Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 2015 из 2686 ПерваяПервая ... 1015 1515 1915 1965 2005 2013 2014 2015 2016 2017 2025 2065 2115 2515 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40,281 по 40,300 из 53705
  1. Вверх #40281
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение

    Улыбнул.
    Еще раз объсняю. Контора не принимает на работу. Контора устанавливает водителю программу с помощью которой он может покупать у нее заказы. Я как водитель могу подключиться хоть ко всем службам города, только это не надо. Достаточно установленных программ от 1-й, 2-х контор, что бы видеть все заказы от всех фирм города. Выбирают конторы водители исходя из той цены (%), которы контор хотят за заказы купленные через их программу.
    такое ощущение что с не таксистами говоришь а с деревом... да понимаю я прекрасно работу системы от того и говорю что дабы был порядок Контора не должна давать в тупую программку а должна принимать на работу либо хотя бы регистрировать дабы если таксист накосячил он перед контрой отвечал.. Дабы как раз не мог он брать 2-3-10 программок а выбирал одну контору тем самым не было бы соблазнов ща там заказ слаще возьму его, а сейчас там... я уж не раз написал выше- коли одной ж.... на два, три и.т.д стульев никогда речи не будет о сервисе.. бо водила понимает контор сотня, одна погонит другая с радостью примет.. а у той прога классная клиентов много а меня погнали... не проблема... доверка родственнику он идет в ту же контору и и снова заветная прога на руках на ту же машину.. вариантов масса.

    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Что касается меня, то я уже почти год как не работаю ни с одно из контор. Я вожу свои постоянных клиентов за те деньги, которые считаю адекватными оказанной услуге и работа от бардюра. У меня есть документы, ценник, таксометор и я не откажу в поезде за указанную на ценнике сумму. Так же могу принимать к оплате банковские карты.
    Увидишь где нибудь на перекрестке белый сеат 2015г.в. с белым маяком на крыше (второго такого нет), подходи не стесьняйся отвезу с хорошим сервисом и комфортом. Только у меня цена минималки (до 3-х км) по таксометру стоит 44грн (20грн посадка + 8грн/км, ну и пробки/простой если будут по +1 грн/мин)
    Ещё года три назад знавал многих таксистов которые работали по точкам не имея программ и даже не думая о таковых, нынче ну не верю)). Верю что пытаешься работать по таксометру, с точки и.т.д но не верю что не стоит не одна из прог в поисках рыбалки).
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.


  2. Вверх #40282
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Я тебе в своем примере пытался показать, что сегодня в такси основная масса, путем перебора заказов, так оптимизировала свою деятельность, что б она не была убыточной и кормила его семью.
    И да, последние лет 5 народ перебирает заказами, а раньше все работали только со стоянок и заказами не брезговали, т.к. 6-7лет назад бензин стоил +/-4грн, а минимальны заказ был 16-18грн. Соотнеси с сегодняшне ценой +/-20грн бензин и 35грн минимальным заказом
    упоминал, что секторов ныне ну очень много - про ЖД писал. Таирово разбито на 7 секторов, например. Я, кады был таксистом, было 6 секторов - А/вокзал, ЖД, Центр, Фонтан, Черемушки, Поскот. И встав на а/вокзал вполне было возможно поехать на заказ в дебри Шкодовой горы. Ну и лет пять тому минималка была 20 грн, что намного больше, чем нынешние 35 грн

  3. Вверх #40283
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Ни работодателя ни кормилица у таксистов нет! Уже писали об этом 1000 раз и в сотый раз пишу, что возим выгодные заказы, поэтому в убыток не работаем, а вот если брать все подряд, то в аккурат в ноль выйдешь))) просто многие умники не учитывают амортизацию и обслуживания авто, вот и радуются, что остаётся 200 грн за смену, а по факту проедают и раздаривают постепенно авто, потом уходят, на их место новые...
    Никто не учитывает твоей амортизации и прочих затрат на авто. Ну да, весь этот бизнес "заказа авто" держится на прибывающих дилетантах, желающих заработать каких-то денег на извозе

  4. Вверх #40284
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    такое ощущение что с не таксистами говоришь а с деревом... да понимаю я прекрасно работу системы от того и говорю что дабы был порядок Контора не должна давать в тупую программку а должна принимать на работу либо хотя бы регистрировать дабы если таксист накосячил он перед контрой отвечал.. Дабы как раз не мог он брать 2-3-10 программок а выбирал одну контору тем самым не было бы соблазнов ща там заказ слаще возьму его, а сейчас там... я уж не раз написал выше- коли одной ж.... на два, три и.т.д стульев никогда речи не будет о сервисе.. бо водила понимает контор сотня, одна погонит другая с радостью примет.. а у той прога классная клиентов много а меня погнали... не проблема... доверка родственнику он идет в ту же контору и и снова заветная прога на руках на ту же машину.. вариантов масса.
    Ты бред пишешь, только что распинался про неуважение таксиста к работодателю, на что и был этот мой ответ, а теперь оказывается ты "всю кухню" знаешь и понимаешь. Что бы был порядок, то: 1)если самозанятый таксист, должен отвечать перед соответствующими контролирующими органами согласно Закона и тех его прав и обязанностей которые там прописаны. И кнутом должны быть штрафы и если у очень накосячил лишение лицензии. 2) если работа от конторы с парком - как наемный и только как наемный работник (по другому никак), а контора (перед контролирующими органами в рамка лицензионных условий и др.нормативных док-тов) так же под угрозой лишения лицензии. А не тупо возврат к совку загоняя всех в автопарки. Если будут только автопарки, то цена будет 100+% к сегодняшнему тарифу и все клиенты побегут к бардюру махать своими ручками. И при таком подходе клиенты с мнением "я плачу и могу делать что хочу", очень быстро будут посланы в даль.
    Т.е. все вышеперечисленное коротко - легальная работа, согласно Закона и выдумывать велосипед с рассказами о хитросделаных перевозчиках глупость


    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Ещё года три назад знавал многих таксистов которые работали по точкам не имея программ и даже не думая о таковых, нынче ну не верю)). Верю что пытаешься работать по таксометру, с точки и.т.д но не верю что не стоит не одна из прог в поисках рыбалки).
    ))) Да и флаг тебе в руки - не верь себе на здоровье. Я предпочитаю сделать 1-2 ходки за день, но за адекватную цену и при этом никому ничего не платить, Чем сделать 5-7заказов и в итоге ничего не заработать. Вот такая у меня оптимизация. Да, у меня касса меньше, но на выхлопе выходит больше, т.к. я не трачусь на подачу на адрес, мне не надо платить за заказ, у меня меньше пробег и соответственно меньше эксплуатационные расходы - как-то так.
    Последний раз редактировалось frapa-m; 21.12.2015 в 19:15.

  5. Вверх #40285
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Каким образом устроить также, что бы таксист не сидел на3-4 базара, а был подключен только к одной конторе и не искал где получше?

  6. Вверх #40286
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Каким образом устроить также, что бы таксист не сидел на3-4 базара, а был подключен только к одной конторе и не искал где получше?
    Не ведись на Сохо. В его рецепте нужно чтоб один хозяйствующий субъект принял на работу другого.

    Сохо! Если бы ты не скакал по верхам, то потом и чушь не получалась бы.
    Кар-сервис как отдельный вид это американская схема.
    В европейской схеме такси работает и по пути и со стоянки и через заказ. И нормально сидит на этих трёх стульях.

  7. Вверх #40287
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Ты бред пишешь, что бы был порядок, то: 1)если самозанятый таксист, должен отвечать перед соответствующими контролирующими органами согласно Закона и тех его прав и обязанностей которые там прописаны. И кнутом должны быть штрафы и если у очень накосячил лишение лицензии. 2) если работа от конторы с парком - как наемный и только как наемный работник (по другому никак), а контора (перед контролирующими органами в рамка лицензионных условий и др.нормативных док-тов) так же под угрозой лишения лицензии. А не тупо возврат к совку загоняя всех в автопарки.
    Возьми Американскую схему и покажи мне де бред и скажи что дураки придумали.
    Самозанятый там это "уличный". Это не твоя или Петина машина манна небесная.. а Жетон обоженный квотвами в зависимости от региона, с помощью которых и таксист может себе обеспечить как то жизнь, убири таковые и будет тот же бардак что и у нас..
    Контора - Кар-сервис.. де так же есть свои квоты.
    По сути в обоих случаях ты работаешь на дядю бо жетон стоит как три десятка авто...
    Все элементарно и просто разделено ра Регулирование государством налогами, регулирование квотами каждого штата, далее чистый бизнес в равных условиях.
    Все элементарно и надежно реализовано, разница только в том что у них законы работают, у них уклонение от налогов сродни лучше не родится вовсе.. у них взыскание с нарушителя в пользу государства пашет что часики... У нас же проблема по сути только в одном- прописать в законы конфискация авто коли нелегал и усе.. Бо если идти попыткой взыскивать с водителя его собсвеностью то большая часть будет гол как сокол , сто раз подпадать под бешеный штраф а взять нечего и сто раз делать так же.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  8. Вверх #40288
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Не ведись на Сохо. В его рецепте нужно чтоб один хозяйствующий субъект принял на работу другого.
    Именно так, ежели не так а сам хозяйствующий объект желает работать за баранкой на себя,- то только в виде юр лица с уставным капиталом хотя бы тонн десять вечно зелённых.
    Проще говоря что бы в случае любого суда будь то авария кого то задавил , принял заказ в тот же аэропорт и бортанул клиента который понес материальный и моральный ущерб..и.т.д всегда было гарантированно взыскать с хоз.объекта ( что таки придаёт не языком или голым задом отвественности в довольно не безопасной для окружающих деятельности), в том же американском варианте конфискация того же жетона и дальнейшая продажа с аукциона с легкостью все покрывает равно хоз. объекту более чем есть что терять )
    Последний раз редактировалось Soxo; 21.12.2015 в 19:31.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  9. Вверх #40289
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Каким образом устроить также, что бы таксист не сидел на3-4 базара, а был подключен только к одной конторе и не искал где получше?
    Ответ один. Сделать ценник во всех ИДС одинаковый. Как в маршрутках. И тариф у них весьма не дешевый. Однако ж все 'хавают'. Ибо все перевозчики установили себе тот тариф, который их устраивает. А в такси тариф устанавливается неведомо из каких соображений. Просто так решили какие дяди из ИДС. Никакой экономикой здесь не пахнет. Стагнация, кризис и т.д. к тарифу отношения не имеют. За 10 лет цены на товары и множество услуг выросли в среднем в 10 раз. Бензин раз в 7 -8. А на такси в 2 -3 раза. Как это можно экономически обосновать? В институт можно на такси кататься. Это показатель кризиса? Я 16 лет назад ,когда учился ,не мог позволить себе такого. А тогда кризиса не было. На работу каждый жень ездить. Машину можно держать в гараже, а самому на такси. Потому как дешевле. Это кризис?

  10. Вверх #40290
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Возьми Американскую схему и покажи мне де бред и скажи что дураки придумали.
    Самозанятый там это "уличный". Это не твоя или Петина машина манна небесная.. а Жетон обоженный квотвами в зависимости от региона, с помощью которых и таксист может себе обеспечить как то жизнь, убири таковые и будет тот же бардак что и у нас..
    Контора - Кар-сервис.. де так же есть свои квоты.
    По сути в обоих случаях ты работаешь на дядю бо жетон стоит как три десятка авто...
    Все элементарно и просто разделено ра Регулирование государством налогами, регулирование квотами каждого штата, далее чистый бизнес в равных условиях.
    Все элементарно и надежно реализовано, разница только в том что у них законы работают, у них уклонение от налогов сродни лучше не родится вовсе.. у них взыскание с нарушителя в пользу государства пашет что часики... У нас же проблема по сути только в одном- прописать в законы конфискация авто коли нелегал и усе.. Бо если идти попыткой взыскивать с водителя его собсвеностью то большая часть будет гол как сокол , сто раз подпадать под бешеный штраф а взять нечего и сто раз делать так же.
    Да причем здесь американская или еще какая схема. Мы живем в УКРАИНЕ. У нас есть ЗАКОН. И всего навсего его нужно исполнять, а не вырисовывать здесь записки сумашедшего. И исполнение Законов касается не только сферы такси, у нас к моему глубокому сожалению везде пока бардак, но верю что порядок рано или поздно все-равно восторжествует.
    Все балабол, ты утомил. На сегодня мне твоих высоких умозаключений достаточно. Спокойной ночи...

  11. Вверх #40291
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Да причем здесь американская или еще какая схема. Мы живем в УКРАИНЕ. У нас есть ЗАКОН. И всего навсего его нужно исполнять, а не вырисовывать здесь записки сумашедшего. И исполнение Законов касается не только сферы такси, у нас к моему глубокому сожалению везде пока бардак, но верю что порядок рано или поздно все-равно восторжествует.
    Все балабол, ты утомил. На сегодня мне твоих высоких умозаключений достаточно. Спокойной ночи...
    Закон это то что Справедливо, в то же время Сурово а главное действует.
    То что есть у нас закон который сто раз еще перекроят, бо проку в том виде что он есть никакого не будет.. Опять же закон не регулирует вход на рынок, квотирование и.т.д а равно начни ты счас щимить ну так все что пашут пойдут платить налоги... а не откажутся пахать.. налоги в той форме что там рассчитали = мура.. равно на тарифы сыграет ну рубь макс км дороже.. в итоге все останется как есть с нытьем не вывозами и.т.д.
    В любой сфере де переизбыток желающих таковой заняться= без квотирования, лицензий и.т.д сразу превращается в работу на грани выживаемости.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  12. Вверх #40292
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Soxo, во всем мире есть порядки, которые соблюдают. Ну будет ответственность перевозчика у нас. И что? Всех будут вовремя развозить. Но...по человеческому тарифу. Гривень 15 за км. Будет тогда недовольство тарифом. Дорого скажешь ты. На каком основании и прочие возгласы. И 100% пойдешь к бордюру, искать нелегала лоха или убер-шмубер. Ты хочешь , чтобы был порядок, а платить не хочешь. Ты ездишь по 5-6 км. Платил бы за них по 100 грн., но чтобы все было четко? Только честно.

  13. Вверх #40293
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Exist Посмотреть сообщение
    Ответ один. Сделать ценник во всех ИДС одинаковый. Как в маршрутках. И тариф у них весьма не дешевый. Однако ж все 'хавают'. Ибо все перевозчики установили себе тот тариф, который их устраивает. А в такси тариф устанавливается неведомо из каких соображений. Просто так решили какие дяди из ИДС. Никакой экономикой здесь не пахнет. Стагнация, кризис и т.д. к тарифу отношения не имеют. За 10 лет цены на товары и множество услуг выросли в среднем в 10 раз. Бензин раз в 7 -8. А на такси в 2 -3 раза. Как это можно экономически обосновать? В институт можно на такси кататься. Это показатель кризиса? Я 16 лет назад ,когда учился ,не мог позволить себе такого. А тогда кризиса не было. На работу каждый жень ездить. Машину можно держать в гараже, а самому на такси. Потому как дешевле. Это кризис?
    Скорее сделать аукцион квот для тех ИДС скажем 5-7тыщ рабочих авто по 500 квот на одно Идс тем самым оставив менее 20 таковых, а уж далее сделать ценик одинаковым ( бо меньше останется Идс дойдет до монополий, больше тот будем иметь то что имеем). При таком кол ве Идс вполне будет конкуренция +-1-3гр при этом квотирование не даст рынку упать в демпинг.
    При этом всеодно понадобится американская схема паралельно с бордюра лицензии, дабы сервис по заказу не пересекался бо при пересечении опять же будет масса не вывозов.. проще говоря водила имея счётчик для бордюра коли по нему выгоднее будет постоянно линять от взятия заказа, коли иначе то на улице подбора не будет, вариант совка " обязан принять десяток заказов а дальше паши от бордюра" старо , не то время, не те пустые дороги и.т.д


    Цитата Сообщение от Exist Посмотреть сообщение
    Soxo, во всем мире есть порядки, которые соблюдают. Ну будет ответственность перевозчика у нас. И что? Всех будут вовремя развозить. Но...по человеческому тарифу. Гривень 15 за км. Будет тогда недовольство тарифом. Дорого скажешь ты. На каком основании и прочие возгласы. И 100% пойдешь к бордюру, искать нелегала лоха или убер-шмубер. Ты хочешь , чтобы был порядок, а платить не хочешь. Ты ездишь по 5-6 км. Платил бы за них по 100 грн., но чтобы все было четко? Только честно.
    Легко. Нет не заменимых . Все дело что бы оплата была не запредельная ну достойная, жесткое карание не легальщины и десятки тыщ кто нынче в такси пашет не любителей пахать на дядю, таскать кирпичи, капать ямы)) в лёгкую будут и сервис давать и вывозить.. не крича тариф мал и.т.д.. главное что бы водила понимал Вход рубль- вышел- снова вход уже сто рублей.
    При этом создание отдела чел в 50 для контрольных закупок не только себя бы оправдывало а приносило бы не слабое бабло, спустя пол года и желание нелегально отбило бы у всех.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  14. Вверх #40294
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Exist Посмотреть сообщение
    Soxo, во всем мире есть порядки, которые соблюдают. Ну будет ответственность перевозчика у нас. И что? Всех будут вовремя развозить. Но...по человеческому тарифу. Гривень 15 за км. Будет тогда недовольство тарифом. Дорого скажешь ты. На каком основании и прочие возгласы. И 100% пойдешь к бордюру, искать нелегала лоха или убер-шмубер. Ты хочешь , чтобы был порядок, а платить не хочешь. Ты ездишь по 5-6 км. Платил бы за них по 100 грн., но чтобы все было четко? Только честно.
    Во всем мире есть разная ментальность населения, когда тут говорят не хотим Американску схему а хотим Европейскую)), а ближе кого мы по ментальности по правонарушениям? образованности, поведению и.т.д..
    В Европу мы рвёмся а ментальностью мы куда больше Америкосы и дать нам Европейские законы да тюрьмы и.т.д так бардак ще похлеще будет.. В нашей ментальности коли что и делать то гибрид Америкоской Жёсткости с Европейскими нравами.
    Как кто то из известных политологов писал: :нынче поколение детей 90 которе жить по Европейски никогда не будет, дай бог их внуки поменяют образ мышления и заживут по Европейски.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  15. Вверх #40295
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Soxo, елозишь из пустого в порожнее. Грандиозные схемы нах никому не нужны. Чем проще ,тем лучше. Велосипед давно изобретен. На шару возить в супер хорошо организованном сервисе никто не будет. Это факт. В бардаке- это возможно. В организации- нет. Ну и судя по всему за отменный сервис, лично ты , не готов платить нормальные деньги. Или я ошибаюсь? И что значит достойная и запредельная оплата? Для кого? Для водителя или для тебя? И кто должен это решать?
    Последний раз редактировалось Exist; 21.12.2015 в 20:20.

  16. Вверх #40296
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Именно так, ежели не так а сам хозяйствующий объект желает работать за баранкой на себя,- то только в виде юр лица с уставным капиталом хотя бы тонн десять вечно зелённых.
    Проще говоря что бы в случае любого суда будь то авария кого то задавил , принял заказ в тот же аэропорт и бортанул клиента который понес материальный и моральный ущерб..и.т.д всегда было гарантированно взыскать с хоз.объекта ( что таки придаёт не языком или голым задом отвественности в довольно не безопасной для окружающих деятельности), в том же американском варианте конфискация того же жетона и дальнейшая продажа с аукциона с легкостью все покрывает равно хоз. объекту более чем есть что терять )
    и это все за 30 грн минималки и 65 грн центр - Таирова!!!)))))))
    Сохо, что ты мне казался адекватным, а ты куришь по ходу непадецки))))
    Бабушка картошку на привозе продаёт, открыла фирму, бухгалтер, уставной фонд, по безналу можно картошечкой затарится)))) на пляж идёшь, купить хочешь ребёнку круг надувной, а там сам директор фирмы стоит с уставным 10 тонн баксов, налоговую накладную предлагает....
    Че депутаты с яйценюком бьются за сохранение упрощённой системы? Сохо сказал - всем быть юрлицами!

  17. Вверх #40297
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Маршрутчик, который едет с Таирова в центр, обслуживает на Богдане человек 70 за рейс. Это 350 грн. За конские условия перевозки. А у нас хотят чтобы за 65 грн примчалась через пять минут, чистая машинка, не старше 2010 года, не Логан, не Ланос. Водила, чтобы был ласковай и нежнай. И еще сдача была с 500. В 8 утра.
    Последний раз редактировалось Exist; 21.12.2015 в 20:31.

  18. Вверх #40298
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Exist Посмотреть сообщение
    Soxo, елозишь из пустого в порожнее. Грандиозные схемы нах никому не нужны. Чем проще ,тем лучше. Велосипед давно изобретен. На шару возить в супер хорошо организованном сервисе никто не будет. Это факт. В бардаке- это возможно. В организации- нет. Ну и судя по всему за отменный сервис, лично ты , не готов платить нормальные деньги. Или я ошибаюсь? И что значит достойная и запредельная оплата? Для кого? Для водителя или для тебя? И кто должен это решать?
    Ну чем проще тем лучше уже имеем нынче), или Идс это не организовали?))
    Понятие нормальные деньги и адекватный заработок не одно и то же ровно так же как и сравнение нормальных денег и нормаьного заработка в Евпропе, Америке, Украине и.т.д
    Достойная оплата это оплата средне-выше средней по стране. Чо там нынешней полиции наобесчали десятку вроде), ты считаешь что таксист труднее работа и опаснее? да перечислять можно валом профессий нынче одна от другой в критерии заработка выше среднего все плавают не больше десятки.
    В бизнесе решает не я, не водитель а потребитель услуги. Будед дорого= пойдет на спад, потому как писал выше ставят ценник далее балансируют от такового дабы сохраняя среднии потребности потребительских заказов выбрать наиболее оптимальный ценник не дающий оттока заказов

    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Причём сдесь средние зп? Я вложил деньги в авто, сам его обслуживают, сам заправляю, сам покупаю заказы у идс и ищу на улице, кто мне может диктовать какую-то зп? Сохо, ты умничаешь в теории, а давай купи ланоса за 4-5 тыс уе, возьми меня на работу на 6000 зп, 2 выходных в неделю, заправишь машинку, обслужишь, газ поставишь, резину зимнюю купишь....и я с удовольствием буду брать все подряд заказы, гарантирую быструю подачу, безопасное грамотное вождение, буду улыбается и работать в костюме!!! Вся выручка твоя! Идёт? Готов приступать к работе в любое время
    Если бы ты вкладывал деньги в преобретение авто именно под работу= ты бы составил бизнес план проститав все риски, за и против и стоит ли оно того в сопоставлении тарифы, налоги, ремонты и.т.д
    Если же ты вложил деньги купив авто а потеряв работу решил есть авто подамся таксовать- это уже совсем другая песня..
    Не в одной стране мира тебя не будут брать на зарплату бо будешь воровать... человека не надо ставить перед соблазном как в прочем и поговорка не берут взяток только те кому их не дают.. потому давно уж и придуманно авто в аренду а там трудолюбив больше заработаешь, лентяй меньше.
    Я ж те уж не раз написал- Диктует зарплату тебе Потребитель Услуги.
    В данном случае все таксисты прекрасно это понимая и понимая что потребитель больше не даст и выход либо монополию сделать , либо отсечь большую часть нелегального рынка и путем нехватки авто прибавить тариф.. Проще говоря мысли как искуственно изменить тариф в большую сторону при этом поставив потребителя в безвыходную ситуацию хочешь ехать плати больше нелегал тя не спасет)).
    Давай не юлить.. ничего никогда просто так не делается, в частности что бы больше заработать надо больше вложить и отдать и это факт( исключением может быть только интелектуальные сферы де таки бывают и незаменимые).
    Последний раз редактировалось Soxo; 21.12.2015 в 21:00.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  19. Вверх #40299
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Ну чем проще тем лучше уже имеем нынче), или Идс это не организовали?))
    Понятие нормальные деньги и адекватный заработок не одно и то же ровно так же как и сравнение нормальных денег и нормаьного заработка в Евпропе, Америке, Украине и.т.д
    Достойная оплата это оплата средне-выше средней по стране. Чо там нынешней полиции наобесчали десятку вроде), ты считаешь что таксист труднее работа и опаснее? да перечислять можно валом профессий нынче одна от другой в критерии заработка выше среднего все плавают не больше десятки.
    В бизнесе решает не я, не водитель а потребитель услуги. Будед дорого= пойдет на спад, потому как писал выше ставят ценник далее балансируют от такового дабы сохраняя среднии потребности потребительских заказов выбрать наиболее оптимальный ценник не дающий оттока заказов
    Пойдет на спад? Уже 100500 раз говорили. Если уйдут заказы по цене маршрутки, никто ничего не потеряет, кроме ИДС конечно. Отвалят из бизнеса те чудаки на букву м, которые в такси случайно.

  20. Вверх #40300
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от Exist Посмотреть сообщение
    . И еще сдача была с 500. В 8 утра.
    А о 500 говорят когда уже заехал в чигири где даже галимого ларька нет)


Ответить в теме
Страница 2015 из 2686 ПерваяПервая ... 1015 1515 1915 1965 2005 2013 2014 2015 2016 2017 2025 2065 2115 2515 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения