На выходных пришло СМС от WOG.
Скидка до конца месяца 50 коп. за литр заправленного газа.
Заправился,газ вроде нормальный,цена с учетом скидки 8.18 грн.
|
На выходных пришло СМС от WOG.
Скидка до конца месяца 50 коп. за литр заправленного газа.
Заправился,газ вроде нормальный,цена с учетом скидки 8.18 грн.
Не ошибается тот,кто ничего не делает...
как-как... просто. заправил на Сокаре 36 литров - проехал 270 км; заправил на БРСМ 41 литр - проехал 280км; заправил еще раз 40,5 литров - проехал 276км; заправил 42 ))) литра - проехал 289 км. Ушел на Сокар: 34л -240км; 35л - 243км, Егаз 32л - 227км. 34л - 229км, 36л - 258км. Каждый раз выкатывал газ до писка и выключения ГБО. На заправку доезжал на бензине. Кстати, расход бензина у меня 10л\550км. ))) Не прогреваюсь, стартую на бензе, потом она переходит после прогрева. Температура перехода установлена 50 град. Что я не так меряю? )))
Забыл добавить - режим езды с работы и на работу: таирова-центр-таирова. Больше никуды.
Да. И отсекатель у меня стоит... Механический. Мастер сказал, что настроен он ориентировочно так, чтобы в баллон входило 36-38литров. )))
Последний раз редактировалось Raincat; 19.04.2016 в 19:54.
"Раньше все время чего-то хотелось, теперь все время чего-то не хочется!"
совершенно не показатель)
заправился на БРСМ-е, чухнул на трассу проехал на баке 35 литров 350 км))
заправился на Сокаре - увяз в городских пробках, проехал на баке 35 литров 170 км!))))
что я не так делаю?
ЗЫ..а вот это волшебно!)))Кстати, расход бензина у меня 10л\550км
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 19.04.2016 в 19:59.
с зимы начал замечать что температура на редукторе слабо растет
а последнее время вообще держалась около 40-ка, газа 25-30.. переход с бензина на газ очень поздний)
снял патрубки
прикинь что эти долбоустановщики сделали - им нужен бы переход с 10 мм (внутренний) - это выход помпы и вход во впускной коллектор - на 16 мм - это патрубки редуктора
не знаю, где они эти переходники взяли - поставили алюминиевые! на тосол Карл!))
так они окислились так, что полностью забили проходы!
ну пока прочистил, куплю медные/латунные - поставлю новые)
теперь у меня температура редуктора всего на 2-5 градусов ниже мотора)
и температура газа как по мануалу - 50- 65 градусов)
А что головка двигателя скажет? Она как бы тоже люминий.
Т перехода 35 градусов и зимой и летом, прогрев - завел... выехал с гаража... подождал пока закрылись ворота и поехал НЕЖНО пока не погаснет синяя лампочка на панели... затем ч/з секунд 15-20 переходит на газ... и дальше по обстоятельствамавтивка Фабия.
заправка БРСМ... ибо моё авто не понимает разницы в газе Сокара, шелла.. и т.д.... экстремальные заправки типа е-газ... квас тарас... не пробовал
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Ну у меня температура в общем обычно меняется. Не очень быстро, но так было всегда. У меня все соединения на резиновых шлангах (если мы о системе охлаждения). Думаю, что у меня нет никаких переходников, да и странно, что с алюминием что то произошло, там и так все в алюминии.
Температура редуктора, когда система разогрета отличается от 95 градусов, но на сколько, не обращал внимания. Думаю, что разница градусов 10 не меньше. Так же и с температурой газа - не обращал внимания. Она поднимается, но до каких значений не помню. Думаю, что градусов до 60-ти летом.
И что будет если смешать? Вернет?![]()
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
Социальные закладки