всем спасибо
---------- Сообщение добавлено 01.04.2016 в 19:01 ----------
На заслонке отвалилось крепление-его надо заварить аргонной сваркой.
ФСЕ!
Отправлено с моего HTC D816w через Tapatalk
|
всем спасибо
---------- Сообщение добавлено 01.04.2016 в 19:01 ----------
На заслонке отвалилось крепление-его надо заварить аргонной сваркой.
ФСЕ!
Отправлено с моего HTC D816w через Tapatalk
Последний раз редактировалось alena-masia@mail.; 01.04.2016 в 18:02.
что показывает ГБО-шный мап сенсор?
понимаю, давление.. или разрежение
а конкретно?
и почему на ХХ сенсор показывает 0,25, к примеру, а на нагрузке - 0,5, к примеру?
PS.. так шо, никто не подскажет?
в интернете такое мутное описание, что я не могу понять что это за единицы..
все дело в том что после перенастройки клапанов, на ХХ мап сенсор показывает теперь 0,22 ( а было 0,26)
хочу разобраться - это нормально, или нет
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.04.2016 в 10:36.
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.04.2016 в 10:55.
какое оборудование ? мозг и форсунки ?
---------- Сообщение добавлено 04.04.2016 в 19:02 ----------
http://avtogas.org.ua/chto_takoe_obd_korrekcija_gbo/
"Подрегулировать" , а мы говорим о полной корректировке карты, которая проводится заново!Теперь самое главное-бензиновый блок управления регулирует параметры впрыска до 20%, если параметры топливных коррекций (долгосрочные) выходят за 20%, зажигается лампочка "чек" и двигатель переходит в аварийный режим.
Хорошие блоки управления ГБО имеют возможность по OBD подрегулировывать систему в пределах 5-7%, что делает работу на газе более точной.![]()
Последний раз редактировалось TypeS; 04.04.2016 в 18:03.
The life is a way!
1 3 5
├┼┼┐
2 4 6 R
это все давно пройденный этап)
я еще установщиков могу поучить как настраивать ГБО)
меня сейчас больше интересует вот этот вопрос
ЗЫ.. газомозг стаг кю бокс плюс)
не думаю..
показания мап сенсора не зависят от давления редуктора ( проверено практически)
да и теоретически - если давление редуктора 1.2 бара, а разница 0,22, то разрежение 0,98?
а когда накручиваешь до полтора?
вместо разрежения в коллекторе избыточное давление?
уже выкурил кучу инфы.. и все равно не могу собрать все в кучу
почему после увеличения зазоров увеличилось разрежение?
Ситуация. Заканчивается газ в бочке на заправке, начинают заправлять машину. Через десяток литров газа (по счетчику) отстреливает пистолет, хотя должно влезть еще столько же (судя по пробегу от предыдущей заправки). Диспетчер закрывает колонку. Расплачиваюсь по счетчику, отъезжаю. А светодиодики на индикаторе показывают объем газа в баллоне гораздо больше, чем залито по счетчику. Что это было? В баллоне действительно газ или нечто другое?
в теории автомобиль с установленным стаг кю бокс плюс и стаг кю макс где obd коррекция работает на 100%, при включении адаптивной коррекции в закрытой и открытой петле,включить можно с помощью программного обеспечения, возможно ехать на машине без регулировки в движении,но так как я являюсь практиком, у нас такого не делают и всегда после регулировки клапанов, особенно на авто с пробегом, проводим полную корректировку в движении, да бы убедится что авто уехало с отстроенными газовыми картами!
так как не видно появились ли подсосы воздуха или еще какие нюансы для корректной работы мотора, самый главный фактор,что бы не прогорели клапана из-за бедной\богатой смеси!
Сегодня на БРСМ газа нету: перед мостом на 7км., маршала жукова в районе "червоный хутор".
На заправку не заезжал но на табло цены не было только на газ.
Социальные закладки