Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 881 из 1210 ПерваяПервая ... 381 781 831 871 879 880 881 882 883 891 931 981 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,601 по 17,620 из 24199
  1. Вверх #17601
    Посетитель Аватар для zsoot
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    295
    Репутация
    77
    а как понять был перерасчет или нет? за период март-апрель-май интернета не было 35 дней


  2. Вверх #17602
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Alexandern Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Я тоже немного подолью масла в огонь. Компания, в которой я работаю, являеться клиентом Веги уже довольно давно (раньше были клиентами Фарлеп). Около года назад был перезаключен договор на подключения двух городских телефонных номеров по SIP-протоколу. В течении полугода мы пользовались услугами Веги и все было отлично.
    Месяц назад пропало подключение на внутренней SIP-станции. При этом работает еще с два десятка подключений к другим SIP-провайдерам (иногородним). И тут начинается самое интересное, так как время обработки запросов у Веги просто невероятно длительное.

    Для начала я обратился в Call-Center, там пообщался с девушкой и сразу попросил связать меня с техническим отделом, так как проблема явно находится не на уровне менеджеров и оплаты за месяц (отмечу, что деньги на счету есть и их хватит на полгода вперед). Девушка меня уверила в том, что записала в комментариях к заявке, что я хочу связаться с тех.отделом.

    После этого прошел день (если я не ошибаюсь) и мне позвонила Наталья Щербакова и сказала, что ей направлена заявка на изменение логина и пароля (!!!). Интересно, кто ей эту заявку направлял?! Ну думаю, ладно, давайте поменяем. Я ж не знаю, какие процессы происходят в компании. Мне скинули письмо в новыми логинами на e-mail. Я ввожу их на станции - получаю Rejected на обеих линиях.

    Звоню Наталье, говорю, что подключится не получается и договариюсь уже через нее, что хочу пообщаться с тех.отделом (так было бы гораздо быстрее). Она попросила написать письмо с моим просьбами, которое я благополучно отправил, добавив свои вопросы к тех.отделу и припрепил кусок лога со станции.

    В ответ получил два архива с настроенными программи PhonerLite. Программы действительно настроены на наши линии, логины-пароли совпадают. Только вот незадача - не подключаются. Я пробовал подключатся с разных IP, подключался на телефоне через софт-фон, через софт-фон на винде и через саму станцию - ноль реакции и везде одинаковый ответ - подключения не происходит.

    После этого Вега просто затихла, как-будто у нас уже все работает и мы довольны. Я пытался позвонить Наталье - не взяли трубку. А вчера пришел мужчина и дал мне обыкновенный A4-лист, на котором был напечатан логин-паролья для подключения. Попутно он сказал, что у Веги нет тех. спецов в Одессе и все управляеться из Днепропетровска. Это вообще как? У Вас не хватает денег нанят спеца? Или Вы не нашли нужного человека в городе-миллионнике? Может, Вам помочь с кадрами тогда? А то есть несколько знакомых, которые вдруг да помогут. Причем только один логин, хотя подключения - два (!). Но мужчина про это даже не знал. И оформления документа, конечно, на высшем уровне.


    В итоге сейчас мы имеем уже месяц неработающие телефоны, так как до того, как меня подключили к решению этих проблем, с Вегой пытался связаться еще и наша секретарь. А абонплата, безусловно, будет сниматься. А за что, извините?

    А теперь как я вижу решение этой проблемы:
    Я созваниваюсь с админом Веги, рассказываю о проблеме (или скидываю логи). Он смотрит со своей стороны, говорит, что сделать мне или делает что-либо у себя. Все.
    Я все же склоняюсь к тому, что проблема не с моей стороны, так как полгода все работал и ничего не менялось. Мало того, буквально сегодня я добавил еще одно подключение к иностранному SIP-провайдеру и оно поднялось в два клика.

    P.S. Довольно интересный ответ был от тех. специалиста (можете почитать его в письмах), которому написала вышеназванная Наталья. Некий Зыков Евгений даже не прокомментировал мои вопросы к тех.отделу и наличие логфайла в письме. Он просто скинул два архива с программами. Это действительно тех. специалист? Или там все вопросы решают простые менеджеры, не сведующие в профессиональных вопросах?

    P.P.S. И напоследок - у веги есть test-сервер, куда подключение просходит.


    Для подтверждения прилагаю листинг логов, письма и скриншоты со станции Grandstream UCM6104

      Показать скрытый текст
    Письма


      Показать скрытый текст
    Логи

    Отправьте в личные сообщения номер договора/лицевого счета/телефона, просмотрю информацию.

  3. Вверх #17603
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Петрович79 Посмотреть сообщение
    Скажите пжл, что нужно сделать, чтоб провели перерасчет.... Ваша контора уже достала.... Тырнета нет, а абонплату считают....
    Какого хрена спрашивается мне названивает робот и рассказывает о санкциях? Какого хрена мне приходят гневные СМС?....
    Отправил повторный запрос по поводу перерасчета в ручном режиме. При получении ответа сообщу дополнительно.
    От имени компании приношу извинения за беспокойство.

  4. Вверх #17604
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от zsoot Посмотреть сообщение
    а как понять был перерасчет или нет? за период март-апрель-май интернета не было 35 дней
    Перерасчет за март сделан в полном объеме. По поводу начислений за апрель-март отправлен запрос на финансовый отдел.

  5. Вверх #17605
    Не покидает форум Аватар для rumata
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,909
    Репутация
    4949
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    Жуть, а не компания. С комстара перевели автоматически. Мало того, что сама услуга не удовлетворительная, так обслуживающий персонал - ни консультацию нормальную, ни дозвониться.
    сейчас пойду отключаться нафик
    То же и у меня было! Отключалась и с другой компанией горя не знаю, уже 2 года( тьфу, тьфу) интернет от веги , вспоминаю с ужасом! Думала, все таки, что они поменяли подход к работе, но судя с вашего комментария, все как и было(

  6. Вверх #17606
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Потери достигают 45%, наверно нужно начинать затрачивать мозги этим тварям

    Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk

  7. Вверх #17607
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Ровно в 06.50 утра в понедельник эти криворукие админы решили делать обновление брасов и интернет лег!!!
    Еще когда звонишь с Интертелекома на одесский городской номер ваши операторы булькают, как будто на другом континенте сидят.
    Номер 0800 600 060 выключили, как теперь звонить с мобильных GSM операторов?
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  8. Вверх #17608
    Живёт на форуме Аватар для VVingless
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,366
    Репутация
    8659
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Ровно в 06.50 утра в понедельник эти криворукие админы решили делать обновление брасов и интернет лег!!!
    Еще когда звонишь с Интертелекома на одесский городской номер ваши операторы булькают, как будто на другом континенте сидят.
    Номер 0800 600 060 выключили, как теперь звонить с мобильных GSM операторов?
    Вот с тем же вопросом.
    Оператор мне не смог сказать даже причину отсутствия инета.
    А на звонок с мобильного на городской ушли деньги.

    Доброго утра..
    Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь

  9. Вверх #17609
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Я так понял, у них легли DHCP сервера, которые выдают настройки (вланов) для оптических конвертеров(коммутаторов) TeleTecFESW41C.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  10. Вверх #17610
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Ровно в 06.50 утра в понедельник эти криворукие админы решили делать обновление брасов и интернет лег!!!
    Еще когда звонишь с Интертелекома на одесский городской номер ваши операторы булькают, как будто на другом континенте сидят.
    Номер 0800 600 060 выключили, как теперь звонить с мобильных GSM операторов?
    Вопрос дозвона в контакт-центр с мобильных операторов стоит на контроле у руководства, сроки решения данного вопроса к сожалению не известны.

  11. Вверх #17611
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от VVingless Посмотреть сообщение
    Вот с тем же вопросом.
    Оператор мне не смог сказать даже причину отсутствия инета.
    А на звонок с мобильного на городской ушли деньги.

    Доброго утра..
    В данный момент аварий на сети не наблюдается, перезагрузил порт. Перезагрузите пожалуйста свое оборудование и проверьте.

  12. Вверх #17612
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    Ничего себе нет аварий. Интернета нет. Не поднимается PPPOE. Дозвониться в ТП невозможно. В онлайн чате очередь. Договор 1033243. Медик перезагружали

  13. Вверх #17613
    Тоже самое! Стоит медик телетек, перезапускал несколько раз. PPPoE не поднимается. "Timeout waiting for PADR packet". ЛС 1034328

  14. Вверх #17614
    Постоялец форума Аватар для katusha75
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,838
    Репутация
    2080
    Интернета нет. Не поднимается PPPOE. Дозвониться в ТП невозможно.Медик перезагружали . Договор 1033300

  15. Вверх #17615
    Посетитель Аватар для dedmazai
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    258
    Репутация
    33
    Аналогично
    л/с 1034248
    1034380

  16. Вверх #17616
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,142
    Репутация
    3934
    интернета нет.Что за х...ня.
    «Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»

  17. Вверх #17617
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    В онлайн чате мне ответили что повреждение кабеля и уже ремонтируют. Но мне кажется что это стандартная отмазка

  18. Вверх #17618
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,142
    Репутация
    3934
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    В данный момент аварий на сети не наблюдается, перезагрузил порт. Перезагрузите пожалуйста свое оборудование и проверьте.
    Не надо тут сказки рассказывать.Дозвонился в техподдержку говорят в Одессе поломка.
    «Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»

  19. Вверх #17619
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,142
    Репутация
    3934
    Можно звонить на номер 177.это техподержка.Говно веги
    «Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»

  20. Вверх #17620
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от orinoko Посмотреть сообщение
    Ничего себе нет аварий. Интернета нет. Не поднимается PPPOE. Дозвониться в ТП невозможно. В онлайн чате очередь. Договор 1033243. Медик перезагружали
    К сожалению, на текущий момент наблюдается аварийная ситуация на оборудовании к которому Вы подключены. Данным вопросом уже занимаются наши мастера. Устранение повреждения будет настолько быстро, насколько это возможно.
    Информация о наличии аварии поступила в 09:34 по этому и сообщалась информация о ее отсутствии.


Ответить в теме
Страница 881 из 1210 ПерваяПервая ... 381 781 831 871 879 880 881 882 883 891 931 981 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения