|
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=ua&bank=PB
2.2.1.9.2. Якщо після закінчення 3-х календарних днів після надходження коштів на вклад "до запитання" сума вкладу або її частина не затребувані Клієнтом, Клієнт доручає Банку перерахувати всю суму з вкладу "до запитання" на депозит того ж найменування і терміну, з якого раніше кошти надійшли на вклад "до запитання".
При цьому процентна ставка за вкладом відповідає ставці, яка діє в Банку для знову оформлюваних вкладів даного найменування та строку на дату зарахування коштів на депозитний рахунок.
Додатково на новий термін вкладу Банк збільшує процентну ставку за вкладом на 0,5% річних. Новий термін вкладу обчислюється з дати надходження коштів на депозит з вкладу "до запитання".
Зачем вопрос было растягивать на несколько страниц, если изначально все ясно было - действующая ставка повышается на 0,5% при автоматическом продлении, как она может повышаться на 0,5 + 0,5 +0,5 ... и т.д., если это прибавляется не к ранее установленной по депозиту ставке, в которую уже были включены эти 0,5%, а к действующей в банке на момент продления? И что сейчас спрашивать про вторую и последующие пролонгации - кто знает, какие условия по депозитам к тому времени будут, они еще не раз поменяются?
Вопрос нельзя растянуть, его можно только задать.
После шесть терминалы в таврии Таировской работали. Смотрю как счастливые люди платят комуну, жду своей очереди. И на мое, как говорится еврейское счастье - терминал не принимает купюра по 200 грн, 50 грн принял а 200 нет (причем у меня их было несколько из разным мест они) (терминал TS204754)
Пошла к другому терминалу, опять очередь - но, о чудо, принял все 200-тки.
Кстати этот же терминал (терминал TS204754) - печатает квитанцию, вернее недопечатывает на квитанции всю левую сторону, то что до двоеточия.
Последний раз редактировалось БАНДА; 09.10.2015 в 19:47.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.
Аналогично и ответ можно дать, а не растянуть. Но, если один и тот же вопрос задается снова и снова "с разных сторон", то соответственно ему и ответ получается. Вот Приватбанкер уже дал ответ, и больше его не "растягивает", поэтому последний Ваш вопрос просто проигнорировал, или не понимает, что Вы хотите.
В отелениии на Бабаджаняна единственная касса не работает по причине отсутствия кассира(( это как? что кассиры в Одессе закончились?
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Клава Иванова, количество касс в отделениях рассчитано на нормальный режим работы банка. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Совершить любую операцию кроме обмена валюты можно у любого сотрудника. Так же для совершения операций Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
NadinOdessa, в указанном отделении кассир временно отсутствует, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Совершить любую операцию кроме обмена валюты можно у любого сотрудника. Так же для совершения операций Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга. С уважением, ПриватБанк.
https://privatbank.ua/refund/151333
https://privatbank.ua/refund/151334
https://privatbank.ua/refund/151335
https://privatbank.ua/refund/151336
Есть ли возможность запросить более подробную информацию, на какой стадии находятся вышеуказанные заявки на возврат денег?
VladMasters, Ваши запросы на возврат средств по операциям в сети другого Банка переданы на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этих операций. О результатах их рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS.
С уважением, ПриватБанк
Социальные закладки