Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 1024 из 1601 ПерваяПервая ... 24 524 924 974 1014 1022 1023 1024 1025 1026 1034 1074 1124 1524 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,461 по 20,480 из 32009
  1. Вверх #20461
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    823
    Здравствуйте,
    хочу задать вопрос по поводу возврата платежа при интернет-покупках.

    практически во всех зарубежных банках есть возможность вернуть ошибочно переведенные деньги в течение 30-60 дней.

    В вашем банке такая возможность есть избирательно, т.е. кто-то может вернуть, кому-то отказывают. Могли бы вы разъяснить критерии такого отбора? При условии, что деньги на счету имеются.

    Вот например,
    Я оплачиваю товар, продавец оказывается мошенником. Я сообщаю в службу безопасности Привата - Приват блокирует карту мошенника. на карте есть деньги. Потом инициируется проведение проверки , и дальше бывает по-разному: в одних случаях по усмотрению работников банка, деньги возвращают покупателю, а в других - отказывают, предлагают заниматься возвратом самому - т.е. обращаться в правоохранительные органы - хотя факт мошенничества налицо, и карта заблокирована банком.

    Понятно, что покупка в интернете - это мой осознанный риск. Но ведь многие банки помогают его преодолеть или минимизировать.
    Во всяком случае, приходится рассчитывать на помощь банка, да и банки просят уведомлять их о случаях мошенничества, т.к. для них важна репутация и доверие.

    Поэтому, если не сложно - поясните пожалуйста, в каких случаях можно рассчитывать на возврат денег банком, а в каких - "дело рук самих утопающих"?
    Что является критерием для ваших специалистов при принятии решения о возврате?


  2. Вверх #20462
    Не покидает форум Аватар для kiti
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    8,954
    Репутация
    9708
    Слушайте, а что за фигня творится??
    Ви
    Добрый день. Ввожу свой телефон и пароль, мне приходит код, ввожу его и тут у меня начинают требовать пин-код и говорить, что мой номер телефона не является подключенным к карте. Что не правда. Этот номер изначально был привязан к карте. С чего вдруг я должна вводить еще и пин-код?
    На звонок из банка тоже не могу ответить, чтобы зайти. Нажимаю 1, а он не принимает.
    11:50
    Науменко Антон
    Спасибо за ожидание!
    Повторите вход по ссылке
    https://new.privat24.ua/#login
    и сообщите результат, пожалуйста
    Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. Никогда не делайте этого, если Вы перешли на сайт Приват24 из других источников – сайтов, писем и т.п.
    11:51
    Ви
    Что за нью приват?

    Ответа нет.
    Нет, ответили, что это альтернативная ссылка. Офигенно. Приват, что у вас там творится вообще?
    З.Ы. Заходила на нормальный сайт https://www.privat24.ua/#login и на нем же беседовала с поддержкой.

    Зашла с другого браузера, все ок, никакого пинкода никому не надо и никаких левых сайтов не подсовывают.
    Последний раз редактировалось kiti; 20.11.2015 в 11:49.
    Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)

  3. Вверх #20463
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    хочу задать вопрос по поводу возврата платежа при интернет-покупках.

    практически во всех зарубежных банках есть возможность вернуть ошибочно переведенные деньги в течение 30-60 дней.

    В вашем банке такая возможность есть избирательно, т.е. кто-то может вернуть, кому-то отказывают. Могли бы вы разъяснить критерии такого отбора? При условии, что деньги на счету имеются.

    Вот например,
    Я оплачиваю товар, продавец оказывается мошенником. Я сообщаю в службу безопасности Привата - Приват блокирует карту мошенника. на карте есть деньги. Потом инициируется проведение проверки , и дальше бывает по-разному: в одних случаях по усмотрению работников банка, деньги возвращают покупателю, а в других - отказывают, предлагают заниматься возвратом самому - т.е. обращаться в правоохранительные органы - хотя факт мошенничества налицо, и карта заблокирована банком.

    Понятно, что покупка в интернете - это мой осознанный риск. Но ведь многие банки помогают его преодолеть или минимизировать.
    Во всяком случае, приходится рассчитывать на помощь банка, да и банки просят уведомлять их о случаях мошенничества, т.к. для них важна репутация и доверие.

    Поэтому, если не сложно - поясните пожалуйста, в каких случаях можно рассчитывать на возврат денег банком, а в каких - "дело рук самих утопающих"?
    Что является критерием для ваших специалистов при принятии решения о возврате?
    Danil, здравствуйте.
    При проведении расследования, проверяется наличие факта мошенничества и, в случае, если мошенничество подтверждено Банком проверяется возможность перечисления средств с карты мошенника потерпевшему. Если же такая возможность отсутствует, Банк рекомендует потерпевшему обращаться в правоохранительные органы для возврата средств.
    С уважением, ПриватБанк.

  4. Вверх #20464
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от kiti Посмотреть сообщение
    Слушайте, а что за фигня творится??
    Ви
    Добрый день. Ввожу свой телефон и пароль, мне приходит код, ввожу его и тут у меня начинают требовать пин-код и говорить, что мой номер телефона не является подключенным к карте. Что не правда. Этот номер изначально был привязан к карте. С чего вдруг я должна вводить еще и пин-код?
    На звонок из банка тоже не могу ответить, чтобы зайти. Нажимаю 1, а он не принимает.
    11:50
    Науменко Антон
    Спасибо за ожидание!
    Повторите вход по ссылке
    https://new.privat24.ua/#login
    и сообщите результат, пожалуйста
    Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. Никогда не делайте этого, если Вы перешли на сайт Приват24 из других источников – сайтов, писем и т.п.
    11:51
    Ви
    Что за нью приват?

    Ответа нет.
    Нет, ответили, что это альтернативная ссылка. Офигенно. Приват, что у вас там творится вообще?
    З.Ы. Заходила на нормальный сайт https://www.privat24.ua/#login и на нем же беседовала с поддержкой.

    Зашла с другого браузера, все ок, никакого пинкода никому не надо и никаких левых сайтов не подсовывают.
    kiti, здравствуйте.
    Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и вход в него осуществляет непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. Никогда не делайте этого, если Вы перешли на сайт Приват24 из других источников - сайтов, писем и т.д.
    С уважением, ПриватБанк.

  5. Вверх #20465
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,653
    Репутация
    684
    Цитата Сообщение от kiti Посмотреть сообщение
    Слушайте, а что за фигня творится??
    Ви
    Добрый день. Ввожу свой телефон и пароль, мне приходит код, ввожу его и тут у меня начинают требовать пин-код и говорить, что мой номер телефона не является подключенным к карте. Что не правда. Этот номер изначально был привязан к карте. С чего вдруг я должна вводить еще и пин-код?
    На звонок из банка тоже не могу ответить, чтобы зайти. Нажимаю 1, а он не принимает.
    11:50
    Науменко Антон
    Спасибо за ожидание!
    Повторите вход по ссылке
    https://new.privat24.ua/#login
    и сообщите результат, пожалуйста
    Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. Никогда не делайте этого, если Вы перешли на сайт Приват24 из других источников – сайтов, писем и т.п.
    11:51
    Ви
    Что за нью приват?

    Ответа нет.
    Нет, ответили, что это альтернативная ссылка. Офигенно. Приват, что у вас там творится вообще?
    З.Ы. Заходила на нормальный сайт https://www.privat24.ua/#login и на нем же беседовала с поддержкой.

    Зашла с другого браузера, все ок, никакого пинкода никому не надо и никаких левых сайтов не подсовывают.
    Не ну если вам не жалко своих денег можете называть это и фигней. Но учитывая огромный спектр мошеннических схем с картами приватбанка и приват24 - это меры по обеспечению безопасности ваших денег. Единственное, желательно чтобы о всех нововведениях было предупреждение по почте или sms.

  6. Вверх #20466
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7
    Репутация
    31
    Сегодня,20.11.2015 в отделении Приватбанка ул.Ак.Вильямса сотрудница банка при терминале тз200371 оплатила за газ моей картой а фамилию напечатала другую и адрестоже,она абонентную книжку держала в руках и очень спешила,я обнаружила это после 18 -00,как исправить.Номер карточки платежной указан мой.

  7. Вверх #20467
    Посетитель Аватар для Pochtifeya
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    206
    Репутация
    83
    В следующий раз будете смотреть в оба, а лучше самому набирать, на 3700 позвоните, они помогут

  8. Вверх #20468
    Не покидает форум Аватар для kiti
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    8,954
    Репутация
    9708
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    kiti, здравствуйте.
    Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и вход в него осуществляет непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. Никогда не делайте этого, если Вы перешли на сайт Приват24 из других источников - сайтов, писем и т.д.
    С уважением, ПриватБанк.
    А вы вообще видите на какой сайт меня отправили в техподдержке? Читать я умею, и то, что было выше на странице уже прочла. вам показываю НА КАКОЙ сайт меня отправили и назвали это "альтернативным сайтом"
    Последний раз редактировалось kiti; 20.11.2015 в 21:32.
    Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)

  9. Вверх #20469
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,661
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от Yur4ik1987 Посмотреть сообщение
    Сегодня,20.11.2015 в отделении Приватбанка ул.Ак.Вильямса сотрудница банка при терминале тз200371 оплатила за газ моей картой а фамилию напечатала другую и адрестоже,она абонентную книжку держала в руках и очень спешила,я обнаружила это после 18 -00,как исправить.Номер карточки платежной указан мой.
    А лицевой счет тоже чужой? Если все реквизиты правильные, то абсолютно все равно чьей картой оплатили, платеж просто зачислят на лицевой счет указанного абонента. Пару лет назад я платила за домофон, причем сумма была сразу за год, терминалы глючили и я пошла в кассу. Кассир, не обращая внимание на реквизиты в квитанции, просто нашла в ГЕРЦЕ фирму, которая раньше наш домофон обслуживала, и отправила деньги туда. Поскольку я заметила это не в момент оплаты, а позже, то закончилось тем, что мне пришлось самой ехать в эту домофонную фирму, писать заявление, и они мне вернули деньги просто переводом на карту, а неоднократные обращения в банк, в том числе и письменные, ни какого результата не дали.

  10. Вверх #20470
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Yur4ik1987 Посмотреть сообщение
    Сегодня,20.11.2015 в отделении Приватбанка ул.Ак.Вильямса сотрудница банка при терминале тз200371 оплатила за газ моей картой а фамилию напечатала другую и адрестоже,она абонентную книжку держала в руках и очень спешила,я обнаружила это после 18 -00,как исправить.Номер карточки платежной указан мой.
    Yur4ik1987, добрый день.
    Заполните, пожалуйста, форму обратной связи указав контакты для связи и детали вопроса, или направьте эту информацию на [email protected] указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
    С уважением, ПриватБанк.

  11. Вверх #20471
    Посетитель Аватар для ЛАПУСИК408
    Пол
    Женский
    Сообщений
    361
    Репутация
    370
    Можно ли распечатать копии чеков за прошлый год, если карточка не активна(у нее закончился срок действия, обменяли на другую)

  12. Вверх #20472
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от ЛАПУСИК408 Посмотреть сообщение
    Можно ли распечатать копии чеков за прошлый год, если карточка не активна(у нее закончился срок действия, обменяли на другую)
    ЛАПУСИК408, добрый день.
    Заполните, пожалуйста, форму обратной связи указав контакты для связи и детали вопроса, или направьте эту информацию на [email protected] указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
    С уважением, ПриватБанк.

  13. Вверх #20473
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от kiti Посмотреть сообщение
    А вы вообще видите на какой сайт меня отправили в техподдержке? Читать я умею, и то, что было выше на странице уже прочла. вам показываю НА КАКОЙ сайт меня отправили и назвали это "альтернативным сайтом"
    Здравствуйте!
    Вы можете пользоваться для входа как первой, так и в второй ссылкой.
    С уважением, ПриватБанк.

  14. Вверх #20474
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    823
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Danil, здравствуйте.
    При проведении расследования, проверяется наличие факта мошенничества и, в случае, если мошенничество подтверждено Банком проверяется возможность перечисления средств с карты мошенника потерпевшему. Если же такая возможность отсутствует, Банк рекомендует потерпевшему обращаться в правоохранительные органы для возврата средств.
    С уважением, ПриватБанк.
    Так должно быть. Но на практике - бывает по-другому. Вот как раз по поводу мошенничество подтверждено Банком и был вопрос. Факт мошенничества налицо, его признают в беседе по телефону сотрудники колл-центра. Деньги на заблокированном счету также есть. Карта также заблокированна. Но в возврате денег отказывают, ссылаясь на такое решение сотрудников технического отдела ( вот это непонятно, я думал - юридический отдел решает такие вопросы) Поэтому и вопрос - ваши сотрудники монетку подкидывают, или есть какие-то нормы: например, деньги уплачены, товар не отправлен - деньги вернуть?

    И почему фактов достаточно, чтобы заблокировать карту, но недостоточно, чтобы вернуть деньги?
    Последний раз редактировалось Danil; 21.11.2015 в 14:32.

  15. Вверх #20475
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7
    Репутация
    31
    Вопрос-почему банк не может исправить ошибку и вернуть платеж на карту с которой он был проведен,деньги мне вернули-люди порядочные оказались.Далее-сегодня ошибочно указали платежзаноябрь м-ц вместо октября м-ца и тут-же я прошу девушку работника банка исправить это и опять она не может,почему?для меня это имеет значение и вообще-то ноябрь еще не закончился.Платеж осуществляется мной и с моей карты а в чеке указывают имя на кого открыт счет.Мой брат умер три года и как он может сейчас оплачивать ком.усл.?

  16. Вверх #20476
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Yur4ik1987 Посмотреть сообщение
    Вопрос-почему банк не может исправить ошибку и вернуть платеж на карту с которой он был проведен,деньги мне вернули-люди порядочные оказались.Далее-сегодня ошибочно указали платежзаноябрь м-ц вместо октября м-ца и тут-же я прошу девушку работника банка исправить это и опять она не может,почему?для меня это имеет значение и вообще-то ноябрь еще не закончился.Платеж осуществляется мной и с моей карты а в чеке указывают имя на кого открыт счет.Мой брат умер три года и как он может сейчас оплачивать ком.усл.?
    Yur4ik1987, разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
    С уважением, ПриватБанк

  17. Вверх #20477
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
    Так должно быть. Но на практике - бывает по-другому. Вот как раз по поводу мошенничество подтверждено Банком и был вопрос. Факт мошенничества налицо, его признают в беседе по телефону сотрудники колл-центра. Деньги на заблокированном счету также есть. Карта также заблокированна. Но в возврате денег отказывают, ссылаясь на такое решение сотрудников технического отдела ( вот это непонятно, я думал - юридический отдел решает такие вопросы) Поэтому и вопрос - ваши сотрудники монетку подкидывают, или есть какие-то нормы: например, деньги уплачены, товар не отправлен - деньги вернуть?


    И почему фактов достаточно, чтобы заблокировать карту, но недостоточно, чтобы вернуть деньги?

    Danil, здравствуйте!
    Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
    Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
    С уважением, ПриватБанк

  18. Вверх #20478
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20552
    Подскажите, какая комиссия если я сниму деньги в Вашем банкомате карточкой другого банка?
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  19. Вверх #20479
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,661
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какая комиссия если я сниму деньги в Вашем банкомате карточкой другого банка?
    Комиссию устанавливает не владелец банкомата, а эмитент, то есть узнавать, какая комиссия за снятие наличных в банкоматах другого банка, нужно в том банке, который выпустил карту.

  20. Вверх #20480
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какая комиссия если я сниму деньги в Вашем банкомате карточкой другого банка?
    Milan151, добрый вечер.
    Наш Банк не взимает дополнительных комиссий за снятие с карт чужих банков.
    С уважением, ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 1024 из 1601 ПерваяПервая ... 24 524 924 974 1014 1022 1023 1024 1025 1026 1034 1074 1124 1524 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения