Шашечка
Связь вчера восстановили.
Перезагрузитесь, проверьте.
|
Шашечка
Связь вчера восстановили.
Перезагрузитесь, проверьте.
К сожалению, мне до сих пор никто не перезвонил по поводу устранения неисправностей. Когда решится вопрос?
Я не нашел на вашем сайте текста договора "о миграции" абонентов комстар-мтс в вегу или другого аналогичного по смыслу и задачам документа. Можно ли привести ссылку на него?
Заявка у монтёра. Отправил запрос просьбой ускорить процесс.
К сожалению, такого договора "о миграции" в природе не существует. В апреле текущего года произошла партнёрская интеграция между ЧАО "Фарлеп-Инвест" и ЧАО «МТС-Украина». Последняя проводила информирование (в виде почтовой рассылки) о прекращении предоставления услуг клиентам в указанные даты. Все услуги абонентов, актуальные на дату миграции были перенесены с теми же условиями предоставления.
Услуга хостинга от Комстара к нам не переносилась и нами не поддерживается. Вероятно предоставление этой услуги Вам было прекращено ещё предыдущим оператором. В данный момент мы можем предложить лишь свои услуги, доступные для регистрации в Личном кабинете.
О так вот же она тема, чем дерьмо вегу можно прижать, услуга была у комстара, мтс был правопреемник то есть и мтс должен был предоставлять, вот теперь вега правоприемник по тому же договору от комстара
Может стоит подумать за коллективно опустить говно фарлеп инвест
Они конечно будут мычать что им ничего не известно, однако тот нашь первоначальный договор, с мтсовским дополнением все еще имеет юр силу
Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Такая ситуация, умер старый роутер dlink 2640U, на замену ему пришел точно такой же, только новый. Все настроил, интернет работает, только каждые 10-15 минут падает, приходиться ребутать и снова работает
зы. может дело в старой прошивке роутера? или в интернете?
зыы. Версия прошивки: 1.0.0 Время сборки: Fri Mar 18 08:01:43 UTC 2011
Добрый день, есть такой вопрос. Почему каждый месяц отрубают интернет, если на счету остаются деньги? к примеру, 50 грн еще есть, а интернета уже нет. Нельзя ли сделать так, чтобы отключался интернет, когда все средства выелись на счету? спасибо
Услуга интернет предоставляется по предоплате, списание средств с лицевого счета производится 01-го числа автоматически(в 00:00). Для того чтобы доступ в интернет не был заблокирован, необходимо чтобы по состоянию на 01 число каждого месяца на балансе была достаточная сумма для списания абонентской платы в полном объеме.
Добрый день. Когда планируется отключение Тв.Бывшим комстаровцам. Сейчас то что осталось от Тв работает в тестовом режиме.
«Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»
Наконец-то пришёл монтёр. Причина неисправности не установлена. Пинг показывает потери пакетов. Интернета нет вообще. При замене медиаконвертера на другой, интернет появился с асимметрией в 2-3!!!! порядка. На входе десятки килобит, на выходе 50МБит. Потери пакетов сохранились.
Кроме того, что проблема не устранена, было сказано, что замена медика делается за счёт клиента. Это непонятно, т. к. медик арендован, о чем говорит акт его установки. По такой логике можно на клиента повесить все ремонты, в том числе и канализации. За последние 3 недели я пропустил 2 рабочих дня из-за необходимости ожидать дома ваших специалистов.
Ещё раз прошу ускорить решение вопроса, а также выполнить перерасчёт абонплаты.
По моим документам и с учётом способа и формы передачи клиентской базы в вегу, клиенты были приняты в формате "as is" (как есть).
Это означает что хостинг мне не предоставляется в нарушение договора и без уведомления меня об изменении объема предоставляемых по договору услуг. Могу предположить, что это касается всех бывших комстаровцев. Поэтому будем внимательно читать раздел договора об ответственности сторон и порядке разрешения споров.
Последний раз редактировалось Шматко О.Н.; 01.12.2015 в 10:53.
Очень низкая скорость интернета, в ТП не дозвониться, в чем проблема? 623657
20 минут ожидания на линии и оформлена заявка на рассмотрения вопроса "А почему же такая низкая скорость?". Сервис радует...
Последний раз редактировалось ONIGA; 01.12.2015 в 14:43. Причина: upd
В контакт-центр не сразу дозвонились, потому как большое количество обращений и приходится ожидать соединения с оператором длительное время.
По самому подключению действительно низкая скорость подключения модема, оформили заявку на проверку линии.
Уточните, пожалуйста, телефон работает нормально, шумов/помех нет?
Дождь, порывы ветра и интернет пропал, сдуло полностью...
Социальные закладки