|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
В России Убером водители недовольны. Слишком сложная система. Деньги на счет поступают через посредников. А там дополнительные комиссии и несвоевременное поступление на счет. Ко всему пассажир, во время поездки может отменить оплату. После отмены идет разбираловка с админами Убера. Так что пассажир вполне может покататься на шару. В наших реалиях не стоит обольщаться на счет Убера. Ничего он перевернет в этой сфере и не повлияет даже минимально. Первое время он будет в тренде. Ажиотаж. Пока не пойдут перекосы. При смешных тарифах, дрессированных бобиков, найдется не много.
Обыкновенно, те кто уже пашут остануться и так приспосабливаться по новым правилам, тарифам, а поток вновь привлеченных и нынче бездонен а чем хуже економика страны тем больше.
Плюс уравниловки по низкому тарифу ( хотя не сказал низкий, а скорее средне массовый )= не сколь таксисту а потребителю и это логично потребитель дает оборот который кормит как службу так и таксиста, естесно игрок выбирает путем анализа рынка средне массовый тариф который выходит на самый больший оборот. Плюс потребителя - гарантия что такси приедет а не будет манец ( если такси не найдем в течении ** минут перезвоним), бо там де разбег тарифов 5-10-20 и.т.д гр всегда будут те кто хочет больше заработать, те кто будут считать себя козырнее и накинут оператору и.т.д
Как пом не конкуренция в рынке такси может быть классовостью авто, все остальное должно быть само собой не взирая на тариф и иные факторы.
Последний раз редактировалось Soxo; 17.12.2015 в 20:57.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Soxo!
На счёт Убера можешь расслабиться.
В Украине его интересует просто отметится, в первую очередь в столице. Львов и потом города миллионники это сильно потом. Нет здесь денег, всё украдено до Убера нашим укрУбером.
Но есть одно отличие. Наш укрУбер работал тихонечко под ковром, мимо законов и власть его типа не замечала.
Публичному мировому бренду Уберу так работать не дадут, а по закону он не сможет. Это вообще невозможно.
Можно подтирать слюни и дальше умничать вокруг да около.![]()
То ты расслабься), я бы сказал что по количеству пользователей такси Одесса як раз вторая после столицы.
Опять же убер будут пропихивать как пит дать так как нынче оно все оседает в черную а что не оседает до Киевских едаков не доходит, любая новая власть коли и берется за потоки бабла то перетягивает его до соби = столицу.
Ты он мне уж сколько лет пишешь что умничаю, что тарифы по твоему уж сто раз долждны были быть гришек 15 за те годы что ты байку про умничаю пишешь), ну коли отмотать на мои первые посты в этой теме и твои от года к году, покуда прав был я, чо далее будет поглядим, ну не надо быть экономистом что бы понять что для любого организатора Идс то юбер и.т.д лучше с ляма заказов снять по 5гр прибыли нежели с 500к заказов по 7-8гр прибыли, будь иначе рынок бы ежеквартально приподнимали бы % на 10-15 дойдя до точки оттока клиентов, что собственно и делали покуда не нашли точку спада и не остановились на ней время от времени пробуя докитнуть 3-5гр зачастую впоследсвии откатывая обратно.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
А як ты то обсчитав? )))
Та ты шо?! Что-то недоходит? Так подскажи киевским, могет смотрящим за одесским такси поставят, раз ты так за всё в курсе! )))Опять же убер будут пропихивать как пит дать так как нынче оно все оседает в черную а что не оседает до Киевских едаков не доходит
У Убера оплата картой (как я вычитал)...
Сколько % клиентов всех такси готовы декларировать свои расходы на такси, проводя ч\з карту?
Для водителя оплата картой - гемор... В Бонде стараются избегать таких заказов, особенно если это минималка или рядом.
И тариф на перевозки тоже немаловажен - за низкий не будут брать водилы, за высокий - электорат не поедет..
Последний раз редактировалось PavelGA; 18.12.2015 в 00:16.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Там анонс условий допуска на рынок убера- регистрация водил дабы потенциал налогоплательщика был = и жалобы на " не будут брать и.т.д" в отличии от Идс легко реализуемы. Оплата картой так реализуемо ещё проще , як пополнялки для мобил клепай да продавай в каждом ларьке вплоть до у самих таксистов.. Да и заход убера на рынок як по мне будет явно по договоренности с властями = рассчиской черного рынка такси, бо иначе не уберу не пилящим казну понту нет
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
В других странах убер идёт путём снижения тарифов и с водителями нелегалами. Как известно в других странах таксисты в основном работают официально и тарифы высокие. А у нас уберу нескем конкурировать, и как раз философия убера основывается га привлечение всех подряд к извозу, попутчиков...
ну я бы не назвал себя чистым теоретиком все таки уже достаточный стаж реальной практики в разных сферах
да я отлично понимаю что вы мне пытаетесь тут донести
и кстати большое спс всем тем кто довольно доходчиво все разъяснил и наконец дал мне понять что такси нет
просто как человеку иногда таки пользующемуся подобными услугами хотелось что бы оно было
а получается по факту что все упирается в тариф и клятых операторов вступивших в преступный сговор с контролирующими органами)))
ну да ладно тут мой дорогой друг чел появился - он вам задаст жару)))
мы с ним когда то довольно интересно дискутировали и даже спорили на экономические темы с явным философским уклоном![]()
Не ищите счастье
Оно уже у меня
ну что кто-то рискнет встретить меня из аеропорта? в этот понедельник
Класс не ниже камри 50. Задние ремни безопасности, детское сидение, никакого шансона, имя водителя Антуан. На поселок через промышленную за 69 гривен.))))
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Фраза " и я одна буду" координатной увеличит число желающих)))
Поделись какие маркетинговые исследования сферы такси в Украине ты прочитал и я обязательно подтянусь до твоего уровня. )))
Чтоб ты знал (и Уберу расскажи), в Украине не существует такой формы - зарегистрированный водила с потенциалом налогоплательщика. )))
Нужно зарегистрировать ФОП с видом деятельности "такси". Эта деятельность лицензирована. Сама лицензия недорогая, но накладывает обязанность выполнять Лицензионные условия. А вот там замахаешься пыль глотать.
Элементарно реализуемы в ИДС. Ставиться условие обязательная постановка в очередь и принятие любого заказа в тёмную.и жалобы на " не будут брать и.т.д" в отличии от Идс легко реализуемы.
честно слово) вопрос снимается) лучше уже тамошнему водиле грн 200 заплатить или кинуть в бочку, на крайний случай.
Ежики плакали,кололись,но продолжали кушать кактус*
Социальные закладки