|
Последний раз редактировалось Rom@; 14.07.2009 в 23:12.
Кто победил, тот и Добро!
Одесса: демонтаж «лежачих полицейских» вылился в акцию протеста // Александр Тарасенко, «Таймер», 14.07.2009
В Одессе начали демонтировать самовольно установленные преграды в виде «лежачих полицейских». Первой зачистке подверглась улица Танкерная в Приморском районе города. Работники дорожной службы по распоряжению ГАИ попытались убрать с проезжей части четыре таких преграды. В ответ местные жители перекрыли дорогу и потребовали оставить единственное спасение от лихачей на их улице.
- Невозможно ни на работу, ни с работы пройти, тут же машины едут вдоль и поперек, – говорит местная жительница Александра. – Невозможно выходить! Мне с детьми страшно ходить, то есть мы до садика не можем пройти, я с двумя детьми выхожу, у меня один ребенок бежит в одну сторону, другой в другую, когда машины едут 20 км в час, я могу контролировать ситуацию, я могу взять одного за руку и другого, а когда они несутся 60-70 км в час по длинной ухоженной дороге, естественно, может случиться несчастье.
ГАИшники предложили людям решение проблемы – узаконить «полицейских». Теперь жители Танкерной собирают подписи для коллективного письма, чтобы узаконить «лежачих полицейских». Они заявляют, что убрать преграды со своей улицы они не позволят в любом случае.
Самое обидное, что милиция у нас как всегда - импотенты. Так ничего и не сняли, побоялись. Зато по одиночке водителей выдергивать из потока - это они умеют.
Там милиция присутствовала... молодняк какой-то.. на камеру сказал "нууу... я тут стою... смотрю, чтоб никого не побили... "
Специально проехал через Базарную. На одной стороне квартала находится Дом с Ангелом - "Центр реабилитации детей-инвалидов". На противоположной по Базарной, рядом с переходом - гостиница (бесплатная) этого центра, где живут дети-инвалиды и их матери из других городов.
Вопросы есть?
Да. Одного перехода на перекрестке возле дома Ангелов мало? Ты там днем поезди по 10 раз, сразу сменишь мнение. Мало того, что машины припаркованы так, что больше одной машины не вмещается на дороге, так еще и надо думать как перескакивать через эти преграды. Я все могу понять и очень люблю детей, но для начала надо было тогда убрать парковку с дороги и отремонтировать дорогу, а потом уже делать переход и класть ЛП.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Этот переход находится на регулируемом перекрестке. Ребенок-инвалид может переходить достаточно долго, может, не дай Бог, упасть. В любом случае, время на пересечение дороги может быть дольше длительности зеленого сигнала светофора. Это немедленно создаст затор из машин, поворачивающих с Пушкинской направо, либо проезжающих через перекресток по Базарной в сторону моря. Размещение нерегулируемого перекрестка (с абсолютным приоритетом для пешеходов) посреди квартала позволит им спокойно перейти улицу, при этом машины не будут загромождать перекресток или магистральную улицу.
ТЬеперь по поводу ЛП. Я проезжал этот участок четыре раза в час пик (две поездки в ТПП) и не почувствовал никаких сложностей. С нынешним состоянием проезжей части и количеством припаркованных машин я все равно не езжу там быстрее 30 км/ч, поэтому ЛП не вызывают никаких неудобств.
На очередном заседании по эвакуаторам, прошедшем 16 июля 2009 года, судья сообщил, что Прокуратура города Одессы обратилась в суд с заявлением об исключении ее из участников административного судебного процесса.
Напоминаю, что Прокуратура привлечена рядом истцов в качестве 3-го лица на стороне истца, с надеждой, что государственный орган по надзору за соблюдением законности, примет активное участие по защитересов горожан. До этого, пресс-службой Прокуратуры города Одессы в июне 2008 года распространено сообщение, что в интересах Одесского областной государственной администрации подан иск о признании незаконным Решения Одесского областного совета от 16.04.2008 г. 2726-V "О внесении дополнений к решению Одесского городского совета от 22.01.2008г. 2153-V об утверждении Правил благоустройства территории города Одессы (текстовой части)", которым предусмотрено принудительное перемещение транспортных средств ("эвакуация").
В то же время, по информации канцелярии Одесского окружного администартивного суда - иск прокуратуры города в суд - не поступал.
Таким образом, Прокуратура города Одессы, не только саботируя защиту интересов горожан, путем игнорирования посещения судебных заседаний (за 2008-2009 год проедставитель прокуратуры города ниразу не явился ни на одно заседание, где прокуратура учавствует как 3-е лицо на стороне граждан), но и самоустраняется от своих непосредственных по Закону "О прокуратуре" задач - надзор за соблюдением и правильным применением законов, всемерное утверждение верховенство закона, укрепление правопорядка.
так вот надо чтоб дети-инвалиды и другие раненные не шлялись по проезжей части без присмотра.
это как в том анекдоте про про то как один ребенок в метро пачкал шубу/пальто девушке, которая сказала об этом матери ребенка и та ответила что она своему ребенку ничего не запрещает, а затем встал панк, и проходя мимо этой мамаши, вытащил жвачку изо рта и влепил ей в волосы со словами "мне тоже мама в детстве ничего не запрещала!"
Только что зашел на тему.
Прочитал не все 283 сраницы, но в смысл дискусси вроде въехал.
Господа, как человеку со стороны, мне стало заметно, что все вопросы поднимались как-то однобоко. Там лежачие полицейские, тут переход, парковаться негде, кроме как на тротуарах и газонах. Конечно, можно понять и автомобилистов, паркующих машины абы где, лишь бы стать, и пешеходов, измазывающих потом ветровые стекла таким "парканутым" машинам эпоксидной смолой без отвердителя...
А виноват... ГОРОД. Точнее городские власти. Ни для кого не секрет, что центральная часть города является также и деловой зоной, зоной, где расположено много офисов, куда тысячи людей ездят на работу с таирова, поскота и т.д.
Но на всей территори этого одесского "СИТИ" нет ни одного паркинга.
Хотя постройка 3-х нормальных паркингов здорово разгрузила бы центр (отсутствие машин на обочинах - увеличение пропускной способности основных магистральных улиц), освободила бы тротуары, газоны решила бы вечную задачу "где паркануться". Причем оплата за въезд на паркинг должна быть символической - 1-3 грн. А парковка на улицах/тротуарах/газонах строго наказываться.
Если хочешь насолить кому-то, достаточно лишь сказать о нём правду.
Социальные закладки