Я больше склонна думать, что т.к.мозг максимально развивается именно в детском возрасте, то обычного ''общего развития'' может быть мало, а отличной тренировкой его является все же... математика))
Если честно, я сама была поражена тому, как быстро сын усваивал и схватывал. Но интерес проявлялся не ко всему, конечно. Было и есть то, что мы до сих пор не очень любим (рисовать/писать). Приходится находить компромисс)
ТВ мы не смотрим, в компьютере не висим, поэтому наши интересы сводятся в основном к игрушкам и книгам. Сейчас утром я просыпаюсь, а ребенок в кровати с книжкой, читает

. На НГ дед мороз нам подарил электронную книгу ''Маленькие знатоки'' (вопросы в ней расчитаны на детей от 6 и до...), мы еле от нее оторвались первый раз. Почти весь первый уровень (а в нем 100вопросов) за вечер прошли, не давал книгу закрыть! Сейчас папу учит сколько и какие существуют континенты, моря и океаны, какие есть планеты и спутники, символика разных стран и многое другое. Купила ему игру, в которой была географическая карта, так он с этой картой по всей квартире носился, всем показывал где находится африка, где родина индейцев, а где живут кенгуру...
Недавно начали учить английский, так теперь дома всех заставляет говорить только на украинском, или на английском))
Но несмотря на все наши успехи, он жутко рассеян и невнимателен, забывает куда и что ложит, зрительная память слабая, думая над ответом, забывает вопрос, а иногда забывает и что сам говорил 2минуты назад, неорганизован... Боюсь, если его посадить в классе даже не на задней парте, а просто возле окна, то учительница "потеряет" его как ученика. Он мыслями будет летать с воробьями на улице, но не на уроке...
Социальные закладки