|
ОККО
WOG
УкрНафта
Sun Oil
UPG
Shell
Amic Energy
Алькор
БРСМ-Нафта
Катрал
Сокар
Motto
Укр-Петроль
Косвас
Маркет
Икс-Оил
Мавекс
Татойл
Другие малоизвестные
Езжу на велосипеде
ГАЗ
сам заправляюсь на укрНафте... заливаю сам под горло...
И постоянно в телефоне фиксирую километраж...
Расход может весьма сильно прыгать.
Во-первых скачет погода. Разница по прогреву есть...
Далее... неделю ездишь без пробок...
неделю пробки постоянно...
То кого-то подвозишь, то , что-то везёшь..то сам пустой....
И получается, что при одном и том же километраже разный расход.
Всё просто.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
не,ребята, так не пойдет! по городу да в пробках можно за 10 км полбака сжечь. Расход измеряется пройденным расстоянием а не "просунутым" в пробках! То есть -если пробка-то измерение не считается. Ну и по Одессе не поверишь- в свое время очень даже катался! Знаю и "пробковые" места и "аварийники" чего не знаю- так это новых названий улиц Одессы...Но замечу что Киев как бы тоже в плане пробок не изюмчик
пойдет, не пойдет, у каждого свое мерило)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
а чему ты удивляешься? каждый измеряет своими условиями. Смысл от какой-то возможной экономичной работы по трассе, если человек ездит в основном по городу и платит именно за это? У меня тоже расход от 5 по трассе до 15 в засыпанном снегом городе, и это при 160 кобылах. Если я выезжаю за город раз в месяц, то эти 5 литров душу особо не греют, т.к. в городе средний расход 10 и 90% пробега у меня именно с таким расходом? Конечно же я буду учитывать и сравнивать именно тот режим, в котором я чаще всего передвигаюсь.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
абсолютно согласен...просто и я точно так же..а если у меня в основном-это трасса по маршруту указанному в моем профайле (Киев-Умань) ну пару раз на отдых в Скадовск какой-нибудь, а в остальное время на работу- с работы причем по киевским магистралям ( Броварскому проспекту и Набережному шоссе) практически без светофоров и с очень редкими пробками- то вполне естественно что для меня цифра в 13 литров показаласть ну ОЧЕНЬ расточительной!
Ребяты! Я же написал изначально: раньше мерял регулярно расход (год назад и ранее), он был 10.5 - 11.5 (летом и зимой соответственно) Сначала, до повышения цен, заправлялся на окко, потом и уже до сих пор долгое время на укрнафте. Сейчас пару раз замерял расход (заливая под горло и выкатывая полбака и это самый точный способ). Получилось (при уже нормальной погоде без снега и не сильно холодно; и машина катается немножечко в такси, т.е. исключены короткие поездки) - 12,7 первый раз и 13,5 второй. Это нифига ненормально!
ЗЫ: стиль езды - спокойный, именно так!
Последний раз редактировалось Desdichado; 23.02.2016 в 14:36.
Менее одного литра разница?
Этой зимой температура прыгает, что писец...
Да и дороги непредсказуемы...
----------------------------------
Не вижу ничего ненормального. Я разбег в 1,5 литры, у себя, не вижу критическим...
Неделя на неделю не приходится...
А вот если по тысячам км сравнить, то расход в среднем одинаков...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
у соседа ланос ест 13, 1.6
Так что это распостраненная проблема
Сенс, пробег 34 тысячи, знакомые - расход 10-12))
rb20e
А чего все так заморачиваются с расходом и не доверяют показаниям БК ?
На предыдущей машине (с новой) неоднократно сравнивал показания БК с просто литры\пробег - ну разницы может была в 0.1-0.2 литра, и то можно списать на погрешности в измерениях.
На теперешней и не заморачиваюсь - примерно совпадает с паспортным и ладно. А туда-сюда литр считать - это вообще баловство имхо.
Пушкин жив не хуже Цоя
А шо проблема поставить?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки