Тема: БЕСЕДКА для поговорить за вело и мопеды

Ответить в теме
Страница 470 из 1145 ПерваяПервая ... 370 420 460 468 469 470 471 472 480 520 570 970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,381 по 9,400 из 22893
  1. Вверх #9381
    Постоялец форума Аватар для icegtx
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,328
    Репутация
    371
    Цитата Сообщение от Shiadan Посмотреть сообщение
    тоже хлипковат, и отверстие проходит буквально в 2-х мм. от края корпуса, хз что там за метал...
    цена бесспорно вне конкуренции!..
    после тест-драйва отпишись как он в жизни!..
    сделал кружок по району, вышло 10 км.
    Первые пару щелков, опа неужели фигня какая-то стоит?
    Еще пару щелков, а нет показалось все в порядке, стоит точно не хт. Иногда появляются запоздания, но в целом все довольно сносно.
    Весит кстати перекидка 280гр.

    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    Народ вчера вечером встретил соседа по стоянке, он сказал участвовал в сотке, что сотку проехал отец с ребенком лет 7-8 да же фотке на смарте показывал, не свистит ли?

    Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
    Ну каких-то малых на старте я кажется видел, но не уверен что там было 7-8 лет. Дальше пошла тянучка и они мне не попадались.


  2. Вверх #9382
    Посетитель Аватар для Beqarnas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    Репутация
    108
    Цитата Сообщение от icegtx Посмотреть сообщение

    а чем не понравился натяжитель тросика? как по мне обычный, ну ролики бюджетненькие, но учитывая ценник) открыл велолюкс, тюрней 7ск стоит от 270грн, 8ск альтус 520+, 9ск асера 900.
    Вообщем сейчас снял свой хт, кинул этот "диор", выкачюсь, посмотрю как он себя покажет с 9кс кассетой.
    насколько помню основное отличие в перекидках разного уровня в осях и точности сборки, а не в дизайне - так же асера двух последних поколений не хуже выглядит и весит примерно столько же , сколько аливио/деор предыдущих. Т.е. существенная разница, если я правильно понимаю, будет заметна не сейчас, а после существенного пробега.

  3. Вверх #9383
    Постоялец форума Аватар для icegtx
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,328
    Репутация
    371
    Цитата Сообщение от Beqarnas Посмотреть сообщение
    насколько помню основное отличие в перекидках разного уровня в осях и точности сборки, а не в дизайне - так же асера двух последних поколений не хуже выглядит и весит примерно столько же , сколько аливио/деор предыдущих. Т.е. существенная разница, если я правильно понимаю, будет заметна не сейчас, а после существенного пробега.
    совершенно верно, и кстати, по осям 430 аливье, по надежности сродни 360 асере (где-то на ютубе видел, там крендель рассказывал показывал отличия в перекидках)

  4. Вверх #9384
    Посетитель Аватар для Beqarnas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    Репутация
    108
    Цитата Сообщение от icegtx Посмотреть сообщение
    совершенно верно, и кстати, по осям 430 аливье, по надежности сродни 360 асере (где-то на ютубе видел, там крендель рассказывал показывал отличия в перекидках)
    он вроде

  5. Вверх #9385
    Постоялец форума Аватар для Tolstyj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,231
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Нет такой модели. City & Heavy Duty - класс седел от Brooks, к которому относится и B67. В этом классе это самая младшая модель
    http://www.brooksengland.com/catalogue-and-shop/saddles/city+%26+heavy+duty/
    Сравните вот ЭТО с Б67.
    Последний раз редактировалось Tolstyj; 17.04.2016 в 14:21.
    Поубивать всех человеков.

  6. Вверх #9386
    Постоялец форума Аватар для Tolstyj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,231
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от SquadeR Посмотреть сообщение
    представил себе райдера весом 150+ кг на стальном коне )

    в современном мире есть много сплавов алюма, современные рамы как правило 6061 встречаются, а что известно о 6061 помимо того, что он лёгок и о его применении ?



    пруф: http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-splav-6061/

    пы.сы. вы такими советами отобьёте у человека желание катать на байке ))
    Вот в алюминиевый самолет у меня нет боязни садиться, потому что его расчитывали на такие нагрузки. А на алюминиевый байк я садиться не хочу, потому что если производитель пишет "выдерживает до 100 кг", для меня это звучит примерно как "500 ватт" на китайских пластиковых бубнелках. То есть, 100 кг - это гарантированный развал велика через пару тысяч км.
    Поубивать всех человеков.

  7. Вверх #9387
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    правильно садись на стальную раму, этот материал не пластичный в отличии от сплава алюминия, если и сломаемся то именно стальная рама

  8. Вверх #9388
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    правильно садись на стальную раму, этот материал не пластичный в отличии от сплава алюминия, если и сломаемся то именно стальная рама
    Может наоборот?)
    Единственный плюс алюминия, это вес)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  9. Вверх #9389
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Может наоборот?)
    Единственный плюс алюминия, это вес)
    алюминий и сплавы из него это пластичный материал, он деформируется когда сталь при таких же нагрузках сломается, потому как не является пластичным материалом

  10. Вверх #9390
    Постоялец форума Аватар для Rinat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,300
    Репутация
    1296
    Буквально чуток "капнул" и нашёл много информации по поводу алюминиевых и других рам..
    Все источники говорят, что срок службы алюминия 10 лет.
    Конечно эта цифра условна и многое зависит от условий эксплуатации, веса седока и т.д.

    "Главное отличие алюминиевых рам от стальных — их более высокая жесткость. Энергия седока полнее передается в поступательное движение, т. е. сама рама поглощает меньше энергии. Известным недостатком алюминиевых сплавов является высокая подверженность износу. Они могут накапливать усталость и внезапно разрушаться. Средний срок службы алюминиевой рамы составляет 10 лет, чего вполне достаточно, учитывая стремительный темп научно-технического прогресса. Но состояние рамы зависит не только от возраста. Понятно, что чем больше велосипед используется в деле, тем быстрее может наступить роковой момент."



    http://velopiseda.net/?p=1816
    http://www.velodepo.ru/kakaya_rama_luchshe_vibor_materiala.php
    http://dnipro.bike/bike-frames/alyuminievye-velosipednye-ramy/

    Возвращаясь к теме выбора велосипеда для 150-килограммового седока: был вчера на Восходе и видел Author Trophy на стальной раме за 6350 гр.
    Правда это распродажа не велосипеды 2013-го года..
    Для начального освоения неплохой вариант. Надёжный.
    Последний раз редактировалось Rinat; 17.04.2016 в 15:52.

  11. Вверх #9391
    bphmth IV Аватар для SquadeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    недра подсознания
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,458
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от Tolstyj Посмотреть сообщение
    Вот в алюминиевый самолет у меня нет боязни садиться, потому что его расчитывали на такие нагрузки. А на алюминиевый байк я садиться не хочу, потому что если производитель пишет "выдерживает до 100 кг", для меня это звучит примерно как "500 ватт" на китайских пластиковых бубнелках. То есть, 100 кг - это гарантированный развал велика через пару тысяч км.
    пару тысяч км, это сколько ? ну навскидку ? ну вот не поверю, что допустим любой брендовый байк, вернее его рама, развалится под райдером весом в 150 кг, если он будет просто катать, без фанатизма и экстрима, то что может убиваться что-то, это понятно, но вот рама.. хмм.. может ты имел ввиду десятки тысяч км ? ну тогда зачем себе брать байк на такой период ? катнул сезон другой, сменил и душе приятно и попе и глаз радуется, причем сменил продав свой и добавив, то есть вложений по сути столько же, сколько менять всё барахло на протяжении обката этих десятков тысяч км, ну это моё ИМХО, у меня вес до 90 кг и моему опыту не ведомы ваши проблему ) но мой кореш в прошлом году весил 110-112 и катался на азимуте, все норм, по бордюрам ездил
    учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные

  12. Вверх #9392
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от SquadeR Посмотреть сообщение
    ....весом в 150 кг, если он будет просто катать, без фанатизма и экстрима, то что может убиваться что-то, это понятно, но вот рама.. хмм.. может ты имел ввиду десятки тысяч км ?
    ты сперва задайся вопросом такой свин с весом(полтора центнера!!!!) вообще сможет на нем просто катать?? и долго ли он сможет, про фанатизм и экстрим им только снится и то не всегда
    я ответ знаю, ибо сам был свином весом 136 кило

  13. Вверх #9393
    Постоялец форума Аватар для Tolstyj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,231
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    ты сперва задайся вопросом такой свин с весом(полтора центнера!!!!) вообще сможет на нем просто катать?? и долго ли он сможет, про фанатизм и экстрим им только снится и то не всегда
    я ответ знаю, ибо сам был свином весом 136 кило
    С весом 135 кило по бордюрам технически можно ездить, здесь ничего сложного, хотя для лисапеда это катастрофа. Всякие там джампы-фигампы, полеты на этих ваших Глечиках и прочие БМХ проходят мимо, это однозначно. По асфальту вообще милое дело катить, главное войти в темп.
    Худым людям, конечно, сложно все это дело представить, но если набор веса произошел не катастрофически быстро (гормоны там всякие поломались, бывает и такое), то как правило мышцы успевают приспособиться, и в общем-то, если не давать организму сильные кратковременные нагрузки, то ощущения вполне нормальные.
    Поубивать всех человеков.

  14. Вверх #9394
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    А если чел с ростом от 180 см, то что ему весить 60 кг чтоб было комфортно раме?))))
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  15. Вверх #9395
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Остановил свой выбор на данной модели
    Schwalbe Marathon Almotion
    они есть в двух размерах 28x2,0 и 28x2,15
    вот тут точно нужен совет и аргументация

  16. Вверх #9396
    ВелоЭксперт Аватар для eminem
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,260
    Репутация
    1386
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    Остановил свой выбор на данной модели
    Schwalbe Marathon Almotion
    они есть в двух размерах 28x2,0 и 28x2,15
    вот тут точно нужен совет и аргументация
    Разница в ширине. Меньше - больше накат, больше - лучше зацеп.

    Машину водите? Резину хоть раз меняли? Вот по аналогии.

  17. Вверх #9397
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от eminem Посмотреть сообщение
    Разница в ширине. Меньше - больше накат, больше - лучше зацеп.

    Машину водите? Резину хоть раз меняли? Вот по аналогии.
    машину водим уже официально права как 25 лет
    ну с машиной так несколько иначе, нельзя провести прямой аналогии с велосипедом
    там если летняя резина то: это езда по сухому асфальту(имеется ввиду без снега) отсюда и скоростные режимы выше чем зимой в снег, а по этой причине намного лучше что бы пятно контакта было больше и это не только при торможении но и при разгоне большее пятно контакта меньше будет срываться пробуксовку а соответственно кпд выше

    в случае с этой резиной там варианты 50 и 55 что пара тройка миллиметров создаст сопротивление качению и станет хуже накат?

  18. Вверх #9398
    bphmth IV Аватар для SquadeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    недра подсознания
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,458
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    машину водим уже официально права как 25 лет
    ну с машиной так несколько иначе, нельзя провести прямой аналогии с велосипедом
    там если летняя резина то: это езда по сухому асфальту(имеется ввиду без снега) отсюда и скоростные режимы выше чем зимой в снег, а по этой причине намного лучше что бы пятно контакта было больше и это не только при торможении но и при разгоне большее пятно контакта меньше будет срываться пробуксовку а соответственно кпд выше

    в случае с этой резиной там варианты 50 и 55 что пара тройка миллиметров создаст сопротивление качению и станет хуже накат?
    ну на шоссейниках колеса то какие, хотя есть вариант поставить и пошире как на циклокроссах, но не ставят то
    учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные

  19. Вверх #9399
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    Остановил свой выбор на данной модели
    Schwalbe Marathon Almotion
    они есть в двух размерах 28x2,0 и 28x2,15
    вот тут точно нужен совет и аргументация
    А посмотреть подробно технические характеристики? Там же пишется. А выбор за тобой.
    2.0 - Масса 810гр, давление 35 - 65 psi, макс.нагузка - 125 кг
    2.15 - Масса 910гр, давление 30 - 55 psi, макс.нагрузка - 130 кг
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  20. Вверх #9400
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    164
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Винсент Вега Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите как выбрать велосипед? обрисую ситуацию мои габариты рост 190 см вес 150 кг, какой велосипед выбрать чтобы он подомной не развалился и каждый день меня катал на море и обратно? Спасибо
    Поменьше слушай 80-ти кг. дрыщей.) Мои 110-115кг (с рюкзаком) сейчас возит шоссейник с весом до 9кг.
    Бери что нравится и катайся.


Ответить в теме
Страница 470 из 1145 ПерваяПервая ... 370 420 460 468 469 470 471 472 480 520 570 970 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения