|
Знаешь, я при виде таких заяв явственно вижу одного своего кадета-третьекурсника, который только попав на судно уже начал по нему метаться в поисках той самой магической лопаты, при помощи которой моряки бабло гребут... А самое интересное - знаешь что? Наверное знаешь, но для других - напишу. Так вот, после пары месяцев "трудотерапии" сей отрок в "узком кругу, по секрету"(от балда, он так и не понял за это время что параход стеклянный а не железный, и тут нет секретов
) изрек что сей процесс, именуемый на судне как работа, ему представлялся несколько иначе - "грести бабло а не отгребать".....
ЗЫ, На сегодня у него появилась "свежая и оригинальная идея", оказывается он "не на ту морскую специальность" учился)))). Типа "там - лучше", он в этом "абсолютно уверен")))).
ЗЗЫ Специально не пишу кто он по специальности - пусть это будет интрига для молодежи.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Маслопуп наверное.Мечтает стать рогаликом.
«Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»
Ну это и так понятно, с первых строк моего описания его, но я имел ввиду то, что вопрошающий выше, ничего конкретного кроме как "пойти в морЭ" - не написал. Он, как и этот мой кадет - понятия не имеет о море и тоже наверное "не ту специальность" выберет))).
ЗЫ, Кстати, мой хоть хочет продолжать работать "грести бабло", а вот другие "одаренные" - вообще бросают море после первого раза не зависимо от специальности. Мой хороший знакомый, после первого контракта заявил что *цитата*
- В этом скопище долбо...йоббиков, не ценящих филосовскую ценность учения Канта, и не признающих верховенства интеллекта над званиями - мне делать нечего! Я не хочу гнить заживо на этом железе! *конец цитаты*
Перевожу на понятный. В море он пошел в возрасте 27 лет чтобы немножко "бабла срубить". К тому времени у него уже было гуманитарное образование (Мечникова) и он себя считал выдающимся мыслителем нашей эпохи)))), ну как минимум Эразм Роттердамский и Сократ в одном флаконе))) Отсюда он решил что придя на судно - быстро всех очарует своим невь..имоверным интеллектом.... Ша, не ржать!! Дальше будет еще смешнее... Так вот, именно с таким мечтами, сей великовозрастный оболтус и попал на судно, где был "жестоко унижен" всеми, начиная сверху и заканчивая боцманом, а именно - был отправлен без разговоров чиповать бак... Но сей прозрачный намек им был не разгадан, и он настойчиво продолжал всем указывать на их низкий интеллектуальный уровень, путем порицания произношения.. типа согласно последнего веяния, слово the table произносится не с тем акцентом))) и иже с ним. Он опять был не услышан, и на сей раз был отправлен замывать трюма под зерно.. И т.д. и т.п
Эпилог всего такой - сейчас ему 41 год, жены и детей нет и скорее всего не будет, он "великолепно раскрыл все свои грани" в одном из риэлторских агенств работая там риэлтером последние лет 10(не, ну а хрен ли? Барышням по ушам кататься - это не трюма замывать)), тем более он наверное им там нарассказывал уже про то как он с первой секунды сориентировался и помог дураку-капитану избежать крушения как минимум)))). Ну а мне он жалился так :".... я выдержал все эти девять кругов ада, но больше туда ни ногой!.." Как понимают многие здесь присутствующие - ничего адского там не было, это обыкновенная работа в море.
Потому меня очень улыбают подобные заявы, да наверное и не только меня))).
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
А ведь кадет - самая неблогодарная должность на судне.Да и все идут в море не ради романтизма ( в смысле ищут ту самую лопату ),сам был в похожей сетуации кадетом и тоже представлял работу по другому -а ведь был прав, как оказалось - перечитав job descreptiin и Rest hours стало ясно что начальство просто трудотерапию устраивает,зачем - само утвердиться может ?)) И так же выражал не довольствие ,за копейки что бы на тебе ещё пахали мало кому понравиться, правда ?!Просто нужно быть более снисходителтным к первоходкам))).И если он не будет искать ту "золотую лопату " стимул пропадает.
Ну да... Еще и MLC подключить надо, да? А вот кто считал рестаурсы капитана или стармеха когда те "вынь хрен да положь" на линии по 16-18 часов работают в сутки? Кто им платит? Но это лирика, а физика в том что каждый делает то что может. Все мы были матросами и мотористами когда-то, все мы проходили через это и все мы были "умные" тогда)))). Еще скажи что ты ни разу не слышал/говорил что-то в роде "нафига тут нужен этот капитан/стармех? Убери его и судно будет ездить как ездило!" Или скажешь неа?
ЗЫ. Насчет трудотерапии... Мда, похоже это наложение по фрейду? Трудное начало карьеры поди?
Ну а если серьезно, то ЧТО ТОТ КАДЕТ ВООБЩЕ УМЕЕТ ПРИДЯ НА СУДНО ВПЕРВЫЕ? Ответ - НИЧЕГО)))! Так что же он должен делать?)) Стоять и ничего не делать, или все же знакомится с судном? Тогда что такого "оскорбительного" в том чтобы залезть и замыть танки, а заодно посмотреть что там внутри? Или убрать в пайптонеле и заодно ознакомится с системами? И заметь, я ничего против него не имею, он может ворчать и возмущаться, но до тех пор пока он будет выполнять поручную ему работу, то никаких претензий к нему не будет))), ибо то все лирика.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Был моторист один ,который до 40 лет работал на 7 км ,"нормально так торчал" по его словам,и когда там поток иссяк или лопата сломалась) решил,что в море ему будет легко "накосить бабла". Руки там из .опы расли,но дело не в том. Он ,попав на судно,уж не знаю за какие взятки, был так возмущен нсправедливостью распределения зарплат. " Стармех зарабатывает за месяц столько,сколько я за контракт..как несправедливо" причем обьяснения,что стармех учился 5 лет,потом благодаря своим знаниям и рукам рос ,пока тот штрих на толчке носки с трусами продавал,его не впечатляли. Вобщем был этот типок "любимцем машинного отделения" и так контракт до конца и не доработал)
А есть еще кадеты ,что по прошествии контракта не знают сколько цилиндров на ГД, о принципе действия и системах вообще можно не спрашивать) причем так сильно удивляются и даже обижаются,когда не хотят им промоушен давать на механика) на вопрос,почему же ты за контракт ни разу мануал ни один не взял,ни одну систему не прошел не изучил,ответ простой- у меня времени нет,я же все время с тряпкой...хотя после работы и в выходые на сериалы и игры времени хватает) такая вот печаль![]()
Блин, а когда с тряпкой вытирал, он что не видел что вытирает)))? Или поршни только снаружи сосчитать можно, а во время чистки подпоршневых - они ну никак не считаются...
Хотя єто еще ничего, мне известен случай из начала 90-х, когда матросы/мотористы взбунтовались на судне когда узнали что офицеры после поднятия зарплаты будут получать в 2 -4 раза больше их. Аргумент был тот-же - "а что, разве они больше нас работают?" Даже вердикт вынесли - "всю зарплату перечисляемую наэкипаж слаживать вместе и делить поровну на всех.." Естественно коммунизЬм тогда не прошел, но тенденция однако....
Последний раз редактировалось ЦАРb; 19.03.2016 в 21:20.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
MLC подключать не зачем ))рестхаурсы для того и пишутся что бы не нарушать MLC/STCW ?А капитаны и стармехи если хотят то могут и по 24 часа работать если им в кайф,а кадет он на то и кадет ,(хотя опять увдеты то бывают разные deck kadet,cadet navigator и т д),я так понимаю что если с вышки -наверное cadet navigator.И осьмеюсь предположить что по процедурам компании прописано 4 часа на палубе ,4 мостике- а в реале на палубе батрачит -на это моё предположение ,если гн верное и все по процедурам тогда жаловаться глупо конечно ))
Последний раз редактировалось Athene; 19.03.2016 в 21:38.
Так рассуждаешь, как будто часы работы зависят от желания, а не от ситуации. Например, заход в Манзанилло (Панама) - канал - Бальбоа. И еще к тому же бункеровка в Манзанилло, например. А мастер с дедом говорят - да у нас тут переработка по часам выходит (а переработка 100% будет, я сам Панамский канал менее, чем за 9,5 - 10 часов не проходил, а бывало и 15). Щас судно поставим на якорь посреди канала на 10 часов, выспимся и дальше поедем... А расписание судна, графики работы канала, двух портов нам до одного места... Так, что ли?![]()
Life is brutal!
Ну я бы за них не переживал они отдохнуть потом сколько захотя, и если не в етот раз так в другой!
Ну если люди себя не будут уважать то на них ездить и будут.Овралы случаются ,но если оврал не становиться регулярностью -и там где я работаю за переработки не платят и да можете себе представить что останавливали судно на моей практике и не раз, да разборы полётов потом никого не выгоняли -или секод кэптен в помощь или чифа присылали, это правда был не торговый флот -но сути дела не меняет.
Последний раз редактировалось Athene; 19.03.2016 в 22:29.
Социальные закладки