Telecom-почистите личку-не могу сообщение отправить,после перезагрузки порта стало только хуже(
|
Telecom-почистите личку-не могу сообщение отправить,после перезагрузки порта стало только хуже(
Telecom , можно посмотреть как продвигаются ремонтные работы телефонной линии по заявке 2080330 и лиц.счет 721797 .
Тех.поддержка(8.04) мне радостно сообщила о работающем интернете и пообещали телефонную починить и пропали .
С 9.03 восстанавливать линию беспредел (((
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
я есть... интернета нет.. = (((((((
![]()
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
Братья по концлагерю Vega
шипните у этого......есть привязка к мак адресу клиентского оборудования?
Телеком что то не то с оборудованием ? Нет интернета, в логах в роутере адсл есть, пппое не поднимается. В телефоне гудок есть, но позвонить никуда не возможно везде занято, на дом позвонить (с мобильного) также нельзя сбрасывает.
«The World Is Yours»
Представитель Веги, ты здесь один или вы меняетесь? Я к тебе дважды обращался, чтобы приехали и смотали обвисший провод под окном у людей. Первый раз ещё в декабре кажется. Поздравляю, провод сегодня оборвали (полоумное существо мыло окно, ей помешала оптика и она тупо ножницами её отрезала)!!! Позвонил в поддержку, никто естественно ничего не слышал ни про какие просьбы с форума! Заявку приняли, но как я вижу по теме, ремонт могу ждать и 2-3 недели (сроков мне вообще никаких не дали, в отличие от бывшего Комстара и ремонта в 5-тидневный срок).
Если у тебя есть хоть капля совести, посодействуй чтоб ремонт выполнили в ближайшие пару дней, так как работать теперь невозможно, к сессии жене готовится невозможно, ТВ смотреть невозможно!
Л/С 1033535 номер заявки 2092179 (если не перепутал). И есть ли какой то вариант если что ускорить это за деньги? Вечером пойду с ней разбираться, может она согласится оплатить чтоб прям сразу быстро сделать, хотя сомневаюсь, существо судя по действиям, там неадекватное, проще в отместку окно ей краской зарисовать.
Везёт мне, второй раз обрывают именно в субботу, Комстар тогда починил уже в понедельник.
А вы форумчане думайте, есть ли толк сюда писать, если в поддержке потом никаких заявок и ничего...Называется доверился, а надо было звонить.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Все мои ответы здесь сохраняются и запросы, что ранее отправлял тоже. Согласно процедур компании запрос на угрозу повреждения формируется непосредственно в электронной почте - отправляется письмо на линейную службу, а не формируется заявка. Писал запросы на линейную службу дважды, первый раз 16.11.15 г. и второй 21.02.16 г по угрозе повреждения. К огромнейшему сожалению, мои запросы так и не были отработаны.
Сейчас повторно продублировал на линейную службу запрос на оперативное восстановление связи, поступление информации ожидается.
Последний раз редактировалось Telecom; 16.04.2016 в 16:37.
Нахрен подите.
Я дозваниваюсь к ТеНеТу, в течение трёх минут. В отличие от Веги, где даже после минут тридцати невозможно предположить продуктивную ситуацию в виде поднятия трубки диспетчером.
На всякий случай, я уже давно не клиент ни одного провайдера и ни другого. Сосите хрен с шуткаим своими.
- Я не могу умереть, пока не заведу себе девушку...
--------
- Будь осторожен, Тиль,- они тебя сожгут живьём...
Telecom
Доброго воскресного утра.
Подскажите, сколько времени еще нужно на починку интернета? стОит ли вообще ждать?
Уже реально не смешно.
От вашей компании ни звонка ни каких сдвигов. 17 марта зафиксирована заявка, сегодня 17 апреля.
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
Социальные закладки