|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
на 7ЛД уже сделали главным круг, пробки были от Костанди.... правда после пары дтп с трамваем поняли, что идея не очень, т.к. трамваю проблематично пересечь "главный круг"...
по такой логике, можно светофоры на каждом выезде со двора поставить и каждом перекрестке...
Impossible is nothing (с) Leicester city
идея не правильная )
Impossible is nothing (с) Leicester city
Честно говоря особо больших пробок там не видела прям аж до Костанди, трамваю пофиг круг или зиг-заг. А в остальном там было проще с кругом. А сейчас там, если не по Люстдорфской дороге едишь, пулей выстреливаешь между машин, едущих с Люстдорфской. И кстати, да светофоры на выезде со двора тоже иногда нужны, другой вопрос как их отрегулировать.
Если что-то происходит не так, как я хочу, значит все будет намного лучше!
"не видела", это не значит что их не было ) трамваю не пофиг, когда он на второстепенной, а поток машин по главной не заканчивается (по крайней мере на время достаточное, что бы трамвай успел пересечь ПЧ и не нарушить пдд)
не знаю, как по мне никаких сложностей нет на него выехать с второстепенной...
и еще во дворах поставить светофоры ) "нужно больше светофоров..." ))
Impossible is nothing (с) Leicester city
трамвай имеет преимущество только на равнозначных дорогах. п.16 пдд.
The Power of Dreams
я не помню уже когда последний раз там был. но если эта картинка соответствует действительности, то там круг главный. авто и трамвай, въезжающие на круг, должны уступить тем, кто уже на кругу. если круг свободен - то при въезде на него, трамвай имеет преимущество. иными словами, если бы на картинке был еще и трамвай изображен, то белый бусик должен был бы ему уступить.
The Power of Dreams
там главная теперь ЛД )
http://*************/news/odessa-izmenena-shema-dorognogo-dvigeniya-v-rajo-035675/
The life is a way!
1 3 5
├┼┼┐
2 4 6 R
в таком случае уступаем трамваю всегда. он там на главной
The Power of Dreams
Сильно у нас народ за изменениями следит!
Есть такая идея у авторов новых ПДД. И ещё на Т-образном примыкающую сделать второстепенной.
Но что будет с железным правилом "помехи справа" (норма международной Конвенции)? Особенно для водителей, находящихся в международном движении.
Кстати! На данный момент, проект.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про дорожній рух і його безпеку
Стаття 54. Початок руху та зміна його напрямку
5. Поворот нерейковими транспортними засобами може здійснюватися з декількох смуг одночасно, коли:
1) рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини або дорожніми знаками 4.2 "Рух праворуч" чи 4.3 "Рух ліворуч" (додаток 3);
2) напрямок руху по смугах визначено дорожніми знаками 5.16 "Напрямки руху по смугах" чи 5.18 "Напрямок руху по смузі" (додаток 3) та/або розміткою 1.18 (додаток 4);
3) поворот при в'їзді на перехрестя і виїзді з нього здійснюється в тих місцях, де організовано круговий рух.
10. Виїзд з перехрестя, де організовано круговий рух, може здійснюватися з будь-якої смуги, якщо напрямок руху не визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою і це не створить перешкод транспортним засобам, що рухаються поряд праворуч.
Я бы добавил, что стрелки на знаках направления движения 4.1 - 4.6 и 3.22-3.24 должны соответствовать практическим траекториям .
Вы че смеетесь??? На круговом движении и есть равнозначные дороги, особенно если рассматривать, что круг таки главная. Если Люстдорфская дорога главная, то тем более трамвай в приоритете. Кроме сигналов светофоров трамвай, по-моему всегда главный. Иди потом,докажи трамваю обратное.
Пункт 16.12:
"На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые приближаются к нему по равнозначной дороге."
Пункт 17.3
"Вне перекрестков, где трамвайные линии пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо)."
Если что-то происходит не так, как я хочу, значит все будет намного лучше!
Социальные закладки