|
Да,я работал в ресторане на каникулах в институте 18 лет назад...и если жизнь заставит ,то не вижу в этом ничего зазорного,любая честная работа достойна уважения...ИМХО...
А вот в лс поступило такое сообщение :
" Я могу себе позволить хорошую машину, достойное жильё, отдохнуть пару- тройку раз в году на хороших курортах.
А что в этой жизни можешь ТЫ? Достойно обеспечить свою семью? Отвезти любимую женщину на побережье океана? Купить ей хорошую машину?
Нет.
Посему ты лох и поэтому ты и выёживаешься, недовольный жизнью и завистливый.
На форуме пишешь, а в жизни ты НИКТО. Таракан.
Кто умный - тот в жизни чего-то добился. Ты не добился ничего.
Вот и вся логика."
Наверное,он выразил мнение большинства тут ?
Как видите ,таки, претензии к обслуживанию имеют глубокий психологический подтекст о чем я и говорилвы все никто и звать вас никак,мол)))))
Интересные выводы делают люди,когда становишься на сторону слабых )))))
Последний раз редактировалось prostoy; 27.12.2015 в 23:20.
Плачет девушка в автомате... С автоматом..., блин, да с автоматом...
PS/ Фомольгаунт, вернись, я все прощу...
Последний раз редактировалось file; 27.12.2015 в 23:16.
У нас сервиса в ресторанах нет, как такового. Есть - принесение еды и напитков.
Первое - отсутсвие улыбки.В нормальном ресторане, клиента обязаны !!! встречать, будто они ему рады больше всего на свете. Другого варианта нет. Наши же официанты снуют с постными злым лицами. Ну что это? Вот так я пришла неделю назад утром в Компот, мало того, что мальчик был угрюм, будто я к нему домой приперлась без приглашения. Так еще и со стула чуть не улетела, у них там дырка в полу. И никаких тебе извините... У суперпупер селебрити-ресторатора такое.
Сегодня Цуккини. Пицца гуд, но официанты опять в трауре.
Я работаю с людьми и каждого! абсолютно каждого своего клиента я встречаю улыбкой. И получаю улыбку взамен. Уважаемые рестораторы, читающие форум, научите своих работников как минимум улыбаться! И тогда мелкие погрешности как то разлитый кофе или еще что - будут восприниматься более снисходительно.
Да чтоб меня так любили, как я люблю пожрать
боже.. рыдать и плакать над вашей тяжкой жизненной долей)
я тоже работала официанткой в свое время, и не на каникулах, а на жизнь денег зарабатывала) возможно в этом разница в понимании проф-обязанностей?))
угу... вся в соплях и губной помаде)) прям вижу как наяву)))
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
я мало где хожу)) но справедливости ради, практически всегда везде попадаю на милый и улыбчивый персоналможет потому что у меня по жизни лыба до ушей, не знаю уж)))
качественного обслуживания у нас практически нет, конечноможет и у нас дорастут когда-то до того чтоб не считать себя униженным на своем рабочем месте только лишь исходя из этого места, собственно..
потому особенно приятно сталкиваться с людьми которые работают в обслуге без ощущения себя "рабами гламурных подонков"))) а работают себе, с удовольствием))
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
Покуриваешь травку чтоль?))))) Хотя это правильно - улыбнись, и тебе улыбнутся в ответ. Я тоже так всегда делаю - хоть в любом ларьке, где мне нужно элементарно спичек купить. И да, единственное место, из всех, где я был, где тебе при входе и выходе скажут "здравствуйте" и "до свиданья", независимо что ты пил или ел - это "Марио".
If lovin' you is wrong I don't wanna be right
Так это вы тут взялись всем диагнозы ставить, а не в ситуации разбираться.
Сегодня зашли в Биг бургер или как его там в Аркадии. Мальчику за кассой хотелось дать ускорительного пенделя (Простой, ваш выход-давайте ваш подробный анализ), эти их типа бургеры вообще ни о чем. Даже муж, всеядный любитель такого рода еды, не оценил. А потом оказалось, что там нет туалета. Внезапно.
Иногда девочки делают ртом то, что обожают все мужчины.
Они молчат.
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
Вставлю и я свои 10 копеек, взгляд с обеих сторон от баррикады. Работала официантом достаточно продолжительное время, работу свою любила и считала интересной, но отличным официантом себя назвать не могла. Хотя бы потому, что я до сих пор не умею четко и без запинок открывать вино, как того требуют стандарты. Но улыбаться старалась всегда, как минимум при встрече гостей - это обязательно, это первое впечатление и залог вашего дальнейшего общения с гостем. Про постоянные улыбки в процессе обслуживания (опять таки, как того требуют стандарты сферы, будь то официант или конс в магазине) - это момент очень такой...на любителя. Да, так положено, но люди не роботы, и улыбаться по 12-15 часов в день совершенно искренне и беззаботно, особенно если условия труда оставляют желать лучшего, - это таки для непробиваемых оптимистов..или как Кид выше написал(но на работе употребление под запретом)) А натянутая, но улыбка же, - сомнительное удовольствие, хотя многие любят, когда перед ними распинаются и лебезят.) По роду деятельности мужа исходили если не все, то львиную долю заведений в городе и не только тут, могу сказать - мне больше по душе, если официант будет со спокойным, "ровным" лицом, чем с лыбой до ушей, где только прищепок не хватает, чтоб зафиксировать
Насчёт разбил/пролил/уронил - сильно зависит от доброжелательности официанта и его же реакции. У меня было 2 ситуации: первая - в тарелку с роллами с разноса проехался кетчуп в соуснице (запара, толкнули локтем), второй - опять же с загруженного разноса на стол спланировал айс ти (уже по моей вине, не рассчитала силы); насколько помню, гостье попало на край платья, стол был залит весь. В первом случае думала мне капец, солидный, в годах, дядечка в костюме...в итоге даже отказался от замены блюда, сам соскреб соус и продолжил трапезу) Во втором - гости дружно посмеялись, я решила и над собой посмеяться за компанию, напиток заменили, стол вытерла, даме предложила салфетку. Конечно, если у фицика в такой момент покерфейс, реакция от гостя будет соответствующей
А по факту - девушка права, конечно. Ситуации разные бывают, но как минимум перед ней обязаны были извиниться
Последний раз редактировалось АнюткA); 28.12.2015 в 00:20.
"Весы это как если работать жонглёром - сменить апельсины на гранаты"(с)
Как-то Ворохаеву,вице-мэру Одессы вывернули тарелку с борщом на брюки...ничего...не быковал (вспомнил рассказ одного администратора)...Невозмутимость и спокойствие -вот что признак элиты,что лихотя может просто у мужчин и женщин восприятие ситуаций разное....
Последний раз редактировалось Dave; 28.12.2015 в 22:18.
В шведских не была. Была в ресторанах других стран. Где официантом работают всю жизнь, и это не воспринимается как что-то зазорное. И эти 50-летние дядечки знают толк в своём ремесле.
А скыглыты я буду. Вернее, требовать, чтоб ко мне как клиенту заведения относились на должном уровне. Потому что также "прискiпливо" отношусь к своей работе и своим клиентам.
Да чтоб меня так любили, как я люблю пожрать
читаю Вас и плачу))
логика зашкаливает своей извращенностью ,перекручивание всего и вся .
все просто ..
если человек ошибся ,плохо выполнил свою работу он должен извинится и исправить ситуацию
и клиент имеет право выразить свои претензии ,но в адекватной и культурной форме.
если человеку не будут указывать ,конечно же в культурной форме,на его ошибки ,то он никогда не будет иметь возможности их исправить.
все просто...
а Вы тут разошлись с применениями цитат из Библии и Ламы.
p.s. хотя то и тот ,что написал Вам в ЛС ...это конечно же маразм самонадеянного человека ,который любит хвастаться. чьи высказывания строятся по принципу не купил машину и т.д жене -мужу значит не любишь их.
Не знаю, как называется кафе - на Троицкой, угол Осипова.
Такое, а-ля прованс, светленькое и красивенькое.
Так вот, парень из этого кафе, увидя человека с травмой, подошёл, расспросил, предложил свою помощь и лёд.
Социальные закладки