1 Влез в эту дискуссию потому, что ты создаешь у клиентов неправильное представление о расходах таксистов. Еще и у кандидатов в таксисты.
2 Для легального старта это сколько денег чтоб автолюбитель вышел на работу таксистом и стал в очередь.
Разница в деньгах от авто (чужое тянет договор аренды, доверенность ВТП, совместное и кредитное свои примочки).
Стоимость выбранного таксометра, установка на разных авто тоже разная.
Страховки для такси тоже нужны другие и дороже и зависят от разных факторов.
Наличие медсправки на год.
Наличие ТО на год, с пометкой такси.
Наличие квартального ТО.
Наличие маячка, красно-зепеного фонаря, атласа.
Наличие связи (арендованная рация, своя рация, мобильник с РТТ).
Залог за рацию (или покупка-программирование) уже 100$.
Проплата за месяц вперед за связь.
Вступительные или залог в фирму такси. Тудаже предоплата за недельные заказы, рекламу.
Нагрузят ли на договор с АТП.
Навскидку вроде все.
Ах да, еще 620грн за лицензию!
Лицензия на заказ дешевле на таксометр, но не имеет никакого смысла. Если работать только по заказам, можно и по черному, главное, чтоб на фирму взяли.
Как тебе удалось уложится в 620грн, не пойму...
Все остальное тебе подарили-простили?
Нормально я умного состроил?
Социальные закладки