В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Это у Вас слишком хорошая память о советских правилах . С тех пор как Боделан продал водоканал за 1 гр инфоксу у них изменились порядки и суммы штрафов-начислений . Только расчёт по нормативному потреблению или по сечению трубы за 1 мес(для д20 -14000 гр). Частная компания-монополист (можете ведь отказаться от её услуг и пользоваться дождевой водой).
Срок поверки, каждые 4 года. Когда придет срок поверки, вам обязаны прислать (принести) уведомление о том, что Вам пришел срок поверки. (мне принесли домой) Так же Вы сами можете перезвонить и узнать всю информацию и заказать поверку. Бесплатно,- если время поверки начинается после 01.02. 2016 года. Платно- если до 01.02.2016г.
По поводу замены: На сегодняшний день нет ни какой привязке к сроку изготовления, как это было раньше, каждые 12 лет. Теперь, Вас это вообще не должно волновать.
Поверка производится путем замены ваших на поверенные.
Компаний, которые как раньше, поверяли водомеры путем протока и поверки ваших счетчиков, больше не существует, в инфоксе это подтвердили и пояснили, что вся поверка производится только на стационарном оборудовании..
P.S. Телефоны
инфокс 705 55 05
теплосеть 711 98 52
Последний раз редактировалось Filipus; 17.02.2016 в 18:16.
Да, в разное время, так как заказ надо делать в разных местах. На холодные- в инфоксе по телефону, на горячие - в теплосети, надо писать заявление на бесплатную поверку. По телефону, в теплосети, заявку на бесплатную поверку не принимают.
Можно в инфоксе заказать поверку и на холодную и на горячую, но тогда поверка горячих водомеров, будет тоже платной, если срок поверки должен был быть до 01,02,2016г.
а на каком основании Вас перевели на нормы?
те Вам прислали письменное уведомление о сроках необходимой поверки/замены
Вы расписались в получении
С Вами согласовали ( за три рабочих дня)дату/время поверки
А Вы отказались поверять/ менять Я всё правильно поняла ?
обязательно прочитайте
и для начала потребуйте письменного объяснения от инфокса ,ткнув их в статьи.где говорится о их(инфокса) обязанности следить за сроками поверок/замены водомеров .
У меня было написано,: до 31.12.2015г. Уведомление принесли в конце января 2016г.
Я позвонил и спросил, почему не предупредили раньше и как будут теперь считать. Мне сказали ни чего страшного, считать будут как и раньше по счетчику, но желательно сделать поверку. Я сделал заявку по телефону, сразу в момент разговора. Мне предложили сразу поверку всем счетчикам, горячим и холодным, ( 2 хол, 2 гор) цена 504 грн. Но за день до поверки, позвонили и предложили делать только на холодные водомеры (2 шт) по цене 277 грн. На следующий день, (мы так договорились) пришел мастер и объяснил ситуацию и дал телефон теплосети.
Можете позвонить в инфокс, 705 55 05 они посмотрят на когда вам положена поверка и скажут, что делать.
Последний раз редактировалось Filipus; 17.02.2016 в 18:55.
А вообще инфокс , конечно , хитрая контора .)
У людей , у которых стоит счётчик и они используют воду меньше норм , за НЕповерку счетчиков вовремя переводят на нормы , т.е. оплата у таких людей увеличивается .
А вот у меня другая ситуация .
Поверка была 100 лет назад, ни каких уведомлений я не получала , мало того , этим летом переоформляла лицевой счёт - ни кто слова не сказал про поверку .
А знаете почему ?
Потому что я со счётчиком плачу больше , чем если бы они вдруг меня накажут и переведут на нормы )))
Прописано 2 человека - по нормам это 9 кубов ( по 4.5 к) , а у нас частенько , особенно летом около 30 кубов в месяц уходит ...
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
Правила надання послуг
з централізованого опалення, постачання холодної
та гарячої води і водовідведення ....
32. Виконавець зобов'язаний:
4) контролювати установлені міжповіркові інтервали, проводити
періодичну повірку квартирних засобів обліку, їх обслуговування та
ремонт, у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж;
6) узгодити із споживачем не пізніше ніж за три робочих дні
до проведення планових робіт всередині житлового приміщення час
доступу до такого приміщення з наданням йому відповідного
письмового повідомлення
10. .....Виконавець і споживач не мають права
відмовлятися від врахування показань засобів обліку
Спасибо большое за поддержку!
Тоже считаем , что правда на нашей стороне. Ни на каких уведомлениях не расписывались и не от чего не отказывались.
Думаю, что если бы наш расход превышал их нормативы, нас бы тоже не трогали. А так выгодно считать нас должниками и всеми способами пытаются выбить долги. Уже даже угрожали "Кротом" если в течении часа не оплатим.
Консультировались с юристом, также советует все отказы с их стороны получать только в письменной форме.
Сегодня планирую посетить этот "коллекторный" орган. Мне еще нужно лицевой счет переоформить в связи со смертью главного квартиросъемщика.
Социальные закладки