|
мембрану конечно меняли,разобрали и собрали редуктор 4 раза, собирали внимательно все поставили аналогично старым деталям, грешили на то что,новую мембрану продавило не так, поставили старею мембрану и коромысло эффекта 0
у меня такой редуктор рабочий лежит -может подойдет
решил поменять так,как редуктор был "умытый", симптомы похожие были,мембрана старая дубовая,есть трещины,но порвана не была
Видишь, я иногда обладаю экстасенсорными способностями))
---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 12:35 ----------
Датчик давления и температуры никак не влияет на регулирование давления редуктора. Там чисто механический принцип, причем все это в редукторе. Пос сути смотрите то,что связано с регулировочным винтом. Ну или как вариант негерметичность сборки или самой диафрагмы, что возможно, но винт должен все равно что то регулировать.
Значит собрали не так
Чтобы конкретно подсказать, нужно взять редуктор в руки.
Вам могут многие варианты описать, но нужного вам не перечислят по закону подлости
Я бы после очередной разборки, просмотрел все плоскости, на нормальном свете мембарну (может и старая и новая надорваны).....вообщем внимательно искать и смотреть!
Too wild to live, too rare to die
Где можно купить скидочную карточку на SunOil?
система простая ,ломаться нечему, вопросы : цела мембрана, может на плоскостях идет подсос воздуха,давление не давит на мембрану.та не перекрывает с помощью коромысла подачу газа, но избыток газа выдавливает через клапан сброса
да редуктор прошел 160000 км и это первый ремонт
всем огромная благодарность за советы,вектор дали. попробую отпишусь
---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 17:22 ----------
трубка вакуума проверил, клапан сброса сбрасывает
Последний раз редактировалось Ochkarik@-@; 22.12.2015 в 16:10.
На Брсме на 6-м км 9.84 газ.
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Социальные закладки