|
Добрый день, есть у кого отзывы по "СТО Японцев"? Близко к дому расположены, думаю поехать на диагностику ходовой и т.п.??
Кому суп жидкий, кому брильянты мелкие!
Сколько стоит замена корзины и диска(сцепления) на примере логана ?
Я больеш спрашивал за работу в гараже. На СТО просят 1500 и 4ч работы
Комплект эт хорошо....только у меня коробка Jh3-50 и тут выжимной гидрач и цена его от 1600 до 3000грн ))
Вчера с таким дёрганьем тронулся с первой....
Потом педаль провалилась и залипла...отпустила и опять с дёрганьем стартанул....а потом запах горелого масла...
Думаю дело труба..диагностировать без снятия никто не может
На остывшей машине даже почти без дёрганья трогаюсь...масло в коробке есть - свежее
На 3-4-5 передаче спокойно еду...главное не останавливаться
решил поменять антифриз на авео, купил на успехе антифриз E-TEC G12, т.к. родного GM не нашел, слил старый, и когда разбавлял новый 1:1, то обнаружил что смесь пенится и пенка остается, хотя старый слитый взбалтывал и пенка пропадала буквально на глазах. Это вообще нормально для нового? или залипуху мне всучили?
Смотрю, ты решил во всех темах отписаться?)) А почему было не купить нормальный антифриз именнитого бренда, в проверенном месте, а не покупать на рынке неизвестно что и потом спрашивать во всех темах. У меня почему-то таких вопросов никогда не возникает, потому что беру годами проверенный продукт и в качестве уверен!
Подшипник может подклинивать и, со временем, прогрызать корзину. Имхо, прежде чем снимать, желательно убедиться, что нет косяков в работе привода, может есть недовыжим.
У меня вот непонятная ситуация случилась.
Перестали на кашкайчике стопы включаться, причем сразу все. Ну, снял я концевик возле педали тормоза, разобрал и почистил (система там простецкая - две пластины, кот. размыкаются/смыкаются пластмассовой пимпой. В месте смыкания был типа черный нагар). Установил обратно - работают стопы. Вчера пока ехал от гаража домой, то показалось, что тормоза уж как-то слишком резко хватают.
Сегодня выезжаю из паркинга, а авто накатом ехать не может - колодки прижались, хоть педаль тормоза я не нажимал. Припарковался, пока сходил домой, собираюсь выезжать, а кашкайчик с места сдвинуться не может - колодки держат, причем хорошо держат.
Скинул я клемму с акб - не помогло, снял разъем с концевика - не помогло. Снял сам концевик и подключил к нему разъем, понажимал пару раз на пимпу - аллелуя, разжались колодки. Поставил назад - нормально все работает. Правда вечером, когда в паркинг ставил, то заметил, что снова стопы не работают
И вот меня вопрос мучает, что это было и как с этим бороться?!
Тут так загадочно упоминалось о том что не везде можно хромировать фары, типа есть только пара достойных... Может кто озвучит адреса и явки этих "достойных"? Надо раритет восстановить.
[MOD]
Выжимной должен гудеть при нажатии если с ним "бобо". Я этого не слышу - менять его не планирую
Да и сцепление должно было пробуксовывать - сигнализируя, что скоро менять - тоже такого не было
Я думаю сальник какой то пропустил жижу к диску и пошло поехало..
Меня больше интересовала стоимость работы. Буду ориентироваться на 1к
та да, больше информации - лучше) буду теперь научен на горьком опыте.
Звонил в ОДЕССА-АВТО спрашивал что по чем:
антифриз GM long life (красный) 220 грн/л - на рынках в среднем 150 грн, так что не страшно, можно купить за 220
тормозная жидкость GM - 588 грн/л - вот тут я конечно прозрел.... на рынке такая около 230 грн, может кто подскажет надежный магазин с оригинальными жидкостями?
Последний раз редактировалось Alex-80; 11.04.2016 в 09:44.
Социальные закладки