Раньше была один платежом коммуналка, сейчас пропала эта возможность? Оплата через приват 24 ГЕРЦ одним платежом куда делась?
|
Раньше была один платежом коммуналка, сейчас пропала эта возможность? Оплата через приват 24 ГЕРЦ одним платежом куда делась?
Приватбанк объясните пожалуйста, что обозначают символы на вашем логотипе?
![]()
Последний раз редактировалось trend7; 16.12.2015 в 12:50.
Если вы не свернете с тропинки, то вы окажетесь там, куда вас ведут ...
Только сегодня это делала,только уменьшала) https://limit.pb.ua
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали платежа, сканкопию или фото квитанции с отказом в оплате и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь с решением Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер.
Если у Вас есть номер заявки на разблокировку суммы, можно ускорить ее обработку. Для этого, предоставьте подтверждающие документы об отмене покупки:
- копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке;
- любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара;
- переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет предоставлен;
- скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об отмене покупки.
Документы отправьте на e-mail: [email protected] . В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке № ****».
Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней.
Если номера заявки не знаете, направьте, Ваши контактные данные на наш электронный адрес [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер, у меня проблема , целый день люди в магазине не могут расчитаться картами других банков, только приват принимаеет.
Кто хочет ищет возможность , кто не хочет ищет причины !
Таки есть лажа с терминалами, думал показалось а и вправду, в копейках точно
You Will Respect My Authoritah!
теоретически должны. а на самом деле (( заявку приняли и вот что ответили
16.12.2015 19:23 Принято решение К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтверждено. Если Вы по какой-то причине не согласны с решением, просим обратиться к нам любым удобными способом - по телефону +3700, в чате «Помощь Онлайн».
Я хуже,чем была, но лучше,чем буду!
ИГПЖ "Кот и Пес"
Так обратитесь еще раз, как они предлагают - спросите, когда проводилась инкассация терминала, и какой результат (по идее фактическая сумма должна быть на 150 грн. больше, чем по чекам). На форуме были сообщения аналогичные по банкоматам - там, конечно, можно было на видеозаписи посмотреть. А с терминалом ...? Но, если такие ситуации возможны, то никто не застрахован в любой момент вот так попасть. И, получается, потом ничего не докажешь?
Сегодня в терминале приватбанка не сиогла оплатить коммунальные услуги-в квитанции ГЕРЦа не хватало счета за тепло и телефон. Крутила и так, и этак, пыталась отдельно за отопление заплатить по лицевому счету- не получилось. Позвонила в ГЕРЦ, они сказали, что приватбанк за тепло н берет. А соседка говорит, что вот только вчера платила, но через кассу. Собственно вопрос- действительно ли приват не принимает оплату за тепло, надолго ли это и почему соседка оплатила через кассу, а я через терминал не смогла.
Здравствуйте, PrivatBanker, я отправила письмо на адрес [email protected] еще 11 декабря. Ни какого ответа не поступило. Сколько времени рассматривается обращение клиента? Обращение было по поводу того, что банк снимает комиссию при переводе между моими картами. Мне уже возвращали снятую комиссию, сказали, что сбой в программе. Так как сбой не устранен и комиссия продолжает сниматься, я обратилась в службу поддержки. Ответа нет. Может можно куда-то позвонить? Подскажите номер.
.
Социальные закладки