сколько сейчас стоит установка? время считается с 23.00-06.00 ?
|
сколько сейчас стоит установка? время считается с 23.00-06.00 ?
Я вчера первый раз на сайте энерго в личном кабинете дала показания на две квартиры, но на почту "квитанции" не пришли. Сегодня заглянула, показания сохранены мои вчерашние, но квитанций нет.
Сколько времени они" идут" почтой? Кто сталкивался?
Лучше мало, да без тоски - жить как белые мотыльки.
Если у вас принтер под рукой, то входите в "Личный кабинет", вы сразу оказываетесь на страничке с цифрами для показаний - "Показники". Переходите на вкладку "Рахунок" и там справа (чуть выше Приватбанка) есть кнопочка "Друк рахунку". Открыв её можно: сохранить страницу на компьютере или же, нажав правой кнопкой мышки, сразу выбрать Печать... (Ctrl + P)
Скорее всего был какой глюк в южном))) у меня в северном все правильно, и сейчас есть и показания, и счет. А бабушке вводила показания в южном, так счет был выставлен на сумму меньшую, чем правильная))))ну я под шумок оплатила по счету)))) а сейчас выставлен другой счет. Доказать не могу, потому что мне тоже на почту счет не пришел, кстати, первый раз, обычно всегда приходит сразу. Я не сохранила....
Может кому пригодиться. Счётчик поставила 19 января. За 17 дней 162кв -80 ночь, 82 день. Ночью работает ПММ, стиралка, бойлер и ставлю на зарядку все мобильники, планшеты и тп
Да возможно из-за первоначальных вложений 826грн счетчик и 58 грн официально, отработает он себя не скоро, но в связи с повышением цен грядущими я думаю, это правильное вложение.
Я сайте облэнерго в личном кабинете первый раз дала показания. Мне насчитали где-то на 80-100 грн больше, чем положено (день 138кВт, ночь 97кВт. насчитали 222.61 грн) На письменные обращения не отвечают. Звонила на горячую линию, сказали звонить в расчетный отдел=туда дозвониться невозможно. Что делать? Ходить к ним времени нет. Может кто подскажет тел. по кот. можно дозвониться. Южный РЭС
Итак, расскажу свою одиссею. К сожалению, не все так радужно...Сообщение от Coco
Эти ... (в смысле, контролеры) очередной раз неправильно внесли данные, перепутав мне показания дня и ночи. Теперь мне нужно исправить дневные показания на меньшие, а система не позволяет это сделать...
Обратилась в абонотдел. Описала ситуацию. "Милая" девушка распечатадла мне квитанцию, но с 22.12.2015 по 1.02.2016 и больше на 25 грн, чем в предыдущем месяце за меньшее количество кВт (при том же пропорциональном соотношении дня и ночи). На мою просьбу распечатать мне счет с 1.01.16 по 1.02.16 она ответила мне, что у нее нет такой технической возможности и распечатала мне детализацию, на которой опять были перепутаны показания. Исправлять что-либо она категорически отказалась и послала меня звонить бригадиру контролеров.
Благодаря упорству и настойчивости, мне все-таки удалось дозвониться к мастеру участка. Она внимательно меня выслушала, записала показания на момент визита контролера, на момент моего звонка и сообщила, что теперь мне позвонит контролер и договорится со мной о снятии контрольных показаний. Звонка контролера я жду уже четвертый день...
Параллельно я позвонила на горячую линию, где меня тоже внимательно выслушали, но оказалось, что данных, которые я подавала на начало января у них. Девушка попыталась меня убедить, что я неправильно заполнила форму. Но когда я сказала, что у меня есть счет от 5.01.16, который я могу предоставить им и в электронном, и в распечатанном виде - у нее был легкий ступор. Закончилось тем, что оказалось вдруг, что база недоступна...
В общем, думаю, что продолжение следует...
У них всё делает программа. В пропорции разбивают зависимо от потраченных дневных ночных.
Вот Вам принт-скрин из моего личного кабинета - вникайте!
п.с. к сожалению, глюки форума продолжаются и я не могу вставить картинку....
вот только что на почту пришло уведомление:
Шановний споживач електричної енергії.
Для проведення коректного нарахування за спожиту електричну енергію у
зв'язку зі зміною тарифів з 01.03.2016р., просимо Вас надати контрольні
показники приладу обліку на 1-е число наступного місяця на електронну
адресу або за телефонами:705-29-81, 705-29-84, 705-29-82, 705-29-83,
705-29-86, 705-29-87,705-29-89
Також, нагадуємо про необхідність сплати за спожиту електричну енергію
за даним рахунком на протязі 10 днів з моменту отримання, для уникнення
подальшого тимчасового припинення подачі електроенергії.
Последний раз редактировалось ФРОЛЯ; 10.02.2016 в 11:10.
Социальные закладки