Тема: БЕСЕДКА для поговорить за вело и мопеды

Ответить в теме
Страница 392 из 1145 ПерваяПервая ... 292 342 382 390 391 392 393 394 402 442 492 892 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,821 по 7,840 из 22893
  1. Вверх #7821
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    также хотелось бы пройтись по аккумуляторам.

    Современный электрический транспорт невозможно представить без аккумуляторов. В их роли выступают их различные типы, а также конденсаторные батареи и другие экспериментальные разработки. Есть экзотика типа инерционных маховиков с 20 00 - 30 000 об/мин и баллонов со сжиженым воздухом для компрессоров. На слуху у всех сейчас так называемые литий-ионные акб, имеющие ряд значительных преимуществ по сравнению с акб предыдущих поколений - малый вес, отсутсвие эффекта памяти, неплохое соотношение размеры/емкость и т.д. Но есть и недостатки. Один из самых больших - цена. Несмотря на колоссальные запасы лития в Китае, где их производят, сам процесс производства дорогостоящий, требующий квалифицированного персонала и дорогостоящего оборудования, не говоря уже о вреде окружающей среде при производстве.

    Так что внедрение в транспортную сферу этого типа акб сильно тормозится вышеперечисленными факторами и на деле высокое стремление к чистому транспорту, что есть тренд в развитых густонаселенных странах, выливается в жесточайшие экологические катастрофы в других странах, т.н. индустриальных придатках.

    Также не стоит забывать себестоимость батарей. На примере Тойоты Приус, что очень популярна в качестве городского транспорта и является одним из самых успешных легковых автомобилей с гибридным приводом в мире, рассмотрим экономические показатели.

    Срок службы акб около 7 лет. Как раз за это время окупается сам принцип гибрида в сравнении с простым бензиновым автомобилем. То есть за счет экономии на топливе Приус окупается за срок семи лет. При нормальной городской эксплуатации.

    И тут наступает срок замены акб, потерявшим бОльшую часть своей емкости. Пипец. это 7-8 тыс у.е.

    Так что призрачное преимущество гибридов выливается в рекламный пшик. Их реальное преимущество - экологичность выхлопа. Реальный факт, при работе на фирменном сто ииел дело с гибридом Лексус, пригнанном из Японии. В баке был их бензин, розового цвета
    Последний раз редактировалось kavashi; 13.10.2015 в 16:00.
    Велосипедист велосипедов


  2. Вверх #7822
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Так вот, выхлоп этого гибрида по датчику был чище одесского воздуха. Как то так....


    Бензин, дизельное топливо фактически тоже является аккумулятором энергии. С неплохими свойствами, между прочим. Пользуясь энергией литиевых акб в своих велосипедах и смартфонах помните, что заряжаете Вы их за счет сгорания того же угля и мазута на ТЭЦ.


    такие дела....
    Последний раз редактировалось kavashi; 13.10.2015 в 16:02.
    Велосипедист велосипедов

  3. Вверх #7823
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Если кто сунется с Теслой, с ее данными пробега, то я имею шо возразить.

    Запас хода в 500 км конечно же сравним с пробегом до остановки у машин бизнес класса с ДВС.

    НО

    500 км не более чем рекламный ход, ведь его можно достичь в эконом, нет в ультраэконом режиме на слезах разработчиков в лаборатории без ветра, ям и прочей сопутствующей городским поезкам ерунде.

    в спортрежиме акб Теслы садится за час. Ауди А6 все еще будет ехать, и как ехать! )))))

    Так что Тесла не вариант. Особенно в наших условиях, без заправок, без сети СТО и запчастей со специалистами.


    итог


    Крутите педали, дышите выхлопными газами.

    Всегда Ваш, безлошадный, но преданный
    Последний раз редактировалось kavashi; 13.10.2015 в 16:02.
    Велосипедист велосипедов

  4. Вверх #7824
    Постоялец форума Аватар для icegtx
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,328
    Репутация
    371
    Далеко не забегая, пусть ТЭЦ себе палит, зато в городе чище станет, вечером по адмиральскому реально такой смрад стоит шо ппц.
    Недавно какой-то крендель на тесле проехал 700+км, это к тому что 500км это в лаборатории.
    300км это когда тапка в пол, а многие ли так ездят?
    Последнее время стал много лифов на дороге замечать, и это хорошо, ибо наверно 40% тех кто возит попу на машине, возит ее от дома до работы и обратно. (тоесть лифа им с головой хватает)

    Пс. а мы таки продолжаем крутить педали и дышать выхлопами(

    Пс пс чет далеко зашли от вело темы.

  5. Вверх #7825
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Не далеко.



    просто на авто это нагляднее.

    стоимость Лифа и стоимость одноклассника. Сравни и все поймешь.

    700 км это на стоковой Тесле?
    Велосипедист велосипедов

  6. Вверх #7826
    Постоялец форума Аватар для Shiadan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Суворовский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    2033
    интересно, нашлись камикадзе что вчера сегодня катали?
    жизнь разносилась как туфля...

  7. Вверх #7827
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    видел.

    переживал

    сочувсвовал

    не завидовал
    Велосипедист велосипедов

  8. Вверх #7828
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    И я. Причём попутно испортил себе вел слегка. Напустил воздуха в гидролинии, впрочем, это фигня. А вот сорвал балку торкса на креплении ротора это слегка хуже. Предварительно погнул ключ торкс, одну биту погнул, вторую сломал. Мрак.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  9. Вверх #7829
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    балка торкса.


    с этогг момента поподробнее
    Велосипедист велосипедов

  10. Вверх #7830
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    выкручивать болт с ударом надо было
    Велосипедист велосипедов

  11. Вверх #7831
    Не покидает форум Аватар для Teenager
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    7190
    Нормальная погода, ветер хрен с ним, лишь бы было сухо.
    Тут становится скучно

  12. Вверх #7832
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Андроидная автозамена лучше меня знает, что слова "башка" не существует.
    Головку болта под т25 сорвал.
    Вроде и тюкнул по нему прежде чем крутить..
    Ладно. С утра ещё попробую. Не поможет - высверлю нафиг и пойду на базар болт подходящий искать.


    О! Teenager, а ты в сторону Таирова не собираешься? А то помнится мне, у тебя излишки минералки тормозной были...
    Последний раз редактировалось ter; 13.10.2015 в 20:47.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  13. Вверх #7833
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,957
    Репутация
    17797
    Цитата Сообщение от icegtx Посмотреть сообщение
    А я вообще за то чтобы все на электро пересели (разве что с грузовичками пока сложновато, а городской транспорт за нефиг петь можно было бы перевести на электро тягу, правда денег нужен не вагон, а несколько поездов( ), вообще все, ибо выходя из дома на улицу тупо задыхаешся.
    Угу а про скандал с дизелями фольца никто не слышал?
    а прикинь, что главные тяговые двигатели на Белазе - электро, а дизель, только генератор крутит..

    с аккумуляторами существуют еще и конденсаторы. есть какая-то новая разработка называется "графеновые" (только точно не знаю что аккумы или конденсаторы) во много раз продуктивнее и вроде еще и дешевле, чем все аналоги. Существуют генераторы (или рекуператоры, или умножители мощности) способные давать больше энергии чем в них поступает... то есть, возможно построить тазик, который сможет ехать без подзарядки от электросети. В ютубе есть валом рабочих образцов "пертум мобиле" и вариантов бестопливных генераторов, самый интересный на мой взгляд - генератор Серла, самый приближенный к реальности - бестопливный генератор Бедини.

    короче, еще пару лет, и нефтетрейдеры таки подздуются, если конечно не найдут способы в очередной раз тормознуть что-то более продвинутое..

  14. Вверх #7834
    Постоялец форума Аватар для Shiadan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Суворовский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    2033
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    видел.

    переживал

    сочувсвовал

    не завидовал
    тоже встретил сегодня одного, проезжая в жёлтой коробочке по николаевской домой...
    немного позавидовал...
    тоже хотел сегодня поехать, но с утра на поселке лило...
    жизнь разносилась как туфля...

  15. Вверх #7835
    Постоялец форума Аватар для Shiadan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Суворовский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    2033
    говорил как-то с обладателем лекса гибридного - говорит зимой двс не глохнет бо акумы на морозе быстрей садятся чем заряжаются...
    от те и гибрид )))
    жизнь разносилась как туфля...

  16. Вверх #7836
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Тутошний я, наверное))).
    Сообщений
    831
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Shiadan Посмотреть сообщение
    интересно, нашлись камикадзе что вчера сегодня катали?
    Вчера-нет, выкатился на улицу и закатился обратно. Сегодня-да, на работу с работы.
    Борода - нищеброд и шизофреник.

  17. Вверх #7837
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Цитата Сообщение от ter Посмотреть сообщение
    Андроидная автозамена лучше меня знает, что слова "башка" не существует.
    Головку болта под т25 сорвал.
    Вроде и тюкнул по нему прежде чем крутить..
    Ладно. С утра ещё попробую. Не поможет - высверлю нафиг и пойду на базар болт подходящий искать.


    О! Teenager, а ты в сторону Таирова не собираешься? А то помнится мне, у тебя излишки минералки тормозной были...
    есть где то болты
    Велосипедист велосипедов

  18. Вверх #7838
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Цитата Сообщение от Inover Посмотреть сообщение
    а прикинь, что главные тяговые двигатели на Белазе - электро, а дизель, только генератор крутит..

    с аккумуляторами существуют еще и конденсаторы. есть какая-то новая разработка называется "графеновые" (только точно не знаю что аккумы или конденсаторы) во много раз продуктивнее и вроде еще и дешевле, чем все аналоги. Существуют генераторы (или рекуператоры, или умножители мощности) способные давать больше энергии чем в них поступает... то есть, возможно построить тазик, который сможет ехать без подзарядки от электросети. В ютубе есть валом рабочих образцов "пертум мобиле" и вариантов бестопливных генераторов, самый интересный на мой взгляд - генератор Серла, самый приближенный к реальности - бестопливный генератор Бедини.

    короче, еще пару лет, и нефтетрейдеры таки подздуются, если конечно не найдут способы в очередной раз тормознуть что-то более продвинутое..
    500 лет попыток.

    вечного двигателя не существует.

    закон созранения энергии, видите ли.

    что за умножители мощности, способные давать больше энергии, чем в них поступает? почему об этом знаете только Вы? где комнатные умножители, работающие на холодильник? Если нефтяные магнаты так дрожат за свои прибыли, почему автор изобретения все еще жив, здоров и постит видосы на Ютубе?
    Как и мы с вами, УЖЕ знающие за умножитель?

    много вопросов, ответ один.


    читайте Перельмана, в популярной форме для школьников
    Велосипедист велосипедов

  19. Вверх #7839
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    d umskaya.net/news/predstaviteli-partii-solidarnost-podpisali-dekla-051353/
    не ставится чего то, блокируют сайт видать. пробел уберите в начале

    и вот так, когда сезон закрыт. перехватывают, обещают, как всегда нехера не сделают. У меня кончается попкорн...
    Последний раз редактировалось kavashi; 14.10.2015 в 07:02.
    Велосипедист велосипедов

  20. Вверх #7840
    Постоялец форума Аватар для Tolstyj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,231
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    Так вот, выхлоп этого гибрида по датчику был чище одесского воздуха. Как то так....


    Бензин, дизельное топливо фактически тоже является аккумулятором энергии. С неплохими свойствами, между прочим. Пользуясь энергией литиевых акб в своих велосипедах и смартфонах помните, что заряжаете Вы их за счет сгорания того же угля и мазута на ТЭЦ.


    такие дела....
    Гигафабрика Теслы, например, использует для первичной зарядки АКБ возобновляемые источники вроде бы. Тенденция такова, что ископаемые источники энергии в основном используют в энергоемких промышленных процессах, где важнее стабильное питание, нежели экологичность. А такие сферы жизни как освещение, отопление, некритичные/мелкие производства переводятся на возобновляемые источники.
    Поубивать всех человеков.


Ответить в теме
Страница 392 из 1145 ПерваяПервая ... 292 342 382 390 391 392 393 394 402 442 492 892 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения