|
это на форуме все равно не решится, купите крышку, а там будет видно)
тут проблем никаких нет и всего два варианта
либо клапан накрылся и под избыточным давлением травит через датчик, либо крышка в норме, а проблема в бачке (прокладке, хомуте)
кстати, одной заменой крышки проблему может и не удастся решить - если изношена резьба на самом бачке.
ну что вы сразу шугаете, там же бачек пластиковый? ни разу не видел изношеной резьбы.
Купи крышку - не поможет, тогда бачек возьмеш
не шугаю я ). Но проверить стоит - просто я тоже "бочковод"и некоторые проблемы этой марки мне известны. кстати, касаемо системы охлаждения 80-ки: проблемное место - пластиковый тройник на блоке цилиндров, из под его резиновых прокладок охл.жидкость частенько подтекает, тоже стоит проверить.
Подскажете, где работают приличные сварщики ? так шоб руки стояли и цены были вменяемые. Нужно поварить пороги + крылья
весь стакан и запаятьСообщение от SergioBlack
Течет в приливе, но прилив стаканообразный, внутренний диаметр ок. 10 мм, глубина 50-60 мм. Не уверен, что туда можно залезть. Возможно, что там и должно течь, если в бачке давление избыточно...!
Последний раз редактировалось Кац; 27.07.2009 в 14:33.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Подскажите пожалуйста.
Сегодня сгорели контакты в замке зажигания, пришлось ставить новую фишку контакторов. Новая хоть и отличалась немного, но с помощью гугла и схем разобрался, подключил вроде все верно - при включении зажигания все лампочки приборов горят, при запуске двигателя стартер крутится. Но искра пропала.
Если я правильно понимаю, при включенном зажигании на клемах катушки должно быть напряжение, но его почему-то нет. Нет его там и при пуске двигателя. Куда оно делось и как это побороть?
Проверял даже напряжение на клемах самого замка - все нормально, на "зажигательных" проводах при включении зажигания есть напруга, почему она не доходит до катушки?
ПС. машина ваз 2106, система зажигания - электронная.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
на новых контактных группах провод с катушки должен идти на 15 клемму.
при включенном зажигании на катушке и на стартере должен быть +
проверь еще раз подключение...
контрольная лампа есть? схему, контрольку и вперед)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
а мне там реле помнится... спорить не буду, тем более схема есть...
Социальные закладки