|
Нет, ну вот как?))) Простенькие перерднеприводные спокойно едут, а роскошный мэрс стоит и буксует)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
разлил пахучку
пару капель
вытер ваткой
думаю, че добру зря пропадать? и засунул в решетку на торпеде, пусть пованивает
сегодня вынул, вся краска осталась на вате, на пластике - белое пятно!))
фигасе растворитель
вот эта фигня потом оседает на легких?
У заднего привода ясен пень есть свои недостатки. Но лично мне, например, проще и понятнее что с ним делать в случае чего (чего, кстати, не скажеш о так горячо любимом в народе полном)
А вообще это вопрос больше навыков и привычек. Как говорил мой инструктор по аутошпорту - покупай тот, на котором ты лучше ездишь, а не тот, который модный или крутой.
Пушкин жив не хуже Цоя
Слава, извини, но хватит писать бред про дизеля зимой, уже не смешно даже.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Я повторюсь - проблема не в виде топлива, а в подходе хозяина. Опять же таки фактор прокладки определяющий
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Тоже как-то было, что протекшая капля пахнючки, попавшая на панель штатной магнитолы, в процессе вытирания сняла софт-тач покрытие до самого пластика. Интересно, если на пол капнет, прожжет дыру насквозь? Или сначала надо на ноге попробовать?)))
Так с полным ничего делать и не надо. Проблема в том, что водители, пересев на него с заднего/переднего, в случае заноса, например, начинают активно 'что-то делать'. А так - да, инструктор прав.))
У человека должно быть стремление к покою и любовь к движению. (с)
Социальные закладки