Уточкино закрылся не из-за языка, а потому, что его хозяева оптимизировали сеть. Не надо сравнивать кое-что с пальцем, киношку с национальной Оперой. Кстати, китайский бас в нашей опере вам тоже не нравится? Он же нерусский, еще и косоглазый.
|
Уточкино закрылся не из-за языка, а потому, что его хозяева оптимизировали сеть. Не надо сравнивать кое-что с пальцем, киношку с национальной Оперой. Кстати, китайский бас в нашей опере вам тоже не нравится? Он же нерусский, еще и косоглазый.
Последний раз редактировалось Cetus; 02.07.2009 в 13:11.
Garra, многое из Вами перечисленного обсуждается - давно и страстно (в том числе мною))) в разделе Политика, присоединяйтесь. Здесь же мой вопрос был задан вполне конкретному форумчанину, привлекшему внимание интеллигентной манерой выражаться и глубоким знанием предмета))))
Что касается болота, которое в лесу, если воспользоваться Вашей аналогией. Ну, если Вас устраивает, чтобы болото оставалось болотом, значит, устраивает... Мне же кажется, что это не вариант. Я прекрасно понимаю обиженных премьеров и (особенно) премьерш ("глухой протест обманутой молодости, не замечающей, что она уже прошла" (с))) Прекрасно понимаю нежелание принимать "варяга". Но почему действительно возопили только сейчас, когда начался аудит? И еще - если такие умные, продвинутые и знают, как сделать, чтобы театр вывести на новую ступень, то где эта "баба Яга, выращенная в собственном коллективе"?
ЗЫ. Да, по поводу языка в театре оперы и балета... Знаете, очень мне понравилась недавно увиденная Жизель. Только она японка. Это ничего?)))
И это пройдет.
А чему удивляться?
Что, на зарплаты оркестрантов оперного можно реально прожить, не бегая по базарам в поисках более дешёвой зеленушки, а ежедневно и вдохновенно шлифуя свой творческий уровень?
ВДругое дело - престарелые заевшиеся солисты, основная забота которых побольше "наколядовать" на халтурках, участие в новаторских спектаклях им даже невыгодно: лучше отсидеться на ставке застуженного...
В филармонии - несколько лучше, но отнюдь не за счёт "великого дирижера из штатов" (он только пиаром занят), а просто ставки повыше и конкурс посерьёзнее.
А причем здесь это? Думаю, что если б директором театра был японец, он, для начала, не противопоставлял себя остальным.Я даже за японца! Пусть он хоть трижды косоглазый. Насчёт болота.
Я где-то писал, что болото это хорошо? Изменения нужны! Даже необходимы! Нужен хороший менеджмент, но БЕЗ ИДЕОЛОГИИ. А вышиванка, укр. мова и т.д.- это уже элемент идеологии. А как же мы раньше жили до оранжевой фигни? Так нет, они всё наровят загадить. Кстати,не могу слышать слово "одесщина". Вас не коробит?
Наверное не стоит говорить того, о чём не в курсе. Мало кто знает, но в Одессе проводился эксперимент. На фильм "Пираты Карибского моря" продавали билеты в 2-а зала в 2-х кассах - на русс. и укр. языках. 98,3% процента купили билеты на фильм...правильно, на русском. И никакой оптимизации.
Последний раз редактировалось Garra; 02.07.2009 в 14:15.
И все-таки я повторю свои вопросы, если позволите, поскольку ответов Вы почему-то не даете:
1) почему возопили только с началом аудита?
2) где претендент на кресло, взращенный в собственном колективе, с конкретной программой менеджмента и пр.?
Ну, и третий - исходя уже из предыдущего поста:
3) лично я в программе Проскурни никакой оранжевой подкладки не усмотрела (скорее склонность к космополитизму))) А в чем ее видите Вы? В вышиванке, которую он носит?))
И это пройдет.
В Опере был лет 30 назад. Что там происходит меня абсолютно не интересует. Я не хочу, чтобы в мой город назначали всякую шущеру по партийно-бендеровским принципам, которая в вышиванке демонстративно гавкает не на "собачьей мове". Даже бывший командир сбу Матиос, выступая перед одесситами, говорил по-русски. Всё это выглядит, как принебрежение к городу, где оранжевая банда и мова особой попудярностью не пользуются. Это,вроде, как:
"Я, типа, самый крутой и свидомый, потому меня прислали учить это быдло необразованное."
P.S. Беседу об этом чучеле я не считаю высокой, а себя интелегентным человеком.![]()
Последний раз редактировалось banabak; 02.07.2009 в 14:21.
1. Для того чтобы знать "почему" нужно находится внутри ситуации.Ни я, ни Вы там не находимся. Я не говорю, что одни хорошие, а другие не оченью. Но я уверен, что для достижения цели не все средства хороши. Если возопили с началом аудита, значит рыльце в пушку. Меня больше интересует творческая сторона и отсуствие идеологии.
2.Нет такого, наверное, взращённого.(а кандидат в президенты Украины есть достойный?) Как по мне, лучше взять МЕНЕДЖЕРА БЕЗ ИДЕОЛОГИИ.
3.Ну, это уже слишком. Был бы космополитом - говорил бы по-русски.Это даже не хочется обсуждать
Т.е. по-вашему все космополиты говорят по-русски? Проскурня, кстати, несколько языков знает. ))) При Союзе космополитами евреев называли.
МОжно и на хинди
Я конечно не спец, но были 30 июня в оперном, повели детей своих, Риголетто... переживали, объясняли детям, что особенность оперы в том, что Джильда не обязательно будет молодой и красивой и т.д. но! Спектакль слушали и смотрели с удовольствием все! Да сначала шокировали украинские буквы на табло, а потом даже как-то и привыкли )))))) Возможно дело было в дирижере - Бернхарде Штайнере, может просто повезло?..
Мы бывали на галерке наверху по входным билетам. Очень недорого.
Cetus, скажите пожалуйста, а зачем по бокам сцены установили гигантские колонки, как для рок-концертов?
Живого оркестра не слышно- только через усилители.
Это что нормально?
Не в одной опере мира такого нет.
Театр со специальной акустикой и с электронными усилителями - варварство или такое оперное извращение.
Через эти усилители еще лучше слышна фальшь отдельных музыкантов.
Посмотрел несколько опер, оркестр просто заглушает артистов на сцене.
А что касается нового руководства, то это классический временщик.
Больше года не продержится.
К сожалению, не знаю, зачем это сотворили. И не знаю проводилась ли акустическая экспертиза после ремонта.
Дался Вам этот Дуда. Что ни пост- обязательно его вспоминаете, хотя насколько я знаю, он нисколько не рвется в начальство. Да и поднялись в Оперномна протест далеко не двое - Ширина с Дудой - как можно было бы понять из Ваших постов. Между прочим, они для одесской оперы тоже немало сделали...
И главное, мне не понятна уничижительная интонация по отношению к нашей труппе. Мы как-то забываем, что театр 11 лет ремонтировался , а труппа - уцелела.Декорации убогие, костюмы- старье, нововведения нужны! Конечно!!!Но не так же- варварским способом. Всех выкинуть- и набрать новых. а как же опыт,который можно было бы использовать? а возрастных ролей в операх нет? Или во всех мировых операх поют только до сорока лет - как это предлагает Проскурня? То что любой театр -это большой серпентарий, это тоже известный факт... Но наш оперный-не рядовой,значит и вмешательство в этот организм должно быть продуманным. И так относиться к тому, что тебе досталось просто по дружбе с еще одним высококультурным туристом -Вовкуном,нельзя!
Время покажет, кто был прав. Главное, в пене не потерять младенца. Я имею в виду сам театр. От этих властей и их назначенцев, я как-то ничего хорошего не жду. Примером тому- институт сухопутных войск.
Знаете очень обидно, ведь театр ремонтировали во многом на средства одесситов, а теперь ему быть Итакой или Ибицей в центре города, и будет там собираться денюшка для западной Украины. Вот вы наверное еще не знаете что Проскурня уже договорился чтобы в портэре демонтировали ряды и установили столикиИнтересно как отреагируют местные сторонники его реформ. Меня честно говоря убивает эта ситуация, после того как люди поняли что Оперный скоро будет уже Эстрадный, вышли на митинг, в Киеве среагировали, и назначили Проскурню директором, чтоб остальные не вякали. А кто знает послужной список этого самого Проскурни, его же отовсюду выгоняли со свистом. Люди опомнитесь.
Социальные закладки