|
---ДА, ВЕРНО, ВОТ ОН.
Шановна Марина Євгеніївна!
Розглянувши Ваш лист ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) повідомляє про
неможливість виконання Ваших вимог з наступних підстав.
Чинним законодавством України, зокрема Законом України «Про банки і банківську
діяльність» та Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської
таємниці, затвердженими Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267, передбачено,
що Банки зобов'язані забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить банківську
таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття.
Маємо зауважити, що під час отримання звернень клієнтів Банку засобами поштового
зв'язку Банк позбавлений можливості здійснити ідентифікацію особи, що підписала запит, а
отже не може бути впевненим в тому, що інформація, яка становить банківську таємницю,
надана особі, яка має право на її отримання, оскільки нормами чинного законодавства, яке
регулює питання з надання послуг операторами поштового зв'язку, також не передбачено
здійснення ідентифікації та перевірки повноважень осіб, що відправляють кореспонденцію.
До того ж, в зв'язку з нестабільною ситуацією в Україні останнім часом почастішали
випадки звернення до банків під виглядом клієнтів осіб, які мають на меті отримання
прибутків незаконним шляхом.
Також необхідно зазначити, що відповідно до п. 3.1 Постанови НБУ № 267 письмовий
запит (дозвіл) фізичної особи - клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має
бути засвідчений підписом керівника банку чи вповноваженою ним особою та відбитком
печатки банку або нотаріально.
Більшість звернень від фізичних осіб-клієнтів, які надходять до Банку поштою, не
відповідають вищевказаним вимогам, таким чином підстави для задоволення вимог заявників
щодо надання інформації відсутні.
Тож, з метою виключення ризику розкриття банківської таємниці особам, які не мають
на це відповідних повноважень або не підтвердили їх належним чином, Банк запроваджує
заходи з посилення контролю за виконанням вимог Закону України «Про банки і банківську
діяльність» та Правил зберігання, захисту, використання та розкриття банківської таємниці,
затверджених Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267.
До розгляду приймаються звернення клієнтів Банку, які надійшли за допомогою
авторизованих каналів зв’язку, до яких належать:
- Приват24;
- служба клієнтської підтримки 3700;
Якщо у Вас є запитання
або пропозиції,
зателефонуйте на номер 3700
(безкоштовно з мобільних) або
зверніться в чат «Допомога Онлайн» на
сайті www.pb
Отримуйте новини та відповіді на
запитання на свій e-mail. Додати e-mail: -
На сайті pb.ua/email;
- SMS з фінансового номера на
3700/10060, в тексті вказати e-mail одним
словом.
- чат «Допомога Онлайн»,
або які клієнти надали особисто (з проходженням верифікації) до відділень Банку, в
яких є співробітники, вповноважені здійснювати прийом вхідної кореспонденції.
Зазначені заходи спрямовані перш за все задля безпеки наших клієнтів, оскільки
виключають ризик розголошення інформації, що становить банківську таємницю, третім
особам.
Оскільки Ваше звернення надійшло до Банку у вигляді листа, відправленого поштовим
зв’язком, Банк не має можливості надати Вам запитувану інформацію.
Однак, оскільки задоволення потреб клієнтів становить для Банку одну з
найпріоритетніших задач, інформуємо Вас, що з метою Вашої ідентифікації та вирішення
Вашого питання, зазначеного у листі, по суті з Вами в обов'язковому порядку зв'яжуться в
телефонному режимі співробітники підрозділу Банку, до компетенції якого належить розгляд
звернень клієнтів. Тож, просимо Вас тримати увімкненим фінансовий номер телефону задля
якнайшвидшого отримання відповіді на Ваше звернення.
В подальшому рекомендуємо Вам в разі виникнення необхідності звертатись до Банку
з використанням будь-якого з вищеперелічених авторизованих каналів зв’язку або особисто
подати письмовий запит до ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК».
Не маючи змоги виконати Ваші вимоги, сподіваємось, що це не вплине негативно на
наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці на основі відповідності взаємних
дій законодавству України.
Это разве ответ? Ответ на то, что Вы не можете мне предоставить ответ....
Мне Приват заморозил средства на карте на 45 дней (сумма более 100тыс.грн)
Мне срочно нужны были деньги, я попросил скинуть мне на карту (хотя я мог получить эту сумму на следующий день наличкой). И Приват додумался мне их ЗАМОРОЗИТЬ!
Каждый день им звонил, писал - ответ один: - "Идет проверка по Вашей карте"
Просто полный БЕСПРЕДЕЛ!!!
[COL="red"]!!!Скептиков и заступников банка прошу заметить!!![/COLOR]
На форуме отписалась "Marina_N88".
Свои ФИО и контактные данные она не указывала (только Hbnfv выложила ее имя, фамилию и город проживания, взяв их с Минфина, что вообще ни о чем не говорит).
То есть отписался некий неизвестный человек!
[COLOR=ed"]Сотрудник банка[/COLOR], даже не предложив, стандартно, отправить контакты в ЛС или на почту, [COR="red"]сразу же ответил, что банк предоставил ей информацию[/COR].
Причем, в ответе банка было сказано, что по почте банк не может идентифицировать клиента и предлагает обратиться в чат, приват24 или позвонить на 3700 (где клиента так же отфутболивают).
Значит, по почтовому отправлению (с указанными ФИО, адресом, с подписью клиента) банк не имеет возможности идентифицировать клиента, а по сообщению на форуме, [COR="red"]всего лишь ПО ОДНОМУ НИКУ личность клиента мигом определяется[/COLOR]!
К тому же, для тех, кто говорит, что это "сказки бота", [COLORred"]сотрудник банка информацию не отрицает[/COLOR]! То есть сотрудникам известно о ситуации клиента.
Но то, как сотрудники определяют клиентов на форуме по нику все же поражает..
Последний раз редактировалось ЯсноСолнышко; 18.12.2015 в 11:34.
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Так там, оказывается, все еще интереснее. Из того, что Вы написали на сайте Минфина, следует, что Ваши проблемы с банком начались еще в октябре 2014 года, и тогда Вы эти проблемы решили.Но, несмотря на это, продолжили сотрудничество с ПБ, только уже в Грузии. И тогда же, в октябре 2014 года Приватбанк, по Вашим словам, занес Вас в список мошенников. Так что для Вас не может явиться неожиданностью возникновение нынешних проблем. Зачем же, зная об отношении банка к Вам, Вы продолжили с ним сотрудничество, проще говоря, зачем опять принесли в этот банк деньги? И для Вас, получается, не новость, почему сейчас именно к Вам у банка такое отношение - ситуация-то в феврале 2015 года возникла не на ровном месте, а все началось еще в октябре 2014?
http://minfin.com.ua/users/dwerty/reviews/
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/48003/
25 октября 2014, 17:55
ПриватБанк
# ПриватБанк мстит своим вкладчикам!
есть ответ банка
Не успел я написать отзыв об успешном решении проблемы, описанной в моём предыдущем отзыве minfin.com.ua/company/privatbank/review/46310/ как появилась новая. После данной публикации, как я уже писал ранее, банк вернул мои вклады в приват24 и успешно мне их выдал, но одновременно с этим, видимо решив мне отомстить, занёс меня в списки… мошенников! Об этом мне, несколько дней назад, сообщил представитель банка в телефонном разговоре с колл-центром и поинтересовался, не занимался ли я мошенничеством или не воровал ли у кого-то деньги, т.к. в данный список попадают клиенты, которые были уличены в подобных деяниях? Хотя я не то что никогда не воровал, я даже просрочек по кредитам в жизни не допускал ни разу.
Возможно я бы об этом «списке» никогда бы и не узнал, если бы не одна история…
После всех приключений с Приватбанком Украины, мною было принято решение пока не размещать там гривневые депозиты и я решил перейти на обслуживание в Приватбанк Грузии, т.к. у их грузинского подразделения нет таких проблем как в Украине, а функционал такой же.
Я успешно открыл карты в Грузии и положил наличных денег на счёт, правда сразу меня не зарегистрировали в приват24, а когда я позднее решил в нём зарегистрироваться, то мне стало выдаваться сообщение, что мне отказано в обслуживании через приват24. Позвонив оператору, я узнал, что на моё ФИО установлены ограничения, т.к. я занесён в список мошенников, по этой же причине они не могут выполнять мои распоряжения на перевод моих средств и даже не могут передать средства лично мне, т.е. деньги у меня на счету есть, но воспользоваться я ими не могу, т.к. я «мошенник и вор».
Если я никогда раньше не обслуживался в Грузии, а мне чуть ли не с порога говорят, что я мошенник, то не сложно догадаться откуда идёт эта дезинформация и по какой причине. После всех этих проблем с данным банком, я уже думал плюнуть на него и перейти на обслуживание в другой, но другие банки не предоставляют подобного функционала, как у ПБ.
Последний раз редактировалось Hbnfv; 12.12.2015 в 14:16.
Во-первых, в чем именно Вы видите мою вину, что я доверил свои деньги ?
Во-вторых, банк сообщил мне, что было проведено внутреннее расследование, была выявлена ошибка сотрудника и проблема полностью устранена. И у меня не было оснований не доверять этому, поскольку до этого инцидента банк исправно исполнял свои обязательства.
Последний раз редактировалось od.k; 12.12.2015 в 14:22.
Социальные закладки