Особенно в минусовую температуру,+ если есть компенсаторы, на 10 ке так надо долго ждать, чтоб накачались и двиг начал тише работать!
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Особенно в минусовую температуру,+ если есть компенсаторы, на 10 ке так надо долго ждать, чтоб накачались и двиг начал тише работать!
Суровые челябинцы)))
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ага... Сам то жил в Сибири? А я жил, правда уехал оттуда сразу после школы)))). Но дело не в этом, а в том что в прошлую зиму, когда под НГ замело, отец на 10w40 cтарантуть даже на новом Аккума без толкача не смог.....
ЗЫ. На судовой спасшлюпке обычно delvac 10(15)W-40 но при температуре ниже 10 требуется либо подогрев включить(где он есть) либо на 5w40 поменять))). Немцы тупые??))
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Я на Шелле 10W-40 при -18С завёлся, но очень тяжело, долго крутит, чувствуется, что ему очень тяжко, а потом молотит шо трахтор! Но ничего, главное не спешить, прогреваемся и потихоньку пошла родимая)))
Дизельный акцент с салона ездил на десятке и не жаловался
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
В каком году последний раз было -25? При -18 десятка нормально заводилась
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
При -25 на 10W завестись практически не реально (без подогрева)..
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
И тем не менее никто внятно не ответил зачем нулёвка кроме тех машин, которые ночуют в морозильных камерах)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Распальцовка и отсутствие знаний.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
При езде на короткие расстояния в холодное время года, нулевка может сэкономить некоторое количество топлива.
Все современные авто (или почти все) с рынка США требуют заводом 0W-20, и лишь допускают заливку 5W-20 при отсутсвии 0W-20, но при первой возможности рекомедовано менять его на 0-20.
Проблема с 0-20 в том, что при малейшем износе оно начинает улетать, а косяки с герметиком (течи по стыкам) вылезают на первых десятках тыс пробега.
Эти же моторы хорошо ходят и на гораздо более густых маслах, вплоть до 5-50.
Но я наблюдал, когда некоторые особо педантичные люди жаловались на повышенный расход (на 0,3л/100км при расходе в р-не 15л/100км) при переходе с рекомендованного заводом 0W-20 на 5W-30.
В общем, заметить экономию очень сложно, она скрадется в погрешности. При запуске при +15 и выше, бОльшую роль уже играет второй индекс вязкости.
По моим наблюдениям, 0-40 при 20С заметно гуще, чем 5-30.
Прошлой зимой в Запорожье, при -27, очень лениво завелась. Но видели бы вы завистливые глаза других "дизелистов" на стоянке!
Масло лью оригинальное 229.51. Мотор 642-ой (3-х литровый дизель CDI с турбиной).
Социальные закладки