по памяти отсылку даю:
Иоанн Кронштадтский, Христианская философия (подборка извлечений из "Моей жизни во Христе")
у меня было не оригинальное издание начала 20-го века, а Джорданвилльская фотомеханика.
стр. 110, внизу. суть кратко:
о. Иоанн Кронштадтский возмутился духом, видя в каком-то журнале фото обнаженной женщины в достаточно откровенной позе. порвал он эту иллюстрацию, а потом по недолгом размышлении обращается с укоризной к своей плоти: чего-де бесишься, глупая? разве это тело не прекрасно? разве не Господь его создал? разве не произведет оно таких же чад - и прочая, и прочая...
в конце концов, рекомендую особо ретивым ханжам ознакомиться с иконографией прп. Марии Египетской.
древние иконописцы писали ее на иконах нагой, в таком виде ее икона вставлялась в иконостасы посвященных ей храмов (!!!), в таком виде ее иконописное изображение клали в праздник на аналой для чествования. и пока на Руси стараниями императриц-западниц не водворился неуместный реализм в иконописании, так оно и было, и никого ни за какое место не дергало.
тем, кто от такой мелочи соблазняется, советую перечесть Правила апостольские и больше не гнать волны.
конечно же, совмещение хоругви с такой лихой бравадой - явный косяк.
но вот скажите, как бы вы реагировали, если бы эта франя в том же костюме выехала под транспарантом с какой-то окультятинкой-сатанятинкой? вам какой вариант по душе?
мне, вообще-то, оба не нравятся, но второй неприемлем по соображениям мирвоззренческим, а первый просто воспринимается как неорганичный. вот и все. плоды без просвещения, мать его так...
Социальные закладки