Tosver ровный чел, трёт конкретно по понятиям![]()
|
Tosver ровный чел, трёт конкретно по понятиям![]()
ak47.Sa$hka
Сейчас время суровое, люди тоже суровые. Поэтому базарить надо ровно и не дергаться. Мужик не должен быть дюймовочкой.
Ану покажи мне где у меня написано, что надо быковать или вести себя как жлоб? Или покажи то место, где я это подразумеваю?ты на своей волне....
Я не говорил, что мужик должен быть дюймовочкой, я всего лишь сказал, что он не должен быть быком и жлобом...
to мыслитель или кто знает как правильно сделать.
ситуация следующая. Остановили под Херсоном. Выписали постанову.
В установленные законом сроки, здесь в Одессе, подал иск в суд и отправил все копии и Жалобу в Херсон, а также написал, чтобы этот штраф не вносили в базу.
Машина оформлена на фирму, и ей проходить тех.осмотр строго по срокам.
Сегодня хотел пройти тех.осмотр, говорят на ней висит Штраф.
Показываю все документы,... что этот штраф на обжаловании.
Им всё равно, - Ничем не можем помочь. А также сказал, что по правилам - вы не можете эксплуатировать автомобиль с просроченным тех.осмотром.
Что делать?
Может написать письмо в Гаи, с просьбой разрешить эскплуатировать автомобиль до решения Суда? Главное получить из Гаи бумажку - официальный ответ... чтобы если что показывать её, если остановаят на дороге!
Немного оффтопа:
В Барнауле сотрудники ГИБДД спаслись бегством от напавшего на них голого мужчины
В Барнауле в четверг утром произошел курьезный инцидент на контрольно-пропускном пункте милиции, расположенном на Павловском тракте. О том, что случилось на шоссе, рассказал алтайскому изданию ИА "Атмосфера" очевидец, который стоял в пробке на трассе.
По словам свидетеля, примерно в 07:45 к сотрудникам ГИБДД подошел прилично одетый солидный мужчина - в брюках и при галстуке. Неожиданно неизвестный начал раздеваться на глазах потрясенных милиционеров, при этом таинственный незнакомец снял, в том числе, и трусы.
Как отмечает свидетель, ему показалось, что стриптизер был без машины и пришел на КПП для совершения экстравагантной акции пешком. На вид мужчине было около 35 лет, и он совершенно не выглядел пьяным. Как предположил читатель издания, по всей видимости, неизвестный шокировал сотрудников ГИБДД стриптизом, выполняя условия какого-то спора.
Обнажившись, стриптизер начал гоняться за инспекторами. Не ожидавшие такого поворота дела милиционеры, видимо, опасаясь неадекватного поведения голого незнакомца, бросились от него наутек. По словам свидетелей, напуганные сотрудники милиции спрятались за здание КПП и оттуда бдительно следили за хаотичными передвижениями обнаженного.
Автомобилисты, ставшие очевидцами курьезного происшествия, начали снимать происходящее на мобильные телефоны. Один из читателей прислал ИА "Атмосфера" видеоролик с запечатленным инцидентом. Чем закончился стриптиз для любителя острых ощущений, не сообщается.
http://www.newsru.com/russia/16jul2009/nude.html
есть такое исключение для машин с непарной датой выпуска токо в этом году
не имеет значения кто собственник - юрлицо или физлицо.31. Продовжити до 1 липня 2010 р. строк проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів, остання цифра року випуску яких непарна, а періодичність огляду становить один раз на два роки.
(Постанова КМ|Порядок, КМ України, від 09.07.2008, № 606 "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів")
помимо вышеуказанного см справочно:
так шо не тарапыся22. Техогляд засобів незалежно від форми власності проводиться з такою періодичністю:
1) два рази на рік - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння більш як дев'ять з місцем водія включно, та спеціалізовані засоби для перевезення небезпечних вантажів (відповідно до класифікації засобів за категоріями M2, M3, N1, N2, N3, O2, O3, O4);
2) один раз на рік - засоби, призначені для перевезення вантажів з максимально дозволеною масою понад 3,5 тонни, а також спеціальні та спеціалізовані засоби, зокрема автокрани, таксі, автомобілі швидкої медичної допомоги тощо (відповідно до класифікації засобів за категоріями M1, N1, N2, N3, O3, O4);
3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за категоріями L, M1, N1, O1, O2) у такому порядку:
у рік, який закінчується на непарну цифру, - засоби, остання цифра року випуску яких непарна;
у рік, який закінчується на парну цифру і нуль, - засоби, остання цифра року випуску яких парна або нуль.
Допускається проведення техогляду причепів, причепів-розпусків та напівпричепів незалежно від року їх випуску одночасно з тягачем.
23. Техогляд засобів проводиться Державтоінспекцією в такий строк:
з 15 січня по 15 грудня - для тих засобів, техогляд яких проводиться один раз на два роки або один раз на рік;
з 15 січня по 30 червня та з 1 липня по 15 грудня - для тих засобів, техогляд яких проводиться два рази на рік.
(Постанова КМ|Порядок, КМ України, від 09.07.2008, № 606 "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів")![]()
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Autonews.rbc.ua - ОбзорыГаишники не знают, как заставить водителей платить штрафы
16 июля 2009
В середине ноября минувшего года вступил в силу закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Это стало одним из самых значимых событий для всех автомобилистов страны.
Вступление в силу этого закона буквально повергло всех в панику. Вся десятимиллионная армия водителей моментально вспомнила о ремнях безопасности. Многие перестали ездить на красный свет, поворачивать с правого ряда налево и превышать скорость. В результате количество аварий, в которых пострадали люди, снизилось на 31.4%, а количество смертей на дорогах упало на 40%. Новый закон позволил не только значительно снизить аварийность и «спасти» жизни более чем тысяче человек. Он еще и здорово наполнил государственную казну. По данным Госказначейства за период с 5 января по 27 мая текущего года нарушителями уплачено штрафов на общую сумму 340 миллионов гривен. В тоже время, за шесть месяцев текущего года работниками Госавтоинспекции выписано почти три с половиной миллиона постановлений. По самым скромным подсчетам это соответствует общей сумме штрафов 920 млн. грн. Получается, что ежемесячно ГАИ зарабатывает около 153,3 млн. грн. Соответственно за пять месяцев, по которым отчиталось госказначейство, бюджет должен был получить 767 млн. грн. а получил всего 340 млн. грн. Более 44% штрафов остались недоплачены.Многие автомобилисты стали обращаться в суды, чтоб обжаловать решение инспекторов ГАИ. «Водитель имеет право оспорить постановление в течение 10 дней после вынесения» говорит заместитель начальника ГАИ МВД Украины Сергей Левченко. Но основная масса неоплаченных штрафов просто «повисает» до тех пор, пока водитель не обратится в ГАИ для прохождения какой-либо процедуры, например, очередного технического осмотра.Тут и проявляются все прелести работы любимой всеми водителями бюрократической системы. Обратившись в ГАИ, водитель получает отказ в проведении любых действий относительно автомобиля, владелец которого имеет задолженность по штрафам. Возникает некий спорный момент. Например, человек имеющий доверенность на автомобиль не может пройти ТО, пока владелец автомобиля не погасит задолженность по штрафам. Юридически отказ ГАИ в проведении ТО необоснован.Более того, ГАИ не знает, погасил ли нарушитель задолженность. Это связано все с той же бюрократической волокитой. Работники Госавтоинспекции рекомендуют после уплаты штрафа не полениться, заехать к ним и показать квитанцию об оплате. Хотя это можно сделать в любой удобный момент, например, при том же прохождении ТО.Если у водителя нет квитанций об оплате штрафов, то при прохождении ТО, например из МРЭО-12 (Оболонский и Подольский районы) вас отправят в ГАИ Шевченковского РУ. По словам работников МРЭО-12 только там есть полный доступ к базе админпрактики. «Мы не видим штрафы, выписанные за последние три месяца» говорит работник МРЭО-12, «в базе есть только штрафы выписанные раннее». В ГАИ Шевченковского РУ все сделано для того, чтоб наказать нарушителей. Во-первых рядом нет ни одного отделения банка или кассы в котором можно было бы оплатить штрафы. Во-вторых, график работы отдела админпрактики отличается исключительной «клиентоориентированностью», они работают всего три дня в неделю с 14:00 до 18:00. Ну и наконец в-третьих, там иногда бывают жуткие очереди, в которых можно запросто потерять несколько часов. Правда, с последними руководство ГАИ намерено бороться с помощью специальной программы под кодовым названием «Не будь безразличным». «Если Вы увидели очередь в отделении ГАИ или с вами грубо общаются работники Госавтоинспекции можно будет отправить SMS на специальный номер и сообщить о ситуации» говорит начальник ГАИ Сергей Коломиец.Стоит отметить, что не все штрафы есть в базе админпрактики. Например, водитель Анатолий С. Точно знает, что ему было выписано четыре протокола. Из них в базе есть только один. «Оплачивать его я не собираюсь» говорит он, «плановое ТО мне предстоит проходить в следующем году, а до этого времени многое может измениться». Взиманием штрафов с таких неплательщиков как Анатолий занимается и Государственная Исполнительная служба Украины. Ведомство рассылает письма, в которых предлагается добровольно оплатить сам штраф, исполнительный сбор (10% от суммы штрафа) и символическую сумму (3 грн.) за «затраты связанные с исполнительным действиям». Также в письмах содержится информация о наложении ареста на все имущество, которое принадлежит нарушителю. Что интересно, в постановлениях Государственной исполнительной службы указывается только сумма штрафа, хотя в случае несвоевременной оплаты предусмотрено двукратное увеличение этой суммы. Также в постановлениях указывают размеры штрафа за неявку в установленный срок. Сума такого штрафа колеблется от 170 до 510 грн. Успокоить нарушителей должно то, что документы исполнительной службы присылаются в обычном письме. В случае возникновения каких-либо вопросов со стороны исполнителей можно смело утверждать что вы никаких писем не получали, и следовательно не могли явиться в установленный срок. Согласно закону Украины «Про исполнительное производство» привлекать к ответственности можно только за умышленное невыполнение требований государственного исполнителя.
Сегодня был остановлен "сотрудником ДаИ"
Попросили документы на проверку.Дал ему доки.
И началось.. вы нарушили( ехал как показано на картинке за двумя машинами, ехал первый раз и особо на знаки не смотрелпоетому хз нарушил или нет, пусть знающие напишут).
Гаец быстро предложил выбрать или решаем как-то или пишем протокол на 425 грн. Ответил,что или просто отпускаете под честное слово что больше не будуили пишите протокол.
Гаец пошел писать протокол, я начал фоткать их машину
Гаец увидев, начал орать , что его фамилия Колесников и он может попозировать
Спустя минут пять вышел из машины дал доки назад и сказал что он пришлет мне протокол по почте
Спросил у него почему они на простой машине( ответ был мы обл гаи нам можно) и тел доверия, буду звонить что мне не дают протокол и постанову. Тут они вдвоем быстренько сели в машину и уехали со словами типо у них вызов на аварию.
Вопрос: ето банальный развод, типо сразу не порешал, то езжай.
Мог ли он переписать данные и потом втихаря написать какой-то протокол???
Стоит ли позвонить на тел доверия и рассказать ,что произошло, или написать кому-то( чтоб обезопасить себя от левого протокола?)
Вот и фото гейцов ( форма у них странная , вроде в серой ща все ходят)
Номер значка с которым общался ОД 0547
Не знаю, нарушали вы или нет, но гаишники - нарушали. Они на простой машине - без спецокраса.
Скорее всего - стояли, разводили народ.
У вас есть данные, обязательно пишите жалобу в прокуратуру.(на roadcontrol.org.ua есть примеры)
Они вас фоткали?
Протокол по почте - что-то новое)
да не будьте баранами, читай пост
стр 260 №5187
1. НЕ НАРУШАЕМ
2.не нужно им сразу тыкать документы, сидим в машине с закрытыми дверями и приоткрытым окном, НАС НИКТО НЕ ЗАСТВИТ ВЫЙТИ записываем их данные и все такое. В ДОВЕРИ ГАИ звоним ДО, а не ПОСЛЕ.
нужно браться за этих Передастов, совсем охамели...
Ты прав.
Я не хотел выходить из машины но.. долго не мог найти права( засунул их хз куда), поетому уже готовился решить как-то( при этом думаю лучше выйти из машины).
В следущий раз умнее буду.
Там действительно нельзя так ехать? ( ехал за двумя машинами, их тоже остановили, но отпустили секунд за 10)
Дедушка вон счастливый из их машины выходит)
Социальные закладки