Тема: Кузовные работы (рихтовка, малярка)

Ответить в теме
Страница 99 из 142 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,980 из 2826
  1. Вверх #1961
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    День добрый )

    Вот такой очень неприятный "сюрприз" образовался на трехлетнем Gelly MK Cross
    Вложение 10981805Вложение 10981811


    Никогда со ржавчиной на машине не сталкивалась - подскажите чайнику , что с этим надо проделать и сколько, навскидку, стоит "лечение".

    Собираюсь ехать на фирменное СТО - если они не слишком завысят цену, то у них и оставлю.

    Спасибо заранее за советы и мнения
    По- хорошему нужно менять деталь на новую, по скромному- резать- варить- шпаклевать- красить. В любом случае нужен кузовщик для начала и маляр на потом. Обычно они живут рядом)). Фирменное СТО годится только на случай замены детали целиком, для всего остального есть спецы подешевле.


  2. Вверх #1962
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3808
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    По- хорошему нужно менять деталь на новую, по скромному- резать- варить- шпаклевать- красить. В любом случае нужен кузовщик для начала и маляр на потом. Обычно они живут рядом)). Фирменное СТО годится только на случай замены детали целиком, для всего остального есть спецы подешевле.
    А чего ее менять, там шо - сквозные дыры ?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  3. Вверх #1963
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    25,149
    Репутация
    16203
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    А чего ее менять, там шо - сквозные дыры ?
    ++++++++++++++

    Ни в коем случае не менять!! Мало того что кузовщину на замену делают из дрянного металла ,который ржавеет в 4 раза быстрее того, что на машине- так еще при замене порогов нарушается геометрия кузова- могут начать плохо закрываться двери, быстро жраться резина...и потом по зоне сварки металл тоже изменяет состав и начинает ржаветь! не случайно вареную машину продают на базарах чуть ли не вдвое дешевле!

    з.ы. таких советчиков как то чудо- надо на медленном огне прожаривать до образования румяной корочки!!!

  4. Вверх #1964
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3808
    Цитата Сообщение от The Province Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не менять!! Мало того что кузовщину на замену делают из дрянного металла ,который ржавеет в 4 раза быстрее того, что на машине- так еще при замене порогов нарушается геометрия кузова- могут начать плохо закрываться двери, быстро жраться резина...и потом по зоне сварки металл тоже изменяет состав и начинает ржаветь! не случайно вареную машину продают на базарах чуть ли не вдвое дешевле!
    Куда ж хуже, чем там уже стоит ?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  5. Вверх #1965
    Живёт на форуме Аватар для Basilio_Cat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса 🇺🇦
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,632
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение

    Собираюсь ехать на фирменное СТО - если они не слишком завысят цену, то у них и оставлю.
    Вовсе не обязательно для этого ехать к официалам, только разве если захотите доказать что это гарантийный случай. Почитайте профильный форум по этой автивке - может это общая болячка.

  6. Вверх #1966
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    А чего ее менять, там шо - сквозные дыры ?
    Судя по подушке из краски и ржавчины под ней уже сито. Если его мазать- красить, то металл продолжит гнить изнутри и в итоге останется одна шпаклевка с краской. Пороги переваривал пару раз на разных машинах- с последующей внутренней обработкой, машины продавались без второго слова, причем проделанный ремонт я не скрывал. Сказки про "кузовщину из другого металла" можно рассказывать про старые мерсы, на которые детали штампует вся ЮВА с Турцией впридачу. Китайкары снабжаются родным китайским металлом- кто сделает дешевле?)))

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Куда ж хуже, чем там уже стоит ?
    Ты шо, туда могут случайно приварить кусок немецкого декопира!!))). Весь кузов поведет и сморщится вокруг него )))

  7. Вверх #1967
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    25,149
    Репутация
    16203
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Куда ж хуже, чем там уже стоит ?
    ну тот металл 3 года все же выдержал- потом повело! А ,бывает, ставят уже ржавый и сверху покрашенное)))) И за полгода уже будут таки сквозные дыры

  8. Вверх #1968
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Спасибо за советы )
    На профильном форуме я одна с такой проблемой - или не отписываются люди. Видимо , "спасибо" отапливаемому гаражу с недостаточной вентиляцией
    Я как бы тоже совершенно не настроена порог менять из-за пятна - но надо накладку снять , может там и сито (((
    Случай уже не гарантийный - на коррозию и лкп Gelly 2 года дает

    Я правильно понимаю , что надо не шпаклевать , а сдирать всё до живого металла и обрабатывать каким-то антикором , а потом красить ? И залить в пороги какого-нибудь мовиля ? ( хотя в салоне при покупке я за полную антикоррозионную обработку заплатила )
    Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 21.03.2016 в 14:11.
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  9. Вверх #1969
    Посетитель Аватар для madam_kalina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    154
    Репутация
    78
    Добрый день! Интересует мнение понимающих, что будет лучше и выгоднее в данном случае, рихтовать и красить или заменить на новое крыло и бампер? Авто Пежо 206. Заранее спасибо!
    Изображения

  10. Вверх #1970
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    25,149
    Репутация
    16203
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы )
    На профильном форуме я одна с такой проблемой - или не отписываются люди. Видимо , "спасибо" отапливаемому гаражу с недостаточной вентиляцией
    Я как бы тоже совершенно не настроена порог менять из-за пятна - но надо накладку снять , может там и сито (((
    Случай уже не гарантийный - на коррозию и лкп Gelly 2 года дает

    Я правильно понимаю , что надо не шпаклевать , а сдирать всё до живого металла и обрабатывать каким-то антикором , а потом красить ? И залить в пороги какого-нибудь мовиля ? ( хотя в салоне при покупке я за полную антикоррозионную обработку заплатила )
    Правильно понимаете..А накладку снимите- будет ясно что и как..соответственно потом определитесь- как лечить!

  11. Вверх #1971
    Живёт на форуме Аватар для Basilio_Cat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса 🇺🇦
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,632
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от madam_kalina Посмотреть сообщение
    Добрый день! Интересует мнение понимающих, что будет лучше и выгоднее в данном случае, рихтовать и красить или заменить на новое крыло и бампер? Авто Пежо 206. Заранее спасибо!
    Новое крыло вы точь-в-точь в цвет не попадете. Т.е. его тоже по любому надо будет красить. Если сквозных дыр нет ИМХО рихтовал бы.

  12. Вверх #1972
    Посетитель Аватар для KSM
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    271
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы )
    На профильном форуме я одна с такой проблемой - или не отписываются люди. Видимо , "спасибо" отапливаемому гаражу с недостаточной вентиляцией
    Я как бы тоже совершенно не настроена порог менять из-за пятна - но надо накладку снять , может там и сито (((
    Случай уже не гарантийный - на коррозию и лкп Gelly 2 года дает

    Я правильно понимаю , что надо не шпаклевать , а сдирать всё до живого металла и обрабатывать каким-то антикором , а потом красить ? И залить в пороги какого-нибудь мовиля ? ( хотя в салоне при покупке я за полную антикоррозионную обработку заплатила )
    Под накладкой по любому ржавчина, металл гниет из нутри, нужна полная замена порога. Если на продажу, то можно просто полатать, ну это не на долго.

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от madam_kalina Посмотреть сообщение
    Добрый день! Интересует мнение понимающих, что будет лучше и выгоднее в данном случае, рихтовать и красить или заменить на новое крыло и бампер? Авто Пежо 206. Заранее спасибо!
    Менять крыло не надо!...там все вытянется.

  13. Вверх #1973
    Посетитель Аватар для Zlatik@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    315
    Репутация
    166
    приветствую. нужна помощь в решении проблемы, а именно что можно сделать в частности с крылом, Corola 2003
    подлежит ли рихтовке. а так же посоветуйте к кому обратиться для решения всей проблемы.
    заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Zlatik@; 21.03.2016 в 21:51.

  14. Вверх #1974
    Посетитель Аватар для KSM
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    271
    Репутация
    27
    Крыло рихтуется, бампер так же подлежит ремонту.
    По запчастям нужен пластмассовый кронштейн крепления бампера, на нем сломаны защелки, остальное нужно смотреть,.
    Последний раз редактировалось KSM; 21.03.2016 в 22:01.

  15. Вверх #1975
    Посетитель Аватар для Zlatik@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    315
    Репутация
    166
    Цитата Сообщение от KSM Посмотреть сообщение
    Крыло рихтуется, бампер так же подлежит ремонту.
    По запчастям нужен пластмассовый кронштейн крепления бампера, на нем сломаны защелки, остальное нужно смотреть,.
    кронштейн бу вообще реально найти,? или только новый (и цена его как мне сказали от 20$ )

  16. Вверх #1976
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от Zlatik@ Посмотреть сообщение
    кронштейн бу вообще реально найти,? или только новый (и цена его как мне сказали от 20$ )
    кронштейн крепления бампера бу вы нормальный не найдёте
    вы дайте vin code и вам подскажут сколько он стоит
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  17. Вверх #1977
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Репутация
    21

    По умолчанию нужно поварить машыну подскажыте сварщика нормального

    машына мазда жд хетч.ланжероны задок местами погнили ,пороги полностю, немного стаканы зад,может кто знает сколько ета робота стоит примерно?

  18. Вверх #1978
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    267
    Репутация
    116
    сколько будет стоить следующая работа: зашкурить и покрасить задний бапер. Машина Киа Преджио. Цвет нептун 628 примерно... Рихтовать ничего не надо. Заранее спасибо

  19. Вверх #1979
    Живёт на форуме Аватар для {Totoro}
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1900
    Посоветуйте пряморукого сварщика. нужно пороги поварить
    In Mickey Mouse we Trust

  20. Вверх #1980
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Люди добрые, подскажите если кто знает хорошего сварщика. Нужно поварить дно, точнее отсуствие дна. Желательно по нормальным цена.


Ответить в теме
Страница 99 из 142 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения