Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 855 из 1210 ПерваяПервая ... 355 755 805 845 853 854 855 856 857 865 905 955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,081 по 17,100 из 24199
  1. Вверх #17081
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    На всех, перезагрузка не помогает. Я к вам ранее уже неоднократно с этим обращался, на какое-то время пропало, теперь вот опять... 3 часа всё было норм, начался фильм и опять как спецом лаги.
    С последнего раза, и по последней заявке ничего не предпринималось, так как услуга в принципе скоро перестанет работать, Вам предлагали условия перехода на Vega TV.
    Последний раз редактировалось Telecom; 21.02.2016 в 07:32.


  2. Вверх #17082
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    С последнего раза, и по последней заявке ничего не предпринималось, так как услуга в принципе скоро перестанет работать, Вам предлагали условия перехода на Vega TV.
    Вы с прошлого года не можете приехать оптику болтающуюся на ветру закрепить, какое тв вега? Потом я кому буду доказывать, что у вас лаги? На 2 года повесить себе ярмо на шею в виде лагов? Очень смешно. У Комстара почему-то проблем не было, вам же вроде всё передали в том же виде, ничего не изменилось, почему тогда лаги постоянные, урезаете где-то?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  3. Вверх #17083
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Вы с прошлого года не можете приехать оптику болтающуюся на ветру закрепить, какое тв вега?
    Про наследие от Комстара, Вы это имеете ввиду:
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Добрый день! Такой момент, оптику которая идёт к нам в квартиру, ваши сотрудники (ну ещё комстар) пустили по стене дома во дворе и там же смотали весь лишний провод. Ну вот он потихоньку разматывается и уже начинает болтаться пере окном у людей, ветер его хорошо так мотыляет... Достать мы его сами не можем, так как там высота более 4 метров, но ещё немного и он либо весь оборвётся и упадёт на землю или его кто-то оборвёт (к сожалению уже с этим сталкивались((( ). Возможно, чтобы его как-то приехали и нормально зафиксировали (может бригада мимо будет проезжать, чтоб не специально?).
    Информацию я по назначению отправлял. Продублирую.
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    У Комстара почему-то проблем не было, вам же вроде всё передали в том же виде, ничего не изменилось, почему тогда лаги постоянные, урезаете где-то?
    В чём выражаются "лаги"? Какие у Вас сложности с интернетом? Статистика может быть предоставлена?
    Последний раз редактировалось Telecom; 21.02.2016 в 16:31.

  4. Вверх #17084
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Про наследие от Комстара, Вы это имеете ввиду:

    Информацию я по назначению отправлял. Продублирую.

    В чём выражаются "лаги"? Какие у Вас сложности с интернетом? Статистика может быть предоставлена?
    Лаги с ТВ, скорее всего обрезаете скорость или что там можно обрезать, такое ощущение что тупо не тянет, сыпется картинка, прерывается, сколько повторять. С интернетом видимых проблем нет.
    По поводу наследия, на любой пук приезжали в течении 5 дней, а не несколько месяцев...А учитывая что он там висит 8-й год, чего удивляться?
    Последний раз редактировалось rakywok; 21.02.2016 в 17:24.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  5. Вверх #17085
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    To: Telecom

    Объясните пожалуйста, почему ваши операторы call-center такие тупые и не слушают то, что им говорят понимающие абоненты? Зачем отправлять тикет 2024433 в линейный отдел, когда проблемы с вашими DNS?
    До Пятницы все было чудесно и замечательно, с Субботы перестал резолвится домен размещенный на сервере, который подключен к вашей сети. Также пропала реверсная запись!
    Вам знакомы стандарты RFC, понятие иерархии в DNS структуре, что надо их соблюдать?

    Вы в состоянии оперативно решать ваши лаги и вредительские действия?
    Подробно могу изложить ситуацию в ЛС, по номеру тикета найдете мои контакты и номер лицевого счета, в телефонном режиме это будет еще быстрее.

    P.S. Подобная ситуация возникает второй раз, третьего обращения по одному и тому же вопросу не будет, уверяю вас.

  6. Вверх #17086
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Лаги с ТВ, скорее всего обрезаете скорость или что там можно обрезать, такое ощущение что тупо не тянет, сыпется картинка, прерывается, сколько повторять. С интернетом видимых проблем нет.
    По ТВ, ещё раз повторюсь, уже было две заявки с одним и тем же описанием ситуации. Результат один - переход на Vega TV.

  7. Вверх #17087
    Частый гость Аватар для dedSerduk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    842
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от Hotfix Посмотреть сообщение
    To: Telecom

    Объясните пожалуйста, почему ваши операторы call-center такие тупые и не слушают то, что им говорят понимающие абоненты? Зачем отправлять тикет 2024433 в линейный отдел, когда проблемы с вашими DNS?
    До Пятницы все было чудесно и замечательно, с Субботы перестал резолвится домен размещенный на сервере, который подключен к вашей сети. Также пропала реверсная запись!
    Вам знакомы стандарты RFC, понятие иерархии в DNS структуре, что надо их соблюдать?

    Вы в состоянии оперативно решать ваши лаги и вредительские действия?
    Подробно могу изложить ситуацию в ЛС, по номеру тикета найдете мои контакты и номер лицевого счета, в телефонном режиме это будет еще быстрее.

    P.S. Подобная ситуация возникает второй раз, третьего обращения по одному и тому же вопросу не будет, уверяю вас.
    Слишком много понимающих абонентов на их голову. И у каждого свое видение, как они должны работать...

  8. Вверх #17088
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от dedSerduk Посмотреть сообщение
    Слишком много понимающих абонентов на их голову. И у каждого свое видение, как они должны работать...
    Вы это к чему? Так, чтобы во рту не завонялось?
    Совать свой нос в разговор с персоналиями, как минимум моветон, а также наводит на соответствующие выводы в отношении вашего развития.

  9. Вверх #17089
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Hotfix
    В ближайшее время с Вами свяжутся.

  10. Вверх #17090
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Hotfix
    В ближайшее время с Вами свяжутся.
    Очень надеюсь на это ближайшее время.......

    Thanks.

  11. Вверх #17091
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    Telecom
    После вашего ответа, ровно через 10 минут мне перезвонил сотрудник по имени Павел.
    Возможно, обывателю достаточно вежливости и должного внимания (эдакая психотерапия), которая создает видимость действий, но по сути, вопрос нескольких строк в записях на ваших NS-ах до сих пор не решен.
    Не кажется ли вам, что для выполнения программных корректировок на вашей стороне двое суток слишком долгий срок?

    Администратор ваших NS в курсе проблемы? С ним можно связаться, чтобы объяснить компетентному лицу суть проблемы, и получить надлежащий результат?

  12. Вверх #17092
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Hotfix Посмотреть сообщение
    Telecom
    После вашего ответа, ровно через 10 минут мне перезвонил сотрудник по имени Павел.
    Возможно, обывателю достаточно вежливости и должного внимания (эдакая психотерапия), которая создает видимость действий, но по сути, вопрос нескольких строк в записях на ваших NS-ах до сих пор не решен.
    Не кажется ли вам, что для выполнения программных корректировок на вашей стороне двое суток слишком долгий срок?

    Администратор ваших NS в курсе проблемы? С ним можно связаться, чтобы объяснить компетентному лицу суть проблемы, и получить надлежащий результат?
    Павел направил запрос и Ваша просьба была выполнена. Запись PTR для Вашего IP-адреса указана согласно запросу. Что не так, уточните, пожалуйста.
    К сожалению, с админами нет прямой связи для клиентом, для этого есть Контакт-центр.

  13. Вверх #17093
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Павел направил запрос и Ваша просьба была выполнена. Запись PTR для Вашего IP-адреса указана согласно запросу. Что не так, уточните, пожалуйста.
    К сожалению, с админами нет прямой связи для клиентом, для этого есть Контакт-центр.
    Отлично половину задачи выполнили, реверсную запись восстановили, но домен не резолвится до сих пор, как из внешних сетей, так и внутри сети вега.
    Кроме решения вдруг возникшей проблемы, я хочу знать причину того, что у вас произошло, на будущее.

    Я могу лишь предполагать о причинах произошедшего, возможно вы кроете 53 порт по всем IP в вашей подсети, тем самым закрываете работу моего bind server-а.
    Последний раз редактировалось Hotfix; 22.02.2016 в 12:58.

  14. Вверх #17094
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Hotfix Посмотреть сообщение
    Отлично половину задачи выполнили, реверсную запись восстановили, но домен не резолвится до сих пор, как из внешних сетей, так и внутри сети вега.
    Кроме решения вдруг возникшей проблемы, я хочу знать причину того, что у вас произошло, на будущее.

    Я могу лишь предполагать о причинах произошедшего, возможно вы кроете 53 порт по всем IP в вашей подсети, тем самым закрываете работу моего bind server-а.
    Какой домен?

  15. Вверх #17095
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Какой домен?
    Тот, что указан в реверсной записи к IP

  16. Вверх #17096
    Частый гость Аватар для morgoth
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Репутация
    359
    Внимание, вопрос - возможно ли получить доступ в личном кабинете для изменения NS-записей для домена и, если можно, то как?

  17. Вверх #17097
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    И как это называется??? Руки вам не вырвать?
    Немедленно откройте 53 порт!

    Connection failed: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond XXX.XXX.XXX.XX:53

    Что вообще за жлобство закрывать порты, вам скучно, или не чем заняться?
    Последний раз редактировалось Hotfix; 22.02.2016 в 15:21.

  18. Вверх #17098
    Новичок Аватар для Hotfix
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Репутация
    28
    Вот так то лучше! В следующий раз попрощаемся раз и навсегда.

  19. Вверх #17099
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от morgoth Посмотреть сообщение
    Внимание, вопрос - возможно ли получить доступ в личном кабинете для изменения NS-записей для домена и, если можно, то как?
    укажите, пожалуйста, номер лицевого счёта/ФИО в ЛС.

  20. Вверх #17100
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Hotfix Посмотреть сообщение
    И как это называется??? Руки вам не вырвать?
    Немедленно откройте 53 порт!

    Connection failed: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond XXX.XXX.XXX.XX:53

    Что вообще за жлобство закрывать порты, вам скучно, или не чем заняться?
    И чего я удивляюсь периодически возникающим лагам ТВ...
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


Ответить в теме
Страница 855 из 1210 ПерваяПервая ... 355 755 805 845 853 854 855 856 857 865 905 955 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения