После ввода нового расписания планирование поездок в пределах города:
Участок Одесса Главная -- Одесса Поездная
Вложение 10727330
Участок Одесса Главная -- Одесса Восточная
Вложение 10727329
|
После ввода нового расписания планирование поездок в пределах города:
Участок Одесса Главная -- Одесса Поездная
Вложение 10727330
Участок Одесса Главная -- Одесса Восточная
Вложение 10727329
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Петро, с наступающим!
А Кишиневский дизель по какому расписанию нынче ходит?
Спс.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Да, с Наступающим Новым Годом!
Поезд 642/641 Одесса -- Кишинэу уже давно не дизель, а пассажирский поезд с общими вагонами (пассажирские вагоны и локомотив). По сути -- бомбей, только не обычный пригородный со всеми остановками, а с остановками по основным станциям, но в пассажирской категории и имеет в наличии в своём составе общие сидячие (не комфортные) вагоны третьего класса и один вагон первого класса. Но остальные три или четыре вагона (бывает по-разному) -- третий класс, с жёсткими деревянными сидениями, взятыми из вагонов дизель-поездов и установленные в бывшие плацкартные вагоны, из которых предварительно удалили все перегородки и сделали сплошной салон.
В виду резкого снижения пассажиропотока и отсутствия особой экономической составляющей (только политическая, как "поезд политического компромисса"), то поезд в ходу не ежедневно, а только четыре раза в неделю: Вторник, Четверг, Суббота и Воскресенье.
Вложение 10730924
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.01.2016 в 12:01.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
ВНИМАНИЕ! Разовые отмены пригородных поездов на Новый Год!
Вложение 10731345
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В дополнение к поезду 94/93 Одесса -- Минск, который ходит по Средам и Субботам,
на Январь запущен ещё поезд 284/283 Одесса -- Барановичи по Понедельникам и Четвергам,
через тот же Минск и по тому же расписанию:
Вложение 10731357
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.12.2015 в 02:25.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Из темы про билеты:
День добрый!
А по тому, что 270/269 -- это дополнительный поезд, он же бывший 472/471, который обычно назначается на лето или на пиковые дни, которыми и являются зимние праздники.
Но его расписание с днями курсирования есть на сайте УЗ:
Інформація за номером поїзда 270
Інформація за номером поїзда 269
Есть и другой добавочный поезд 272/271 с аналогичным статусом:
Інформація за номером поїзда 272
Інформація за номером поїзда 271
Отличаются они расписанием и тем, что поезд 270/296 -- Одесский состав, а поезд 272/271 -- Южный (Харьковский) состав.
Если дополнительные есть на "фицияльном" сайте УЗ в разделе расписаний поездов, то не вижу оснований для их отсутствия на билетном сервисе этого же сайта (Букинга УЗ). "Кто ищет -- тот всегда найдёт" (с). ))))
Попробуйте поискать в наличной продаже, так как, кроме бронирования, часть мест отдаётся в наличную продажу, так как нельзя всё чохом отдавать в Букинг (чтоб не раскупили всё через Интернет) -- нужно что-то оставлять и для наличной продажи через кассы за деньги и на промежуточные попутные станции.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.01.2016 в 16:59.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Петруша, хелп )) за месяц начала мониторить купейные на 8 число на И.Франковск, и ни разу не видела, чтоб выкидывали, одни плацкарты. Или их за 1,5 месяца уже раскупили ? ))) Никто сдавать не планирует на эту дату билетики)))? нужно 4 шт .
Я - Мама Трёх "А" -Александра, Артёма, Анастасии.
День добрый!
Было бы удивительно, если бы вообще ничего не было, а так -- есть ХОТЯ БЫ ПЛАЦКАРТ! Это уже является у нас достижением на общем фоне! Я понимаю, что купе как бы купейнее, пардон, комфортнее, но просто плацкартный вагона в состоянии перевезти физически больше людей (в полтора раза), чем купейный, поэтому, в пиковое время может быть применён такой ход, как замена купейного вагона плацкартными при повышенном пассажиропотоке. Просто, чтоб перевезти больше людей. Купейные как бы тоже есть в поезде и вполне возможно, что за сутки перед отъездом что-то и появится (отдача за сутки в продажу нереализованной брони). Здесь есть риск, который -- дело благородное!
С Новым Годом и наступающим Рождеством (по старому стилю)!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Петро, я понимаю, за державу может быть обидно. Но прокомментируй, или донеси до "своих" там, кто выше.
Это реальное издевательство над людьми.
Паулину знаю лично. Ее пол-Одессы знает, т.к. она очень талантливый визажист.
Но выпускать такие вагоны (а тему мы поднимали тут, об их соответствии нормам перевозки людей) - это преступление.
в поезде Мукачево-Одесса замерзали дети
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Могу добавить. Ехали на ужгородском во Львов 27 на 28 число, когда во Львове вышли в купе было 28 тепла, а окна закрытые и без ручек, свежего воздуха нет. Обратно ехали 2-ого во Львовском поезде, вагон-купе с открываемыми тонкими окнами (не открывали), с печным отоплением, на улице 14-16 мороза, утром окно запотело и замерзло ) но в купе было более-менее, а под одеялом - норм. Притом что все купе 1-ого класса, а что классом ниже - не представляю.
Вагон к зимним перевозкам должен быть подготовлен по определению. Это аксиома. Должно работать (как минимум -- быть исправными) две системы отопления: как электрическое, так и угольное. Но, жизнь у нас на много прозаичнее. Все основные пассажирские направления у нас на электротяге (Одесса -- Ужгород в том числе) и при этом в подавляющем большинстве случаев, используется элктроотопление. Если поезд весь маршрут под электротягой, то с собой, бывает, даже угля не берут -- нет особого смысла. В котле есть электротен и в самоваре для кипятка тоже. Но случаются и накладки, когда по дороге возникает неисправность и элетроотопление просто невозможно включить. Хотя, мне кажется, для таких случаев, должен быть какой-то запас угля. Вагон должен отапливаться, и -- точка. Здесь я подробно ничего не скажу, так как не являюсь в своей работе чисто пассажирщиком. А когда самому приходится куда-то ездить, то выступаю в роли рядового пассажира и ощущаю все прелести и "прелести" на себе. Значит -- нужно сигнализировать, писать жалобы (для действенности, жалоба желательно коллективная с засвидетельствованием недостатков). И стёкла должны быть ДВОЙНЫЕ. Но как часто бывает: есть хоть одинарное, и так сойдёт. Я никого не защищаю, кто допустил -- должны понести наказание и приниматься меры по устранению. Я только имею свою субъективную точку зрения. И она в том, что не выступаю за широкую огласку, то есть, не выношу сор из избы.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.01.2016 в 21:43.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Из темы про билеты:
Поездки совершались в один день или в разные дни?
Ещё есть такое понятие как "фирменность" вагона. Категория, которая очень расплывчатая и эфемерная, так как перевозка людей в любых случаях должна быть в человеческих условиях, без привлечения какой-то дополнительной "фирменности". Вот, вполне возможно, что один вагон имеет этот "признак фирменности" (это ещё объявляется основной схемой поезда), а другой вагон -- этого признака может не иметь (дополнительный вагон к основному составу поезда) и, соответственно, в билете не учитываться доплата за этот "призрак" вагона основного состава, так как, повторюсь, в любом вагоне, не зависимо от "признака фирменности" должно быть чисто и тепло, свежее бельё, чистый сортир и вежливый проводник.
============================================
Да, одна фамилия должна быть, разумеется.
============================================
Я думаю, это не так сильно страшно. Там же не "Карпов" или "Каспаров" (это к примеру, когда совсем другой набор букв), тем более, если вслух не акцентировать на этом. В следующий раз надо быть просто по-внимательнее.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.01.2016 в 22:13.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
После ввода нового расписания планирование поездок в пределах города:
Участок Одесса Главная -- Одесса Застава 1:
Вложение 10756488
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
городской транспорт здесь касаемся?
Великолепный Гоша!
Не без лишней скромности скажу, что я за учреждение номинации Начальник транспортного цеха форума. )))
Готов за неё побороться.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Прочитала на сайте укрзализныци о автомобилевозе до Днепропетровска....А как рассчитать стоимость?
Про автомобилевоз из Одессы я тоже что-то такое слышал, даже кто-то его в Одессе видел именно с днепропетровским поездом. Хотя, сколько работаю, ещё живьём тут у нас его не видел. Знаю, что такой вагон ходил одно время в дневных экспрессах из Киева в тот же Днепропетровск и Харьков, когда туда ездили ещё пассажирские составы с сидячими местами, ещё до "продвинутых" электропоездов, которые "с плюсом".
На сайте УЗ ничего свежего про автомобилевоз не вижу.
http://uz.gov.ua/search/?q=%D0%B0%D0...0%B7&mode=text
Расценки, только несколько устаревшие, можно увидеть в последнем сообщении на сайте от 2013 года и косвенно прикинуть примерный тариф (по аналогии в расстоянии) на участке Одесса -- Днепропетровск (если такое будет возможно).
http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/366098/На Западную Украину и в Европу можно путешествовать поездом со своим авто
Пассажиры также получат места в купе.
На Западную Украину и в Европу можно путешествовать поездом со своим авто При заказе перевозки автомобиля в Ужгород поездом Укрзализныця гарантирует его владельцам билеты в купейные вагоны этого же поезда, сообщает пресс-служба ведомства. С 27 декабря Укрзализныця включает в состав поезда Киев — Ужгород специальный вагон для перевозки автотранспорта. "Воспользовавшись услугой вагонов-автомобилевозов, можно добраться до места назначения наиболее безопасным транспортом — поездом — со своим автомобилем, независимо от погодных условий, отдыхая в комфортных условиях и сохраняя ресурс автомобиля. Также это удобно для желающих путешествовать странами Европы – до Ужгорода их авто доставят поездом вместе с пассажирами. А далее – полная свобода передвижения", — отметили специалисты главного пассажирского управления Укрзализныци. Оформить заказ на перевозку автомобиля можно по инструкции на официальном сайте Укрзализныци. "Сейчас вагоны-автомобилевозы курсируют в составе поездов №12/11 Киев — Симферополь и №80/79 Киев — Днепропетровск. Эта услуга пользуется спросом", — проинформировали в Укрзализныце. Так, за 10 месяцев текущего года между Киевом и Симферополем было перевезено 1424 автомобиля, между Киевом и Днепропетровском —751 автомобиль. Базовый тариф за перевозку 1 тонны автомобиля (без дополнительных платежей) на маршруте Киев — Ужгород составляет 588 грн, Киев — Симферополь — 633,6 грн, Киев — Днепропетровск — 385,2 грн. "Цельнометаллический вагон-автомобилевоз оборудован специальными средствами для крепления автомобиля, а также системой охраны. Такой вагон может вмещать от 4 до 7 машин в зависимости от их габаритов. Вагон сопровождает проводник, который оформляет описание автомобиля, координирует загрузку и выгрузку и обеспечивает сохранность машины на пути следования поезда", - отмечают в УЗ.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.01.2016 в 22:20.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
На сайте новыны прессцентра ......ссылка не хочет копироваться за 08.01.2016)))))
Последний раз редактировалось zima od; 14.01.2016 в 08:53.
Социальные закладки