|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
Ну зачем Вы пишите о том, чего не знаете? Это не формулировка, а условия акции, я их выше уже выложила, для Вас повторю (ниже).
И таким образом я оплачивала абонплату с бонусного счета уже раз пять (на телефоне мужа и детей). То есть это уже все было проверено, именно так и происходило: в качестве абонплаты снимался полностью бонус и недостающая часть - с основного счета, а в одном случае бонуса полностью хватило на абонплату и еще осталось на бонусном счету. И вот сейчас Киевстар, видимо, решил, что хватит такой шары, потому что их акция рассчитана на другую категорию абонентов, вот вроде Вас (не в обиду, просто не все вникают в условия)
http://www.kyivstar.ua/kr-620/bonus/
Подарунок нараховується протягом доби з моменту поповнення рахунку. Щойно він надійде, ви отримаєте SMS-повідомлення. Перевіряйте залишок подарунка та термін його дії *114#Icon phone
Витрачайте акційні кошти на послуги зв’язку:
вихідні дзвінки на всі номери по Україні
абонентну плату в тарифних планах лінійок «Київстар Дзвінки», «Київстар Дзвінки+», «Київстар Смартфон», «Київстар Смартфон+», «Київстар Смартфон Екстра», «Смартфон Студент» та «Будьте на зв`язку»
Последний раз редактировалось -Never D1e-; 10.12.2015 в 14:34.
А испанские подданные слышали волшебное слово Paypal? Закинь на карту сколько надо и переведи без проблем. С карты Visa на карту Visa в любой стране тоже через Приват24 можно перевести, но там надо смотреть % за перевод.
В любом случае эти нюансы с переводом лучше заранее узнавать, чтобы не было потом стыдно перед испанскими подданными.
Но это никак не тянет на лохотрон, это ограничения НацБанка.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Кстати интересный разводПродаешь какое-то фуфло, потом переименовываешь тему в "под ремонт" и вуаля)
You Will Respect My Authoritah!
Ну тут Вы абсолютно правы - я уже более 15 лет являюсь контрактным абонентом, и меня такие лохо-акции не интересуют и не привлекают, потому что я привык к чётким правилам предоставления услуг, поэтому маркетологам приходится выдумывать завлекательные условия новых акций.
Может просто папка входящих переполнена - и запрет ставить не нужно.
Так и здесь правила четко изложены, если внимательно прочесть,то можно найти приемлемый способ воспользоваться условиями акции таким образом, чтобы было выгодно клиенту (мне), а не только Киевстару. Именно это я до сих пор и делала, пока эти условия киевстаром соблюдались. А Вам, если это не интересно, и Вы не в курсе, зачем настаиваете на том, чего не знаете?
Потому что я Вам написал, что тонкости всего лишь в механизме зачисления денег, которыми Вы пополнили свой счет - на основной счет или на бонусный. Чтобы сделать Вам приятно (и завлечь побольше таких наивных, как Вы, которые заинтересовались скобы феноменальной идеей зачисления бонусов в счет абонплаты), написали, что зачисляют их на бонусный счет, и с него оплачивают абонплату, хотя это ничем не отличается от того, если бы эти деньги были зачислены на основной счет, а дополнительная "премия" - на бонусный.
И все бы прошло незаметно, если бы у Киевстара не возникли проблемы с начислением бонусов.
За сим откланиваюсь и оставляю Вас в убеждении, что Вы - самая проницательная и экономная.
Дальше спорить действительно смысла нет - Вы так и не поняли, когда и как Вас развели (отнюдь не в этот раз, когда произошел сбой, а еще тогда, когда Вы первый раз отреагировали на "супер-предложение", и рекордная квартальная прибыль "Киевстара" только подтверждает мои слова).
Спасибо Вам большое, что разъяснили мне, наивной. А то ведь я несколько месяцев экономила на абонплате, оставляя деньги на основном счету и используя бонусные средства в качестве абонплаты, а оказывается, все делала неправильно, развели меня, когда за пополнение счета на 30 грн. дали 28 бонсуных гривень, из них 20 сняли абонплату, 5 проговорила на другие сети, и 3 просто не пригодились. А вот те 30 грн. на основном счету так и остались, ну, разумеется, киевстар ими пользуется до следующего снятия абонплаты. И что же теперь делать - я ведь целый месяц пользовалась услугами киевстара практически бесплатно, ну точнее за то, что у меня на основном счету продолжали лежать нетронутыми 30 грн, а, оказывается, развод был именно в этом, а не тогда, когда бонусы НЕ начислили? Еще раз спасибо, теперь буду знать, что с бонусного счета оплатить абонплату нельзя, и киевстар неправильно в условиях акции написал и неправильно снимал бонусы в счет абонплаты.
Кстати мне как-то случайно перевели деньги на счет телефона и там акция была такая что-то пополни на 150 и получи еще 150, так абонплата 100 грн снялась из бонусов. Там развод в том что срок действия этих бонусов очень короткий, 2 или 3 дня что-ли
You Will Respect My Authoritah!
Ой..за это все я уже в курсе. Более того, мне в нескольких отделениях у нас сказали, что делать то, что мне надо, они не умеют, (тихо так сказали, искренне), а я вот теперь умею))
А за Pay pal не слышал испанец, которому я должна была деньги перечислить..За Вестерн юнион, МаниГрэм и Риа тоже..И Визы с Мастеркардом у него нет!!! Ноу комментс..
Перевела таки через Свифт платеж, с комиссией 12 евро+0,5% за каждый раз.
Для этого открыла валютную карточку, на которую я могу класть только евро и отправлять не более эквивалента 15000гр день. Если пополнять ее гривной, то это расценивается как покупка валюты, которой в день можно не более 3000гр. Даже если я перевожу со своей гривневой карточки на нее.
И тогда таки отправлять в Испанию я смогу в эквиваленте 3000гр + 12 евро+0,5? комиссии за каждый раз.
Простите, но это таки развод на гос уровне((
Чем умнее человек, тем уверенней сомневается. Тупым ясно всё.
Правильно, срок действия короткий. И никто не сомневается, что все акции, которые придумывают коммерческие организации, направлены на то, чтобы получить больше прибыли. Но, если есть возможность воспользоваться этим с выгодой для себя - почему нет? В данном конкретном случае с киевстаром этот "короткий срок действия бонусов" включить именно перед снятием абонплаты. Вот только киевстару надоело это, и он решил создать "технические сложности" с начислением бонусов. Кстати, мне вчера и сегодня на другие телефоны еще две СМСки пришли с предложением поучаствовать в этой же акции - несмотря на "технические сложности".
Социальные закладки