В конце недели заправлюсь и будет видно, как влияет давление редуктора на расход. Но пока, судя по индикатору

, никаких чудес не будет. Бензиновый комп знает свое дело и крутит так, как ему нужно. На повышенном 1.4 (вопрос) давлении авто едет чуть интереснее, особенно в зоне высоких оборотов. Пропали чеки при интенсивном ускорении, однако появились другие (при холодном пуске и переходе на газ авто вываливает чек, сбрасываемый при перезаводке, однако это не пропуски, а что то с регулированием лямбдазондов, посмотрю подробнее после новой заправки).
Еще раз отмечу, что так и не понимаю, как люди умудряются менять расход топлива (обеднять или обогащать смесь) при наличии нормального лямбда регулирования. У меня твердое впечатление, что в общем подтверждается даже при изменении давления, что авто автоматом выйдет на нужную ему смесь и расход останется стабильным. Т.е. мне по прежнему не ясно, что там "настройщики" регулируют. И это замечу на старом Зенит, без автокоррекции. Там же где есть обратная связь по OBD и автокоррекция "шаманские танцы с бубном" вообще лишены всякого смысла.
Социальные закладки