Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 1078 из 1601 ПерваяПервая ... 78 578 978 1028 1068 1076 1077 1078 1079 1080 1088 1128 1178 1578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,541 по 21,560 из 32012
  1. Вверх #21541
    Живёт на форуме Аватар для katy24
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,327
    Репутация
    1572
    Когда заработает приват 24? не делаются перевеоды.


  2. Вверх #21542
    Лучший кандидат
    в реальную политику
    Аватар для NikoZa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,039
    Репутация
    11491
    ПриватБанкер, а почему когда я звоню на 3700 и пытаюсь соединиться с оператором, мне ВСЕГДА отвечают про чат и не соединяют? В чате общаться с вашими представителями - особое удовольствие. Я лишена права звонка оператору?
    Не могу провести операцию обмена с валютной карты на гривневую. Пишет, что превышен лимит. Т.к. обменов я не совершала, подозреваю, что не снялся лимит после январской (!) блокировки карт. Мне опять по кругу ходить, чтобы снять это проклятие? Номер карты у вас в репутации.

    UPD.:

    08 Apr 11:27 Майстренко Наталья
    Имяотчество

    08 Apr 11:27 Майстренко Наталья
    Спасибо за ожидание!

    08 Apr 11:27 Майстренко Наталья
    Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.


    10:29 Я
    Здравствуйте. Пытаюсь перевести с долларовой карты на гривневую - пишет "Видмова. Перевищено лимит операций". Что такое?

    10:29Privat24
    Имяотчество, рады приветствовать Вас в Чат - online. Выберите, пожалуйста, Ваш вопрос из списка
    Спасибо!
    Форма отправлена.

    10:30Я
    ?!!
    Ау

    10:35
    Приносим извинения за ожидание ответа, специалист занимается решением Вашего вопроса. Оператор предоставит ответ в течение нескольких минут.
    Имяотчество, оператор занимается решением Вашего вопроса. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.

    10:38 Я
    Остаюсь

    10:39Майстренко Наталья
    К сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе Приват24. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением. Ориентировочное время устранение проблемы 12:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

    10:39 Я
    Причем здесь технические трудности? По карте не снят лимит после январской блокировки. Пусть его снимут.

    10:44
    Имяотчество, оператор занимается решением Вашего вопроса. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.

    10:47Майстренко Наталья
    Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

    10:48 Я
    шестнадцать цифр

    10:49Майстренко Наталья
    на карту установлено ограничение так как Вы не потверждали операции по карте, снять ограничение можно по обращению в отделение банка

    10:50 Я
    что? в смысле? Я посещала банк в январе, когда снимали блок с карт.
    В пятидесятый раз в банк не пойду. Создавайте заявку онлайн или по телефону.

    10:51Майстренко Наталья
    только в отделении разблокировка

    10:52 Я
    Нет. В отделении я уже была. Почему тогда не сняли? Это ваша ошибка. Ну, не конкретно ваша, а ваших сотрудников. Пусть её и исправляют.

    10:52Майстренко Наталья
    других способов нет, только в отделении банка можете снять ограничение

    10:52 Я
    Это ложь. Мне снимали лимит в январе по телефону. После того, как ваши сотрудники протупили в отделении 2 раза.

    10:53Майстренко Наталья
    только в отделении банка можете снять ограничение
    других способов нет

    1) Почему вашим "компетентным" сотрудникам я должна подсказывать в чем дело? Конечно, легче всего брякнуть про технические неиправности, а не посмотреть в чем же может быть дело.
    2) Разблокируйте мне карту по телефону, как это сделали в прошлый раз, ибо в этот раз я пойду в ваше отделение только с холодным оружием. Напоминаю, что в январе я ходила раз - разблокировали карты, но не разблокировали Приват24, два - разблокировали Приват24, но не сняли лимит с карточек. И только на третий раз сняли эти гребанные лимиты. Как оказалось, не со всех карт. Пусть мне позвонят из головного офиса, как в прошлый раз, или сделайте что-нибудь лично вы. Из-за уровня вашего обслуживания я страдаю регулярно.
    Последний раз редактировалось NikoZa; 08.04.2016 в 10:06.
    Я ничего не подпишу

  3. Вверх #21543
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    480
    Репутация
    49
    Приватбанкер, а почему смс на мобильный не приходит при входе в приват24???

  4. Вверх #21544
    Постоялец форума Аватар для mёbius
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,054
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от АндрейРВ Посмотреть сообщение
    Приватбанкер, а почему смс на мобильный не приходит при входе в приват24???
    +1, целый день сегодня такое...

  5. Вверх #21545
    Живёт на форуме Аватар для katy24
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,327
    Репутация
    1572
    У меня все заработало)

  6. Вверх #21546
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    480
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от katy24 Посмотреть сообщение
    У меня все заработало)
    только сейчас заработало)) но могут быть ещё проблемы...

  7. Вверх #21547
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Ягалина Посмотреть сообщение
    Приват, когда решится вопрос с обналичиванием карточки? Снять деньги в банкоматах по прежнему нельзя, через другой банк тоже. Не нужно давать пространственный ответ.... ответьте поконкретнее. Если что, на поселке 5 банкоматов обошли, без толку
    Уважаемая Ягалина!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, работоспособность сервисов ПриватБанка восстановлена в стандартном режиме.
    С уважением, ПриватБанк.

  8. Вверх #21548
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от katy24 Посмотреть сообщение
    Когда заработает приват 24? не делаются перевеоды.
    Здравствуйте, katy24!
    Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

    С уважением, ПриватБанк.

  9. Вверх #21549
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от NikoZa Посмотреть сообщение
    ПриватБанкер, а почему когда я звоню на 3700 и пытаюсь соединиться с оператором, мне ВСЕГДА отвечают про чат и не соединяют? В чате общаться с вашими представителями - особое удовольствие. Я лишена права звонка оператору?
    Не могу провести операцию обмена с валютной карты на гривневую. Пишет, что превышен лимит. Т.к. обменов я не совершала, подозреваю, что не снялся лимит после январской (!) блокировки карт. Мне опять по кругу ходить, чтобы снять это проклятие? Номер карты у вас в репутации.

    UPD.:

    08 Apr 11:27 Майстренко Наталья
    Имяотчество

    08 Apr 11:27 Майстренко Наталья
    Спасибо за ожидание!

    08 Apr 11:27 Майстренко Наталья
    Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.


    10:29 Я
    Здравствуйте. Пытаюсь перевести с долларовой карты на гривневую - пишет "Видмова. Перевищено лимит операций". Что такое?

    10:29Privat24
    Имяотчество, рады приветствовать Вас в Чат - online. Выберите, пожалуйста, Ваш вопрос из списка
    Спасибо!
    Форма отправлена.

    10:30Я
    ?!!
    Ау

    10:35
    Приносим извинения за ожидание ответа, специалист занимается решением Вашего вопроса. Оператор предоставит ответ в течение нескольких минут.
    Имяотчество, оператор занимается решением Вашего вопроса. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.

    10:38 Я
    Остаюсь

    10:39Майстренко Наталья
    К сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе Приват24. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением. Ориентировочное время устранение проблемы 12:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

    10:39 Я
    Причем здесь технические трудности? По карте не снят лимит после январской блокировки. Пусть его снимут.

    10:44
    Имяотчество, оператор занимается решением Вашего вопроса. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.

    10:47Майстренко Наталья
    Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

    10:48 Я
    шестнадцать цифр

    10:49Майстренко Наталья
    на карту установлено ограничение так как Вы не потверждали операции по карте, снять ограничение можно по обращению в отделение банка

    10:50 Я
    что? в смысле? Я посещала банк в январе, когда снимали блок с карт.
    В пятидесятый раз в банк не пойду. Создавайте заявку онлайн или по телефону.

    10:51Майстренко Наталья
    только в отделении разблокировка

    10:52 Я
    Нет. В отделении я уже была. Почему тогда не сняли? Это ваша ошибка. Ну, не конкретно ваша, а ваших сотрудников. Пусть её и исправляют.

    10:52Майстренко Наталья
    других способов нет, только в отделении банка можете снять ограничение

    10:52 Я
    Это ложь. Мне снимали лимит в январе по телефону. После того, как ваши сотрудники протупили в отделении 2 раза.

    10:53Майстренко Наталья
    только в отделении банка можете снять ограничение
    других способов нет

    1) Почему вашим "компетентным" сотрудникам я должна подсказывать в чем дело? Конечно, легче всего брякнуть про технические неиправности, а не посмотреть в чем же может быть дело.
    2) Разблокируйте мне карту по телефону, как это сделали в прошлый раз, ибо в этот раз я пойду в ваше отделение только с холодным оружием. Напоминаю, что в январе я ходила раз - разблокировали карты, но не разблокировали Приват24, два - разблокировали Приват24, но не сняли лимит с карточек. И только на третий раз сняли эти гребанные лимиты. Как оказалось, не со всех карт. Пусть мне позвонят из головного офиса, как в прошлый раз, или сделайте что-нибудь лично вы. Из-за уровня вашего обслуживания я страдаю регулярно.
    NikoZa, добрый день.
    С Вами связался сотрудник банка для предоставления информации по Вашему вопросу.
    С уважением, ПриватБанк.

  10. Вверх #21550
    Визитка Яроша
    Аватар для budur
    Пол
    Женский
    Адрес
    Высоко
    Сообщений
    16,341
    Репутация
    37717
    Сегодня с боем,звонками и скандалами таки заработало отделение и были получены деньги. Слава Украине)
    Ну и нервов вы мне попортили.

  11. Вверх #21551
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    225
    Репутация
    115
    ПриватБанкер, подскажите , пожалуйста, что делать в след. ситуации, проплатила через приват 24 за отопление, все реквизиты получателя ввела верные, но не указала свой лицевой счёт. Платёж прошёл, но долг висит, что мне делать?

  12. Вверх #21552
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от Knowing9000 Посмотреть сообщение
    ....но не указала свой лицевой счёт. Платёж прошёл, но долг висит, что мне делать?
    а банк тут причем теперь?
    надо брать квитанцию об оплате и идти к тепловикам на сверку... и их просить перевести деньги на нужный лицевой счет...

  13. Вверх #21553
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    225
    Репутация
    115
    Цитата Сообщение от -=TigeR=- Посмотреть сообщение
    а банк тут причем теперь?
    надо брать квитанцию об оплате и идти к тепловикам на сверку... и их просить перевести деньги на нужный лицевой счет...
    Банк не при чем, мой косяк, просто спрашиваю совета, как поступить

  14. Вверх #21554
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    73
    Сообщений
    4,246
    Репутация
    5470
    Что бы это значило?

    [IMG][/IMG]

  15. Вверх #21555
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от Maklak Посмотреть сообщение
    Что бы это значило?

    [/IMG]
    Просто Приватбанк хочет привлечь новых клиентов-пенсионеров. А что в этом особенного?
    https://promos.privatbank.ua/ua/prom...nner_id=055754

  16. Вверх #21556
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Репутация
    329
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Просто Приватбанк хочет привлечь новых клиентов-пенсионеров. А что в этом особенного?
    https://promos.privatbank.ua/ua/prom...nner_id=055754
    Был выбран польский опыт пенс. реформы, это огромный кусок денежного пирога. Появляется второй и третий уровень(накопительная и индивидуальная). Того, кто будет получать пенсию будет проще разными программами сориентировать и на другое сотрудничество(депозиты, прежде всего).

  17. Вверх #21557
    Посетитель Аватар для Mercedes
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    135
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от TaHя Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от domini4ka Посмотреть сообщение
    глюк приват24 перевел деньги в теплосеть г Черкассы, как вернуть деньги.
    я конечно понимаю, что лучше не блокировать приват24 приневерных данных, а делать так чтобы платежи отправлялись на деревню к дедушке!!!!
    да и обещали перезвонить, но время идёт.
    и скажите как с вами можно судиться по поводу списания средств на неверный счёт.
    я уже не первая.история с приват 24 и теплосетью.
    я слежу по проплатам на сайте теплосети, вопрос в том что я позвонила узнать в теплосети о том дошла до них моя проплата или нет услышала ответ что нет, и когда я стала называть реквизиты они сказали что это не их реквизиты.
    я плачу в привате по шаблонам их никто не менял и оплаты доходили, а в этот раз оно ушло кудо то в Черкассы в пп теплопостачання, ни номера телефона их найти не могу.
    обратилась в приват24 чат сказали что деньги дошли до пп теплосети, и сказали что через пару дней перезвонят с информацией вернут ли мне деньги или нет, никто не позвонил.
    но ладно я бы была одна, но когда я звонила в теплосети мне сказали я уже не первая звоню с такой жалобой.
    слава богу не 1000 грн, но и 400 грн дарить кому то в нынешнее время как то не охота.
    но видимо тот день был каким то неудачным, так как я хотела оплатить в терминале вводила свои данные а оно выводило какие то странные цифры, я подумала глюк терминала, кинула деньги к себе на карту и оплатила в приват 24.(((

    пересмотрела ещё раз прошлые оплаты шли на кп тго а эта оплата ушла на другой, только непонятно почему, походу был реально глюк, но что теперь делать?
    11.02 в окне висел мой долг теплосетям, но глюк был в реквизитах, мои данные были записаны в строке к оплате.
    я считаю это вашей ошибкой, это глюк вашей программы отправил мои деньги не кп тго а в Черкассы!!!!!
    верните деньги на счёт.
    в чате обещают перезвонить, но мне никто не перезванивал!!!!!!3 раза в чате писала.
    и письмо с жалобой писала на [email protected]


    у меня такая же история... платеж ушел не туда...
    Сначала думала что это лично мой глюк... потом на работе узнала что коллега тоже перевела деньги в это таинственное предприятие с численностью работающих в количестве 6 человек , которое не находится по фактическому адресу...

    А теперь прочитав комментарий уважаемого представителя Привата возникло ощущение , что это сделано специально ....

    Может как то собраться и подать иск в суд от имени всех , кто пострадал ? Ведь ждать когда получатель решит вернуть ошибочно ему зачисленных день мне кажется бесполезно...

    а то , что получатель является вашим клиентом это наводит на мысли ...
    Добрый День всем! У меня такая же проблема! 15-го марта я оплатила за теплосеть как ВСЕГДА по шаблону. Меня смутили реквизиты, я связалась с оператором по онлайн помощнику. он меня заверил что все ок - так бывает. Я сделала контрольную оплату на 1 гр, он мне сказал что все хорошо, я могу быть спокойна - деньги поступят куда надо, а надо было в Одессу, но почему то попали в Черкассы. После проведения платежа на сумму 1472гр!!!!! я спросила оператора что за хрень - платеж доставлен в какой то head Office приват банка - он ОПЯТЬ! меня успокоил - как будто уговаривал, что все ок. Вся переписка у меня есть - я уверенна что это вина Привата - готова подать коллективный иск в суд - и в прокуратуру! Кто со мной? В теплосетях сказали что таких как я человек 15! Господа - за дело!
    Qui nimium probat, nihil probat

  18. Вверх #21558
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Knowing9000 Посмотреть сообщение
    ПриватБанкер, подскажите , пожалуйста, что делать в след. ситуации, проплатила через приват 24 за отопление, все реквизиты получателя ввела верные, но не указала свой лицевой счёт. Платёж прошёл, но долг висит, что мне делать?
    Knowing9000, здравствуйте.
    Для решения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться к получателю с квитанцией по платежу. Заказать квитанцию Вы можете при помощи Приват24, пройдя в меню "Все услуги" - "Услуги" - "Сервис квитанций" - "Заказать квитанцию".
    С уважением, ПриватБанк.

  19. Вверх #21559
    Постоялец форума Аватар для TaHя
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Knowing9000, здравствуйте.
    Для решения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться к получателю с квитанцией по платежу. Заказать квитанцию Вы можете при помощи Приват24, пройдя в меню "Все услуги" - "Услуги" - "Сервис квитанций" - "Заказать квитанцию".
    С уважением, ПриватБанк.
    Уважаемый Приватбанк, может вы подскажите контакты получателя ? Ведь это ваш клиент ... и находится он в городе на букву Ч. что также затрудняет его поиски . Тем более это не единичный случай

  20. Вверх #21560
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от TaHя Посмотреть сообщение
    Уважаемый Приватбанк, может вы подскажите контакты получателя ? Ведь это ваш клиент ... и находится он в городе на букву Ч. что также затрудняет его поиски . Тем более это не единичный случай
    Если Ваш платеж ушел на тот же счет, что и у всех - в Теплопостачання Черкасс, то все данные об этом предприятии, его учредителе и руководителе можно посмотреть здесь
    https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch
    Выбираете "Юридична особа" и вводите код ЄДРПОУ 37239524. Чтобы убедиться, что это именно то предприятие, куда ушел Ваш платеж, сравните расчетный счет и другие реквизиты, которые есть в квитанции (ну, или в архиве платежей) с теми, что указаны в информации на сайте Минюста


Ответить в теме
Страница 1078 из 1601 ПерваяПервая ... 78 578 978 1028 1068 1076 1077 1078 1079 1080 1088 1128 1178 1578 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения