|
как бы интернет компания, и перевели в свой тариф с МТС по инету, а как вы напортачили, то иди клиент и докажи что ты не причем![]()
т.е. когда выгодно вам, решаете проблемы быстро в свою пользу, а когда не выгодно, то можно на клиента и наплевать
да уж, начинаю убеждаться, что гавноедство самое любимое занятие вашей компании
Если не могу изменить обстоятельства, то меняю свое отношение к ним
То, что ваши операторы услышали и оформили заявку как захотели, переходит почему то в Мою проблему. Я вашим операторам сказала тоже, что и пишу на форуме. У меня интернета грубо говоря Нет.
У меня идёт пинг по разным сайтам, но ни один сайт в браузере не открывается.
Дозвонилась оператору, открыта ещё одна заявка и, похоже, дело в вашем оборудовании!
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
Есть люди которым уже починили интернет? У которых хищение кабеля. Неделя прошла , а информации о сроках восстановления нету, сколько ж можно?
Ув. Telecom, хочу попросить отменить мою заявку №2056672, уже ремонтировать нет смысла.
И еще прошу подсказать, где и как расторгнуть договор (л/сч №1033253), так как в бумажном виде у меня его нет? Что нужно брать с собой в абон. отдел? Я так понимаю оборудование ни какое нести не надо?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Georg; 28.03.2016 в 16:26.
Я не подключался в Веге специально. Они выкупили фирму Комстар вместе с абонентами. И вот тут-то началось... Самая мутная компания в мире. Ничего не понятно, дозвониться невозможно. в личном кабинете разобраться невозможно. качество услуг низкое. В итоге через полгода мы отключили телевелинеи от вега и оставили только интернет. Потом в один день у нас произошёл обрыв Интернет.э пробовали дозвониться . это оказалось очень сложно. Полчаса слушаешь их рекламу по телефону потом ещё час пока соединят если терпения хватит. Если вам повезло и вы дозвонились - то получаете универсальный ответ Мы постараемся ускорить решение вашей проблемы. Когда проcbim соединить с технической службой - говорят что это невозможно. Так длилось 5 дней - и я решил подключить другого провайдера. Другие ребята подключили нас в течении 4-х часов !!! Ну мы забыли за вегу. Позвонили нам из технической службы ещё через 3 дня с вопросом - что у вас там? Ну мы сказали что уже чинить не нужно. всё-таки 8 дней прошло.
В общем, отключились и очень рады. больно неприятная организация.
А, и е
Последний раз спрашиваю когда будет произведен ремонт мастером ? 1042719
Дозвониться нереально. Один раз дождались, пока оператор соизволит поднять трубку - 15 минут ждали. По заявке вроде что-то там перезагрузили... и вроде инет появился.... и тут же опять пропал. И по кругу... дозвониться невозможно....
В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)
Расторгнуть договор Вы можете в центре продаж и обслуживания, для этого необходимо владельцу договора обратиться с паспортом и ИНН для написания заявления. При закрытии договора, будет закрыта и заявка.
Адреса и график работы центров продаж и обслуживания Вы можете посмотреть по ссылке: http://www.vegatele.com/rus/cover/points
Иногда, действительно, из-за большого количества звонков возникает очередь на линии и время для соединения с оператором может значительно увеличиться. Могу предложить также обращаться на наш электронный адрес [email protected], подробно описав Ваш вопрос и указав данные по договору. Либо можете обратиться в чат http://webchat.vegatele.com/webchat/Default.aspx?lan=rus
Ну что опять? ! Ежесекундные обрывы(((((
а что тебя возмутило, это нормальное. естественно состояния для дерьмо провайдера
можешь да же дозвониться и да же с оператором проверите трассировки и как выяснится эти потери постоянно на втором и третьем узле веги, оператор чего то побычит в трубку что то насчет заявки, но сами заявку не открывают
но ничего я нашел вариант ставить это дерьмо контору раком
Социальные закладки