
Сообщение от
Ладушка-Удача
Уважаемые соседи! у меня с Сохо неожиданно возникли финансовые проблемы. всегда через личный кабинет пополняла свой баланс прямым пополнением банковской картой. и вот 31 января, воскресение, провожу операцию, высвечивается красным надпись, мол, операция прошла неудачно. жду минут 15, обновляюсь, пробую снова и снова неудачно... и никакой квитанции об этом нет, а смс на телефон пришла, что деньги с карты сняты. звоню в Сохо...звоню....звоню...воскресенье же ж... дозвонилась. ответили, что деньги на счет не поступали, обратитесь, мол, в банк. звоню в банк. отвечают, что в 24,00 система перезагрузится, звоните завтра и будем искать ваши деньги....в итоге: банк утверждает, что деньги списаны, продиктовали мне все реквизиты куда и когда они списаны. Сохо - ничего не получили. через личный кабинет в сообщениях администратору уже миллион раз написала и как дело было, и время, и последние цифры карты, и номер транзакции...и все, что они просили....прошли уже даже и те 14 дней рабочих, якобы в течение которых деньги обязательно найдутся....но у меня впечатление, что каждый день на смену приходит совершенно новый администратор полный дебил, который даже не может перечитать историю сообщений и каждый день все начинается сначала: банк- деньги сняты и отправлены на счет в сохо, сохо - мы не получали ваших денег. кто с таким сталкивался? куда идти и что делать? дело уже даже не в сумме, а просто в качестве предоставляемых услуг. написала уже и в их теме на форуме... ответа нет...
Социальные закладки