Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 838 из 1210 ПерваяПервая ... 338 738 788 828 836 837 838 839 840 848 888 938 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,741 по 16,760 из 24199
  1. Вверх #16741
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Шашечка
    Связь вчера восстановили.
    Перезагрузитесь, проверьте.


  2. Вверх #16742
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Отправил запрос с просьбой ускорить выход мастера с осмотром по месту.
    К сожалению, мне до сих пор никто не перезвонил по поводу устранения неисправностей. Когда решится вопрос?

    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    По факту миграции такой услуги за Вами не зарегистрировано.
    Я не нашел на вашем сайте текста договора "о миграции" абонентов комстар-мтс в вегу или другого аналогичного по смыслу и задачам документа. Можно ли привести ссылку на него?

  3. Вверх #16743
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Шматко О.Н. Посмотреть сообщение
    К сожалению, мне до сих пор никто не перезвонил по поводу устранения неисправностей. Когда решится вопрос?
    Заявка у монтёра. Отправил запрос просьбой ускорить процесс.

    Цитата Сообщение от Шматко О.Н. Посмотреть сообщение
    Я не нашел на вашем сайте текста договора "о миграции" абонентов комстар-мтс в вегу или другого аналогичного по смыслу и задачам документа. Можно ли привести ссылку на него?
    К сожалению, такого договора "о миграции" в природе не существует. В апреле текущего года произошла партнёрская интеграция между ЧАО "Фарлеп-Инвест" и ЧАО «МТС-Украина». Последняя проводила информирование (в виде почтовой рассылки) о прекращении предоставления услуг клиентам в указанные даты. Все услуги абонентов, актуальные на дату миграции были перенесены с теми же условиями предоставления.
    Услуга хостинга от Комстара к нам не переносилась и нами не поддерживается. Вероятно предоставление этой услуги Вам было прекращено ещё предыдущим оператором. В данный момент мы можем предложить лишь свои услуги, доступные для регистрации в Личном кабинете.

  4. Вверх #16744
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    О так вот же она тема, чем дерьмо вегу можно прижать, услуга была у комстара, мтс был правопреемник то есть и мтс должен был предоставлять, вот теперь вега правоприемник по тому же договору от комстара
    Может стоит подумать за коллективно опустить говно фарлеп инвест
    Они конечно будут мычать что им ничего не известно, однако тот нашь первоначальный договор, с мтсовским дополнением все еще имеет юр силу
    Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk

  5. Вверх #16745
    Посетитель Аватар для zsoot
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    295
    Репутация
    77
    Такая ситуация, умер старый роутер dlink 2640U, на замену ему пришел точно такой же, только новый. Все настроил, интернет работает, только каждые 10-15 минут падает, приходиться ребутать и снова работает
    зы. может дело в старой прошивке роутера? или в интернете?
    зыы. Версия прошивки: 1.0.0 Время сборки: Fri Mar 18 08:01:43 UTC 2011

  6. Вверх #16746
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от zsoot Посмотреть сообщение
    Такая ситуация, умер старый роутер dlink 2640U, на замену ему пришел точно такой же, только новый. Все настроил, интернет работает, только каждые 10-15 минут падает, приходиться ребутать и снова работает
    зы. может дело в старой прошивке роутера? или в интернете?
    зыы. Версия прошивки: 1.0.0 Время сборки: Fri Mar 18 08:01:43 UTC 2011
    Просьба уточнить актуальность вопроса, так как на текущий момент обрывов связи не вижу, длительная сессия со вчерашнего вечера.

  7. Вверх #16747
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Добрый день, есть такой вопрос. Почему каждый месяц отрубают интернет, если на счету остаются деньги? к примеру, 50 грн еще есть, а интернета уже нет. Нельзя ли сделать так, чтобы отключался интернет, когда все средства выелись на счету? спасибо

  8. Вверх #16748
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Emilb Посмотреть сообщение
    Добрый день, есть такой вопрос. Почему каждый месяц отрубают интернет, если на счету остаются деньги? к примеру, 50 грн еще есть, а интернета уже нет. Нельзя ли сделать так, чтобы отключался интернет, когда все средства выелись на счету? спасибо
    Услуга интернет предоставляется по предоплате, списание средств с лицевого счета производится 01-го числа автоматически(в 00:00). Для того чтобы доступ в интернет не был заблокирован, необходимо чтобы по состоянию на 01 число каждого месяца на балансе была достаточная сумма для списания абонентской платы в полном объеме.

  9. Вверх #16749
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Emilb Посмотреть сообщение
    Добрый день, есть такой вопрос. Почему каждый месяц отрубают интернет, если на счету остаются деньги? к примеру, 50 грн еще есть, а интернета уже нет. Нельзя ли сделать так, чтобы отключался интернет, когда все средства выелись на счету? спасибо
    ты что не понял дерьмо вега забирает полную стоимость пакета в начале месяца а вот услуги дерьмо провайдер не утруждает себя предоставлять в полном объеме, ведь главное бабки сняты

  10. Вверх #16750
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,142
    Репутация
    3934
    Добрый день. Когда планируется отключение Тв.Бывшим комстаровцам. Сейчас то что осталось от Тв работает в тестовом режиме.
    «Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»

  11. Вверх #16751
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Заявка у монтёра. Отправил запрос просьбой ускорить процесс.
    Наконец-то пришёл монтёр. Причина неисправности не установлена. Пинг показывает потери пакетов. Интернета нет вообще. При замене медиаконвертера на другой, интернет появился с асимметрией в 2-3!!!! порядка. На входе десятки килобит, на выходе 50МБит. Потери пакетов сохранились.
    Кроме того, что проблема не устранена, было сказано, что замена медика делается за счёт клиента. Это непонятно, т. к. медик арендован, о чем говорит акт его установки. По такой логике можно на клиента повесить все ремонты, в том числе и канализации. За последние 3 недели я пропустил 2 рабочих дня из-за необходимости ожидать дома ваших специалистов.
    Ещё раз прошу ускорить решение вопроса, а также выполнить перерасчёт абонплаты.

    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Услуга хостинга от Комстара к нам не переносилась и нами не поддерживается. Вероятно предоставление этой услуги.....
    По моим документам и с учётом способа и формы передачи клиентской базы в вегу, клиенты были приняты в формате "as is" (как есть).
    Это означает что хостинг мне не предоставляется в нарушение договора и без уведомления меня об изменении объема предоставляемых по договору услуг. Могу предположить, что это касается всех бывших комстаровцев. Поэтому будем внимательно читать раздел договора об ответственности сторон и порядке разрешения споров.
    Последний раз редактировалось Шматко О.Н.; 01.12.2015 в 10:53.

  12. Вверх #16752
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от саша75 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Когда планируется отключение Тв.Бывшим комстаровцам. Сейчас то что осталось от Тв работает в тестовом режиме.
    Услуга IPTV будет предоставляться до 31.12.2015 г.

  13. Вверх #16753
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Шматко О.Н. Посмотреть сообщение
    Наконец-то пришёл монтёр. Причина неисправности не установлена. Пинг показывает потери пакетов. Интернета нет вообще. При замене медиаконвертера на другой, интернет появился с асимметрией в 2-3!!!! порядка. На входе десятки килобит, на выходе 50МБит. Потери пакетов сохранились.
    Кроме того, что проблема не устранена, было сказано, что замена медика делается за счёт клиента. Это непонятно, т. к. медик арендован, о чем говорит акт его установки. По такой логике можно на клиента повесить все ремонты, в том числе и канализации. За последние 3 недели я пропустил 2 рабочих дня из-за необходимости ожидать дома ваших специалистов.
    Ещё раз прошу ускорить решение вопроса, а также выполнить перерасчёт абонплаты.



    По моим документам и с учётом способа и формы передачи клиентской базы в вегу, клиенты были приняты в формате "as is" (как есть).
    Это означает что хостинг мне не предоставляется в нарушение договора и без уведомления меня об изменении объема предоставляемых по договору услуг. Могу предположить, что это касается всех бывших комстаровцев. Поэтому будем внимательно читать раздел договора об ответственности сторон и порядке разрешения споров.
    Заявка сейчас в работе линейной службы, запрос на ускорение отправил.

  14. Вверх #16754
    Посетитель Аватар для ONIGA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    352
    Репутация
    64
    Очень низкая скорость интернета, в ТП не дозвониться, в чем проблема? 623657


    20 минут ожидания на линии и оформлена заявка на рассмотрения вопроса "А почему же такая низкая скорость?". Сервис радует...
    Последний раз редактировалось ONIGA; 01.12.2015 в 14:43. Причина: upd

  15. Вверх #16755
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ONIGA Посмотреть сообщение
    Очень низкая скорость интернета, в ТП не дозвониться, в чем проблема? 623657


    20 минут ожидания на линии и оформлена заявка на рассмотрения вопроса "А почему же такая низкая скорость?". Сервис радует...
    В контакт-центр не сразу дозвонились, потому как большое количество обращений и приходится ожидать соединения с оператором длительное время.
    По самому подключению действительно низкая скорость подключения модема, оформили заявку на проверку линии.
    Уточните, пожалуйста, телефон работает нормально, шумов/помех нет?

  16. Вверх #16756
    Посетитель Аватар для ONIGA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    352
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    В контакт-центр не сразу дозвонились, потому как большое количество обращений и приходится ожидать соединения с оператором длительное время.
    По самому подключению действительно низкая скорость подключения модема, оформили заявку на проверку линии.
    Уточните, пожалуйста, телефон работает нормально, шумов/помех нет?
    Да, телефон отлично работает - только что проверил.

  17. Вверх #16757
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ONIGA Посмотреть сообщение
    Да, телефон отлично работает - только что проверил.
    Судя по параметрам текущего подключения будет проводиться проверка линии.

  18. Вверх #16758
    Частый гость Аватар для ZSerge
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    582
    Репутация
    145
    Дождь, порывы ветра и интернет пропал, сдуло полностью...

  19. Вверх #16759
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ZSerge Посмотреть сообщение
    Дождь, порывы ветра и интернет пропал, сдуло полностью...
    Пока информации о аварийной ситуации не поступало. Что отображается в состоянии локального подключения?

  20. Вверх #16760
    Частый гость Аватар для ZSerge
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    582
    Репутация
    145
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Пока информации о аварийной ситуации не поступало. Что отображается в состоянии локального подключения?
    http://forumodua.com/showthread.php?t=101968&p=59557634#post59557634
    Те же светодиоды не светятся.


Ответить в теме
Страница 838 из 1210 ПерваяПервая ... 338 738 788 828 836 837 838 839 840 848 888 938 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения