
Сообщение от
dating4dating
Света, рада тебя видеть на форуме) уверена, что ты не удивлена реакцией, так как человеку выйти из зоны комфорта и куда-то лететь, а потом ломать голову на тему, вдруг и правда стоит все менять и расти и развиваться, как правило - совсем не охота) второй момент- люди не понимают, что задача дейтинга- это качественный сервис, и сервис не состоит в том, чтобы развести иностранца, посадив в ночные смены девочек в офисе на всем известном сайте) сервис- это когда ты декларируешь услугу знакомств с целью построения отношений, и реально оказываешь ее, а не начинаешь фейковую работу. Опять же, понять это, принять и поменять стиль работы- мало кому удается. Для меня, как для руководителя агентства - проблема в первую очередь в сайтах-партнерах. Я очень хочу оказывать заявленные услуги населению, но у меня практически нет партнеров, с которыми мои ценности идут по пути. Поэтому для меня конференция- как вариант поиска новых партнеров + знакомство в отрасли+ отдых+ перезагрузка и новые пути развития и тд.
Для тех, кто не в курсе- скажу, как человек, который неоднократно общался со Светой, она не переманила моих клиентов и не увела) но интересные пути сотрудничества предложила) метчмейкинг очень, очень сложная работа, это в разы сложнее , чем посадить десять веб-кам моделей на сайтах, это иной уровень сознания и другие цели в достижении результата, поэтому так бурно реагировать не стоит, это труд. Большинству стоило бы учиться у человека как выйти в другое измерение, где не тебя дрюкают по каждой мелочи админы сайтов, а ты сам рулишь, что завтра будет с тобой и твоим бизнесом. Не пойму чего люди упали на негатив)
Света, как вариант- если все упирается только в Кипр и далекое путешествие- можно твой мастер-класс провести и в Украине, в той же Одессе или Киеве, собрать мини-конференцию тут, арендовать зал, пообщаться, обсудить пути развития отрасли. Тоже идея классная, кто согласен- пишите. Все же понимают, что на скаме бизнес продержится год-два максимум, а на реальных результативных знакомствах можно расти и расти, так почему бы не сменить направление, более того, что люди готовы делиться информацией.
Социальные закладки