Результаты опроса: Мой ребенок пошел в школу:

Голосовавшие
944. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • в 6 лет и я не жалею об этом

    220 23.31%
  • в 6 лет и я жалею об этом

    111 11.76%
  • в 7 лет и я не жалею об этом

    195 20.66%
  • в 7 лет и я жалею об этом

    10 1.06%
  • ему это только предстоит

    424 44.92%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: В школу с 6-ти или с 7-ми?

Ответить в теме
Страница 12 из 205 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 4087
  1. Вверх #221
    Не покидает форум Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    3221
    Цитата Сообщение от стасюля Посмотреть сообщение
    А математика- Вам что кажется,что задачи на три действия для первого класса легкие? Или логические-легкие?
    По какому учебнику вы занимаетесь? Не помню в 1-м классе ни задач на 3 действия, ни тем более, логических. Последних и в 3-м классе не было...


  2. Вверх #222
    Не покидает форум Аватар для Leto78
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,924
    Репутация
    6921
    по моему учебник у всех один Богданович, в конце 1 класса аж 2 задачи на 3 действия, а назвать логические задачи сложными...
    Ты смотрела "Игру престолов"?
    Моих собак зовут Дейнерис и Санса

  3. Вверх #223
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,951
    Репутация
    12399
    Я сейчас не помню автора учебника. Но в русской школе программа легче. Даже в нашей школе учителя занимаются по разным учебникам. В другом классе учебник по математике почему-то на 2 года. Это меня вообще удивило,я думала,что они одинаковые .А логические задачи мы начали решать сразу после Новогодних каникул. Так что не надо сравнивать школы. У каждого учителя свой подход.Письмо и все остальное-наверно как у всех.и задачи на 2-3 действия тоже начали решать кажется ближе к марту.Кроме учебников по математике,были еще тетради специальные. Но там ничего сложного. Задача: на ферме были зебры и страусы. Всего 16 ног. Сколько было зебр и сколько страусов?Это я по памяти написала. Но смысл такой. Это в первом классе. Пока решает ребенок нормально. А что дальше будет? С 4 класса нанимать репетитора? И сколько деток решит без картинки и вашей подсказки?
    Последний раз редактировалось СтасюлЯ; 13.06.2009 в 18:05.

  4. Вверх #224
    Постоялец форума Аватар для danya1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    476
    На счет задач на 2 действия - подтверждаю, есть такое дело, и тетради дополнительные, и задачник какой-то дополнительно к учебнику. Но в большем "ахе" я была от письма, а именно от диктанта, мне кажиться, что слово "дзюрчать" и аналогичные для русскоговорящего первоклассника сложноваты.

    Стасюля, а в какой вы школе, можно в личку, просто многое так же, как и у вас.
    Нам нравятся за что-то,но любим мы несмотря ни на что

  5. Вверх #225
    Не покидает форум Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    3221
    Цитата Сообщение от стасюля Посмотреть сообщение
    Я сейчас не помню автора учебника. Но в русской школе программа легче. Даже в нашей школе учителя занимаются по разным учебникам. В другом классе учебник по математике почему-то на 2 года. Это меня вообще удивило,я думала,что они одинаковые .А логические задачи мы начали решать сразу после Новогодних каникул. Так что не надо сравнивать школы. У каждого учителя свой подход.Письмо и все остальное-наверно как у всех.и задачи на 2-3 действия тоже начали решать кажется ближе к марту.Кроме учебников по математике,были еще тетради специальные. Но там ничего сложного. Задача: на ферме были зебры и страусы. Всего 16 ног. Сколько было зебр и сколько страусов?Это я по памяти написала. Но смысл такой. Это в первом классе. Пока решает ребенок нормально. А что дальше будет? С 4 класса нанимать репетитора? И сколько деток решит без картинки и вашей подсказки?
    Так это ваша учительница извращается, а не программа в 1-м классе сложная . Для того здесь люди и общаются, чтобы знать, что из себя представляет конкретный учитель и его требования, до того, как ребенок попадет к нему. Кто-то на сложность и стандартной программы сетует, а кому-то слишком легко...

  6. Вверх #226
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,951
    Репутация
    12399
    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Так это ваша учительница извращается, а не программа в 1-м классе сложная . Для того здесь люди и общаются, чтобы знать, что из себя представляет конкретный учитель и его требования, до того, как ребенок попадет к нему. Кто-то на сложность и стандартной программы сетует, а кому-то слишком легко...
    нормальная у нас учительница.Моему ребенку легко учиться,и дом заданий, на мой взгляд, мало. Я просто смотрю,как мучаются наши мамы с шестилетками. И удивляюсь,куда они смотрели?

  7. Вверх #227
    Постоялец форума Аватар для danya1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    476
    Я считаю, что учиться в школе должны детки с 6 лет, но только с программой по проще. Задача первого класса имхо - привить ребенку желание учиться, узнавать что-то новое, дать привыкнуть к школе, а не семимильными шагами к высшей математике в старших классах. Институтская программа первого курса по математике у меня дублировала школьную программу 11-го класса, и это технический ВУЗ - кому это надо?
    Нам нравятся за что-то,но любим мы несмотря ни на что

  8. Вверх #228
    Новичок Аватар для Ольга 28.80
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Репутация
    38
    Когда отдавать ребенка в школу, каждая мама решает сама, т.к степень подготовки ребенка можете оценить только вы сами. Мой был готов ровно в шесть лет и если бы мы еще год проходили в детский сад, ему было бы очень скучно, а некоторые наши одногодки еще не "созрели " к школе, так что этот год пошел им на пользу. Все очень индивидуально.

  9. Вверх #229
    Живёт на форуме Аватар для pusk2000
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,732
    Репутация
    2499
    Конечно же это индивидуальное решение каждой мамочки, смотреть по ребенку готов ли он к школе ,но мы пошли в 6.5 (мы февральские) но смотря на наше образование12летние становится страшновато в 18 лет окончит школу +5 лет институт

  10. Вверх #230
    Постоялец форума Аватар для It was...
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Silent Hill
    Сообщений
    1,437
    Репутация
    640
    А что? Окончание института в 23 - это поздно? Помоему сейчас большинство в 22-23 заканчивают и ничего, в обморок не падают.

  11. Вверх #231
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Шесть плюс один будет первый!
    Грамотные и интересующиеся родители знакомы с понятиями кризисов в психическом развитии ребенка. Так упрямство в три года уверенно расценивается как кризис «Я-сам», а самостоятельный выход в общество с пониманием поддерживается взрослыми в кризисе семи лет, когда ребенок сталкивается с новыми для себя задачами и ролями, будучи не всегда готов к ним.
    До недавнего времени эта возрастная периодизация развития ребенка совпадала с социальной – дети поступали в школу по достижении семилетнего возраста, то есть после прохождения кризиса 7 лет. Естественно, индивидуальные различия вносили поправки в возрастную периодизацию, хотя, в целом, индивидуальные различия между первоклассниками семилетками выражены меньше, чем в среде шестилеток.
    Сдвиг начала школьного обучения к 6 годам должен был учесть возрастные нормы развития. Поэтому перед педагогами поставили задачу проводить обучение в адекватной для детей 6 лет – игровой - форме, поскольку учеба как самостоятельная деятельность им еще неинтересна. Трудно представить себе педагога, играющего с классом в математику, русский язык и чтение! Курьезы дают повод посмеяться - учительница, поставленная перед нововведением рассказывает об «игре» так: я показываю детям мишку и мишка их учит буквам – это А, это О. Но это смех сквозь слезы.
    По этому вопросу психологи давно бьют в колокол – педагоги начальной школы не готовы заниматься с шестилетками. Они не обучены и работе с 5-ти летками, которых часто готовят к школе. Написаны горы литературы, но педагогика – дисциплина инертная и консервативная. Вместо игры, в которой формируется управление своим поведением, контекстное общение, детям предлагаются неадекватные возрасту задачи. Вопрос не в том, справятся ли они с ними, а в том, что царский путь через игру в мир взрослых закрывается уже к 7 годам. А трудом 5-6 летка многого не добьется. Выбирая группы подготовки к школе, обращайте внимание на квалификацию преподавателя (лучше, если это педагог-психолог или психолог) и на цели программы (наряду с обучением должны быть развитие и коррекция).
    Игра в школе не прижилась, однако шестилетки остались. Если с кризисом вхождения из семьи в общество обошлись неделикатно, препоручив его заботам учителя, то о более фундаментальных кризисах психофизиологического развития забыли вовсе. К сожалению, до недавнего времени развитие психики ребенка рассматривалось в отрыве от развития его мозга.
    Созревание мозга длительный и сложный процесс, в котором на смену стабильным стадиям приходят периоды интенсивных перестроек анатомической конструкции нервных элементов. Первый такой кризис зафиксирован в возрасте 1-2 лет, следующий в возрасте 6-7 лет. Совпадая по возрасту с изменением социальной ситуации, он повышает чувствительность психики и мозга к разным неблагоприятным воздействиям. Но анатомическая зрелость важна не сама по себе, а как предпосылка функциональной зрелости – готовности мозга обеспечивать выполнение тех или иных задач: чтение, письмо, саморегуляция. Ускорить анатомическое и морфологическое созревание мозга нельзя. А вот способствовать формированию и развитию функиональных систем можно. Поэтому в задачи психолого-педагогической подготовки к школе должно входить именно формирование базы нейропсихологической готовности к обучению в школе, путем развития соответствующих функциональных комплексов и систем соответственно индивидуальным возможностям конкретного ребенка.
    Предполагается, что у большей части детей 7-летнего возраста завешен этап критической перестройки в работе мозга, приводящий к изменению систем регуляции поведением, опосредствованию взаимодействия активирующих и тормозящих влияний различных областей мозга и к формированию структур, обеспечивающих произвольность ВПФ (высших психических функций).
    Приходя в первый класс в возрасте 7 лет, ребенок попадает в среду, которой он может соответствовать: выслушивать и выполнять инструкции учителя, которые лично ему не хочется или неинтересно выполнять, подчинять желания суровому «надо», удерживаться от непосредственного желания поговорить с соседом о новой ручке или поиграть под партой. А главное, что следование всем этим «надо» воспринимается как часть взрослой, а значит, привлекательной жизни.
    В случае, когда влияние социальной среды не соответствует функциональным возможностям организма ребенка, еще не прошедшего кризис 7 лет или проходящего его во время адаптации к школьному обучению, последствия могут быть драматичными. Среди шестилеток вариативность темпов индивидуального развития и морфо-функциональных возможностей больше, чем у семилеток. Созревание импульсной активности нейронов, наряду со структурными изменениями нейрофизиологических ансамблей позволяет детям старшего возраста регулировать свою активность, в том числе учебную, через речь. Незрелость мозга проявляется в отсутствии устоявшихся форм и способов регуляции и контроля собственной активности. В результате ребенок теряет возможность овладения своим поведением – становится расторможенным, непослушным, несобранным.
    Умение управлять собой через слово совсем не то же, что развитая речь. К примеру, когда ребенок 6-ти лет затрудняется в пересчитывании предметов, до которых нельзя дотронуться, он начинает считать вслух, или кивать головой в такт счету, или махать пальчиком. И это показывает хороший уровень развития. А вот если то же делает 7-летка или, чтобы не сбиться, рассказывает стих и в такт кивает головой, то, скорее всего, он не лучший ученик. К 7 годам развернутое внешнее опосредствование словом (жест только его заместитель) должно интериоризироваться, то есть перейти во внутренний план. Иначе высокая энергозатратность всех учебных процессов будет препятствовать их качественным изменениям. Операциональная сторона действий будет заслонять содержательную: главное хоть написать успеть, а об ошибках думать некогда.
    Речевая регуляция поднимает ребенка на новый уровень, на котором многие индивидуальные особенности развития становятся несущественными для успешной адаптации в школе. До этого момента главным фактором развития, на котором выстраиваются все ВПФ является принцип удовольствия. Принцип «надо» может быть воспринят только тогда, когда слово становится действенным, поскольку пережить «надо» непосредственно нельзя. Непосредственно человек переживает «хочу» и «могу».
    Залогом успешной адаптации к школе в первом классе является определенная функциональная и морфологическая зрелость (готовность) мозга. По скриннинговым исследованиям дети, трудно приспосабливающиеся к школе или достигающие этого за счет чрезмерного психоэмоционального напряжения (которое проявляется в перепадах настроения, головных болях и плохом самочувствии, нарушениях сна), по своим нейропсихологическим показателям не успели преодолеть этот кризис перестройки в работе мозговых систем. В целом такие дети демонстрируют ту или иную несформированность мозговых функций или функциональных систем, что и выражается внешне в затянувшейся по времени адаптации, которая обычно заканчивается к концу 1 четверти, в крайнем случае – к концу 1 полугодия, и определенных трудностях обучения: рассеянности, невнимательности, неусидчивости, снижении памяти и повышенной импульсивности.
    Нейропсихологические коррекционные занятия, разгружая и одновременно тренируя мозг ребенка, помогают преодолеть трудности адаптации, вызванные возрастной несформированностью некоторых отделов головного мозга или неравномерностью его развития.
    Вопрос готовности к школьному обучению оказался неожиданно комплексным и непростым для нашей системы образования вопросом. Одно несомненно, ответ на него должен учитывать как возрастное, так и индивидуальное развитие конкретного ребенка, в том числе и нейропсихологическое.
    Предупредить отрицательные последствия можно заранее, проконсультировавшись со специалистом перед поступлением в школу. Если же вы уже стоите перед фактом школьной дезадаптации, то наиболее щадящий режим педагогических мероприятий и своевременная нейропсихологическая коррекция помогут избежать дальнейшего усугубления школьных трудностей.
    К.п.н., доцент ОНУ Гусакова М.П.,
    руководитель Центра детской
    психологии и нейропсихологии г. Одесса

  12. Вверх #232
    Живёт на форуме Аватар для красилсончик
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,676
    Репутация
    1326
    Да ну, Тома - последний абзац вообще похож на рекламу этого центра....

  13. Вверх #233
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Цитата Сообщение от красилсончик Посмотреть сообщение
    Да ну, Тома - последний абзац вообще похож на рекламу этого центра....
    Мне так не показалось.
    Если школа самая,что ни наесть простая,то можно в 6,я думаю.При наличии хорошего здоровья. А,если гимназия или специализированная и болезненные дети - надо отложить на год. Ну это мое мнение.

  14. Вверх #234
    Посетитель Аватар для КСЮША+
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    174
    Репутация
    47
    я все не читала, скажу так 1 ребенок пошел в школу в 6 лет со вторым этого не допущу, и еще мамочки если есть возможность подержать ребенка дома до 7 лет, сделайте это. Мы раньше не даром шли в школу в 7 лет. На собственном опыте убедилась. Пожалейте своего ребенка.

  15. Вверх #235
    Не покидает форум Аватар для Son'ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,757
    Репутация
    4083
    Цитата Сообщение от КСЮША+ Посмотреть сообщение
    я все не читала, скажу так 1 ребенок пошел в школу в 6 лет со вторым этого не допущу, и еще мамочки если есть возможность подержать ребенка дома до 7 лет, сделайте это. Мы раньше не даром шли в школу в 7 лет. На собственном опыте убедилась. Пожалейте своего ребенка.
    Да, мы не даром в 7 лет в школу шли, но мы учились 10 лет, а теперь надо 12 лет учится, как сказала моя подруга, что если отдать девочку позже 7 лет, то тогда девочки не доучившись в роддом идти будут, тем более свадьбы гулять раньше выпускного. Я повторюсь, сына отдала в 5 лет 10 мес., дочку в 5 лет и 5 мес. Ничуть не жалею, оба отлично учатся, с уроками у меня проблем нет. (я даже не знаю что они в школе проходят). Главное в первом классе благоприятную обстановку дома создать, не кричать за то что что то дети не понимают, просто объяснить доступно, чем спокойнее мама относится к ребенку, без напора, тем легче самому первокласснику.

  16. Вверх #236
    Постоялец форума Аватар для Полянка
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,685
    Репутация
    1326
    Я в школу пошла в 6 лет. Не жалею. Ребенок тоже идет в 6. Посмотрим...

  17. Вверх #237
    Постоялец форума Аватар для Кира!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    1563
    Цитата Сообщение от Son'ka Посмотреть сообщение
    Да, мы не даром в 7 лет в школу шли, но мы учились 10 лет, а теперь надо 12 лет учится, как сказала моя подруга, что если отдать девочку позже 7 лет, то тогда девочки не доучившись в роддом идти будут, тем более свадьбы гулять раньше выпускного. Я повторюсь, сына отдала в 5 лет 10 мес., дочку в 5 лет и 5 мес. Ничуть не жалею, оба отлично учатся, с уроками у меня проблем нет. (я даже не знаю что они в школе проходят). Главное в первом классе благоприятную обстановку дома создать, не кричать за то что что то дети не понимают, просто объяснить доступно, чем спокойнее мама относится к ребенку, без напора, тем легче самому первокласснику.
    Та вы что? А если в 6,5? А вот вы отдали в 5.5 и считаете застраховались? Вобще-то воспитывать детей надо, а если уже в начальной школе не знать, что они там проходят, то это серьёзная заявка на опровержение умозаключения вашей подруги. ИМХО!

  18. Вверх #238
    Не покидает форум Аватар для Son'ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,757
    Репутация
    4083
    Цитата Сообщение от Кира! Посмотреть сообщение
    Та вы что? А если в 6,5? А вот вы отдали в 5.5 и считаете застраховались? Вобще-то воспитывать детей надо, а если уже в начальной школе не знать, что они там проходят, то это серьёзная заявка на опровержение умозаключения вашей подруги. ИМХО!
    При чем здесь воспитание? Воспитание и учеба разные вещи, воспитывать надо, пока не женятся, иначе толку ни в учебе ни в жизни не будет. У меня дети отличники, так что нет надобности следить за тем что они проходят в школе. Я не считаю что застраховалась, просто нечего делать ребенку в садике, если уже бегло читает и пишет,в садике детки разные, многие и букв к 7 годам не знают, а этот год только на пользу нам пошел. Вы вспомните себя, сильно ваши родители знали ваши школьные уроки? Максимум 1-2 класс и все. Вот если на собраниях в школе учитель говорит вам о том что ребенок снизился по учебе, вот тогда надо задуматься. Некоторым и в 7 лет рано в школу, у нас такие есть в классе, в 4 классе по слогам читают. Надо смотреть по ребенку, а не гнаться, что вокруг вам скажут, конечно, многим мамам в напряг уроки с детьми делать, вот и оттягивают годик, типа год детства, пусть еще дома побудет. Знаю таких, много мама в 7-7,5 деток отдали, практически половина друзей моего сына - одногодки, по школе на 2 класса младше.

  19. Вверх #239
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Ну,это Вы зря пишите про то,что маме лень делать уроки с детьми,поэтому они их год дома держат.
    Я бы своих с удовольствием отдала,хоть завтра - у меня была половина дня свободной.Они у меня в сад не ходят - болеют.А занимаюсь я с ними и так и так.

  20. Вверх #240
    Постоялец форума Аватар для Кира!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    1563
    Цитата Сообщение от Son'ka Посмотреть сообщение
    При чем здесь воспитание? Воспитание и учеба разные вещи, воспитывать надо, пока не женятся, иначе толку ни в учебе ни в жизни не будет. У меня дети отличники, так что нет надобности следить за тем что они проходят в школе. Я не считаю что застраховалась, просто нечего делать ребенку в садике, если уже бегло читает и пишет,в садике детки разные, многие и букв к 7 годам не знают, а этот год только на пользу нам пошел. Вы вспомните себя, сильно ваши родители знали ваши школьные уроки? Максимум 1-2 класс и все. Вот если на собраниях в школе учитель говорит вам о том что ребенок снизился по учебе, вот тогда надо задуматься. Некоторым и в 7 лет рано в школу, у нас такие есть в классе, в 4 классе по слогам читают. Надо смотреть по ребенку, а не гнаться, что вокруг вам скажут, конечно, многим мамам в напряг уроки с детьми делать, вот и оттягивают годик, типа год детства, пусть еще дома побудет. Знаю таких, много мама в 7-7,5 деток отдали, практически половина друзей моего сына - одногодки, по школе на 2 класса младше.
    Девушка, вы не поняли мою мысль. Я имела ввиду, что беременность школьников не зависит от того, на полгода раньше или на полгода позже их отдали в школу. Также, как не имеет значения при этом, как они учатся. Приведу реальный пример. Две мои одноклассницы родили в 16 лет. При этом одна училась плохо и никакого учебного заведения больше не закончила, а вот вторая была отличницей и получила два высших образования, а сейчас преподаёт в одном из одесских ВУЗов.


Ответить в теме
Страница 12 из 205 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения