|
http://www.google.com.ua/ нам в помошь
Универсальный адаптер K-L-line v.2.1, далее адаптер, предназначен для проведения диагностики автомобилей с помощью РС и служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-line) и ALDL.
Пы.Сы.
только + нужен нотик...
Енто прибор, примерно такой, как у тех, кому мы от 100 рэ за диагностику платим...
Последний раз редактировалось Mr_Ice; 02.07.2009 в 21:16.
Так как в нете только российские сайты его предлагают (или плохо шукал)....[/QUOTE]Отправлю тел. и адрес в личку.
Вот: http://chiptuner.ru/content/kline/, просвещайтесь на здоровье![]()
Последний раз редактировалось Андрей Глебов; 02.07.2009 в 21:20.
Смотрите сюда. вот описание этой байды:http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634, к разъёмам припаять четырёхжильный кабель (тот, что будет идти к диагностическому разъёму авто), и второй конец - припаять КОМовский штекер-"папу". Это купить недорого и несложно, можно и у них. Есть ещё один вариант - с пересылкой "Ночным экспрессом" или "Автолюксом" из Киева, но цена в этом случае - 50 вечнозелёных. Но там ничего паять не надо, Вы получите готовое изделие, однако на Вашем месте я бы приобрёл именно адаптер, и за 20 гривен Вам любой радиомастер припаяет нужные провода, если самому возиться не хочется.
Товарищи владельцы Шевроле-Нивы (или просто знающие люди ), подскажите пожалуйста сильные/слабые стороны машины с точки зрения обслуживания? Не технические характеристики, а именно ТО, наличие толковых механиков, которые работают с этой машиной, наличие и цена запчастей? (по поиску в этой теме ничего не нашлось)
Спасибо
Не лететь против ветра,
Не быть уносимым ветром,..
Быть ветром.
Сосед-товарищ купил такую. И очень жалеет теперь. покупал для выездов на охоту и рыбалку, и машина в общем-то оправдывает своё назначение. НО. Карданы вибрируют уже на новой машине, раздатка шумит, даже двери толком не закрываются - надо сильно хлопать. конструктивно двигатель почти не претерпел изменений со времён Нивы 2121. естественно, со всеми недостатками. Прямо с салона двигатель подтраивал, и проблема прогрессировала. Плюнув на гарантию, сосед сам разобрал движок и ужаснулся - ни о каких допусках там и не вспоминали при сборке, всё впихано ногами, клапан четвёртого цилиндра не прилегал к седлу - откуда ж взяться приёмистости? Плюс ко всему прочему, отвратительное качество гидрокомпенсаторов, цена которых даже ДОРОЖЕ,ЧЕМ НА МОЮ АУДИ. В общем, сосед очень жалеет, что связался с этой машиной. Стоял у него выбор между подержанным Сузуки ГрандВитарой и Шнивой, и вот итог. За что совдеповцы ни схватятся, всё обречено на провал. сам видел всю эту карусель вокруг почти новой машины (пробег 32тыс.), так что покупать это .... не советую!!!
его машине 2 года. И с каждым годом растёт цена, а качество - увы, кому как повезёт. Это вам не буржуйское авто, которое и для министра, и для рядового горожанина собрано одинаково - ХОРОШО И ДОБРОТНО. ИМХО, от шевроле в этой машине только эмблема и цена, уж точно не соответствующая качеству![]()
ШНива-гамно )))))
обязательно читать тут, и делай свои выводы, смотри местные ФАКи
российский форум
можно и тут
украинский форум
я вот тоже жду погоды, на рестайлинговую цены пока ого, после 6 сентября посмотрим на цены ну или в октябре.
к сожалению я как понял качество сборки зависит от фазы луны, причём не планеты Земля)))), тут уж как повезёт. Про машину соседа - не бери в голову, вернее для статистики учти сколько недовольных и довольных.
Джентльмены, господа.....товарищи
Кто что знает о ВАЗах 2114 и 2115
Как они?
Социальные закладки