В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Но только в многоквартирных домах
конкретно на поверку только с 10,3грн до 11,48грн. С 9,36 до 10,3 это за другое повышение.
не может тариф поднятся только для владельцев счетчиков. Вода и водоотведение растет в цене, как продукт в общем, и не важно учтен он с точностью или расчет по нормам.
Да, сегодня открыла инфоксводоканал, обновленный сайт. Можно добавить и контролировать свою квартиру, бабушкину, родителей. Очень удобно стало. Посмотрите.
глючный, очень глючный и сырой кабинет. Лучше вернуть старую версию!
И если приспешники инчпоксводоанала читают тут, то просьба повлиять на это.
Всю кривизну описывать не буду, ее много и еще больше того, что еще не обнаружено
Да уж, накрутили, так накрутили. Что за манера обкатывать сырой программный продукт на своих же клиентах (абонентах)?! Или может жаба давит заплатить команде (достаточно 2-3 человек) тестировщиков?
Да мы поняли, что:
а) у вас много квартир;
б) вы родственница того программиста, который все это придумал;
в) дальше регистрации лицевых счетов не заходили;
г) работаете в инфоксводоканале.
И в продолжение темы. Мне ответили на очередное письмо с возмущениями: "Добрый день. Вы можете передать показания по э/почте. Показания с сайта
не получены." На какую именно э/почту не написали.
Надо так им и ответить "ОЧЕНЬ удобно стало. САМИ посмотрите."
Последний раз редактировалось Чалыкушу; 12.02.2016 в 22:31.
Поверьте, я - ангел, просто на метле быстрее...
Я постоянно "общаюсь" с инфоксом через эту вот почту [email protected].
После неудачных попыток передать им показания в кабинете и по телефону, написала письмо с показаниями на эту почту. После чего появились показания в личном кабинете
Попробуйте)
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
И у меня так. Написала письмо с показаниями в итоге. Посмотрим, что будет дальше
В их письме четко написано:
Филиал «Инфоксводоканал» напоминает, что Вам необходимо ежемесячно, в период c 20 числа до конца месяца, предоставить текущие показания Ваших приборов учета холодной и горячей воды одним из приведенных способов:
До января подавала всегда в последний день месяца, и проблем не возникало.
Поверьте, я - ангел, просто на метле быстрее...
я тоже всегда подавал в любые даты, к тому же там есть шкала выбора месяца и числа которую можно было выбрать самостоятельно, а теперь все испортилось, ничего не отправляется и это:
тут не причем.
Кривизна в самом сайте и алгоритме его работы, баг на баге и багом погоняет, это ужосно
Да тут у них с передачей показаний через сайт какой-то особый кривой фильтр.
Я обычно плачу за себя и за родителей, два разных адреса и на разную почту зарегистрированы . и делаю это в один и тот же день.
Так вот в этот раз с личного кабинета родителей показания передала и они появились сразу.
Со своего личного кабинета в тот же день передала - ничего не появилось. потом ещё кучу раз передавала - даже уже не сосчитаю сколько. В итоге показания появились после очередного письма на электронную почту. Через личный кабинет их передать так и не удалось(((
Какой-то у них избирательный кривой фильтр стоит... может им мой адрес не нравится)))
позвоню-ка я на телефон и передам показания, удастся?
Делаем ставки дамы и господа! Азарт растет!![]()
Социальные закладки