущерб дилерской фирме ( которая при поломке не несет ответственности и не теряет в деловой репутации при возникших комфликтах СЦ с потребителем а равно в случае подачи потребителем в суды уже не на продавшего а на СЦ импортера взявшего на себя документально все гарантийные обязательсва).
    Последний раз редактировалось Soxo; 19.05.2016 в 23:35.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  16. Вверх #10516
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Сохо, я не прочёл всё что ты написал, честно - харит.

    По факту вопроса! :
    Если человек ведёт свой бойлер сервисной службой, а у каждого бренда представитель свой, то и обслуживать этот бак он должен в том СЦ, который ему навязал Бренд.

    Иными словами, вы не поедите обслуживать Фольцваген в Мерседес сервис, так как на этом ваша гарантия закончится!

  17. Вверх #10517
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от QR25DE Посмотреть сообщение
    Сохо, я не прочёл всё что ты написал, честно - харит.



    Иными словами, вы не поедите обслуживать Фольцваген в Мерседес сервис, так как на этом ваша гарантия закончится!
    Так приобретая мерседес гарантию дает таки Мерседес а не Фольцваген)), приобретая бочку, кондишку, котел и.т.д бытовуху требующую временами ТО- гарантию ставит дилер а не ТМ у которой с тем дилером договор, по нашим законам крайний всегда продавший а не ТМ или импортер, сервис и.т.д от и говорю де логика когда стрижет капусту один а отвечает по факту другой .
    Я к тому говорю что нет тут однозначности, все зависит от импортера от персональных договореностей дилера с ним, заключении сервисного договора и.т.д
    Смотрим опять же под другим углом: как правило импортер завязывается на 2-3 ТМ = ежегодный объем реализованой продукции в городе как наш может достигать 10К ед в охвате всех позиий, средняя гарантия на бак 5-7 лет = общий обьем теоритического ТО более 50К ед. Даже если у импортера приличный СЦ то на выезде 4-5 бригад к некоторые в год осилят 7-8к ед ТО- остальным что не делать ежели они решили соблюдать условия гарантии? Что бы ты не говорил какой бы не был у импортера мощный СЦ даже 2-3 на миллионный город- не реально только своими силами утолить правовые желания на соблюдения условий гарантий посредством планового То ( даже в варианте представительств заводов теж корейцы с их мощными СЦ далеко не вытягивали объемы)
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  18. Вверх #10518
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Репутация
    155
    Цитата Сообщение от erin Посмотреть сообщение
    Добрый день, в качестве покупателя хочу оставить отзыв, в марте выкинула свой бойлер горенье на 80л, а бойлеру всего-то было 2,5 года, просто проржавел бак. Предыдущий был точно такой же марки и протянул 4 года и также потек бак пришлось выкинуть.
    Так что о каком либо качестве горенье и речи быть не может. Очень жалко потраченных денег.
    Это вы меня сейчас убили наповал. Только вчера подключили Новенький Горенье на 80 литров...((((((((((

  19. Вверх #10519
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Blowka Посмотреть сообщение
    Это вы меня сейчас убили наповал. Только вчера подключили Новенький Горенье на 80 литров...((((((((((
    нагнать сюда людей которые оставят положительные отзывы?

    у меня куча знакомых сидят на горенье, баки стоят по 8-10-11 лет.
    разумеется бывает брак, который так же зависит от того, как за баком ухаживали и тд.
    можно даже китайский бак из фольги поставить и он будет стоять, если соблюсти некоторые требования к установке и эксплуатации.

  20. Вверх #10520
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Так приобретая мерседес гарантию дает таки Мерседес а не Фольцваген)), приобретая бочку, кондишку, котел и.т.д бытовуху требующую временами ТО- гарантию ставит дилер а не ТМ у которой с тем дилером договор, по нашим законам крайний всегда продавший а не ТМ или импортер, сервис и.т.д от и говорю де логика когда стрижет капусту один а отвечает по факту другой .
    Я к тому говорю что нет тут однозначности, все зависит от импортера от персональных договореностей дилера с ним, заключении сервисного договора и.т.д
    Смотрим опять же под другим углом: как правило импортер завязывается на 2-3 ТМ = ежегодный объем реализованой продукции в городе как наш может достигать 10К ед в охвате всех позиий, средняя гарантия на бак 5-7 лет = общий обьем теоритического ТО более 50К ед. Даже если у импортера приличный СЦ то на выезде 4-5 бригад к некоторые в год осилят 7-8к ед ТО- остальным что не делать ежели они решили соблюдать условия гарантии? Что бы ты не говорил какой бы не был у импортера мощный СЦ даже 2-3 на миллионный город- не реально только своими силами утолить правовые желания на соблюдения условий гарантий посредством планового То ( даже в варианте представительств заводов теж корейцы с их мощными СЦ далеко не вытягивали объемы)
    Преобретая Горенье, Гарантию даёт Горенье, а не Вася, который будет менять прокладку и анод неизвестного происхождения.


Ответить в теме
Страница 526 из 754 ПерваяПервая ... 26 426 476 516 524 525 526 527 528 536 576 626 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения