|
А иногда он загораеться когда плохой бензин,у меня на шкоде пару раз было,пока доехал до фирм сто, пропало!
Имхо - лучше к официалам, если не сильно дорого. Мне один чудо-электрик неделю возился с ошибками, никак не мог понять, в чём же там дело, на тойота-центре вопрос занял минут 5. Хотя по большому счёту - если нет никаких изменений со стороны работы движка, то мб и делать не надо - на наш бензин не все машины нормально реагируют.
З.Ы. Check engine, если что.
Glory to Arstotzka!
У моей машины Вольво возникла очень серьезная проблема. Никак не могу понять в чем дело. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и сможет подсказать где искать причину или знает хорошего мастера который разбирается в подобных вопросах. Буду очень благодарна компетентному ответу.
Суть дела такова. Машина заводится хорошо, работает 3-5 минут и глохнет. Потом опять можно завести, но она опять заглохнет. Оба бензонасоса реставрированы. Крышка трамблера, свечи, провода новые. Двигатель V6, бензин, инжектор, объем 2,9л.
Модель: Вольво 760, 1990года.
смотрим дальше)))регулятор давления на топливной рейке и перепускной клапан,я бы еще раз фильтр проверил))у меня была похожая ситуация машина минут 10 едет потом глонет чуть постоит заводится )))ехал поздно ночью по трасе эт пипец,незнал что думать)))кое как доехал до одессы на базар с утра фильтр поменял все ок
КАК ВАРИАНТ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Вот так делать не надо, можно убить электронику в автомобиле!!!
Исключение могут составлять машины типа Ваз, с минимальным набором электронных систем.
Был у меня автомобиль БМВ.
Так вот, выезжаю я со стоянки, человек просит "прикурить", сел АКБ у него.
Короче он прикурил, я по своей дурной голове не заглушил двигатель на своём авто, а он не подождал пока его АКБ наберёт заряд и крутанул стартер.
В итоге, он уехал а я остался, машинка отказалась ехать.
Таскал я её около месяца по СТО, в те 90 годы очень тяжко было со специалистами.
Нашёл хорошего мастера, тот выслушал, что было и сразу сказал-ищи компьютер управления.
Во время "прикуривания" резко упало напряжение в бортовой сети, потом резкий скачёк напряжения и компьютер умер.
Попал я тогда на 1000 у.е. и месяц шатался без колёс.
Нельзя "прикуривать" другой автомобиль и одновременно его заводить при работающем двигателе автомобиля от которого "прикуривают".
Правильно минут 10 дать возможность подзарядить АКБ и потом заводить автомобиль.
Последний раз редактировалось KYS; 16.07.2009 в 12:48.
а можно чуть-чуть подробней. кто заводил чей мотор?Нельзя "прикуривать" другой автомобиль и одновременно его заводить при работающем двигателе.
Правильно минут 10 дать возможность подзарядить АКБ и потом заводить автомобиль.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Добрый день.
Не подскажете где можно качественно заправить авто кондиционер?
Если можно, координаты в личку.
Спасибо.
триста раз так заводил разные машины и ни разу не было проблем...
правда есть правило которого я придерживаюсь:
провод "+" подключается на клеммы двух АКБ,
провод "-" подключается на клемму "-" дохлика, и вторая сторона "-" подключается на корпус "донора" (ни в коем случае не на минусовую клемму АКБ).
ну и конечно тойотовский комп спалить - дело трудоемкое![]()
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Социальные закладки