Видимо, имелось ввиду это:
Возможно ли стать евреем? Если да, то как это делается и зачем? Горячие вопросы о процессе Гиюра. На вопросы отвечают эксперты — раввины сайта www.rabbi.ru
|
Видимо, имелось ввиду это:
Возможно ли стать евреем? Если да, то как это делается и зачем? Горячие вопросы о процессе Гиюра. На вопросы отвечают эксперты — раввины сайта www.rabbi.ru
Шевченко Степан Абрамович, националист.
Имиджевая катастрофа президента-сиониста. Что творится в центре Европы? Почему полет в Париж 1 июня мог закончится на дне Атлантического океана, а полет из Парижа 30 июня на дне Индийского.
Да потому что там где на первые роли ставят сионистов там сразу начинается бардак, хаос и экономия на всём и на всех, кроме синагог и соответствующих учебных заведений куда , по "галахе" не принимают детей если их мать не докажет что она ни какая-то там "гойка"...
А вот это уже истинное лицо Ислама! Ну что скажете, защитники палестинских патриотов? Человек, не стесняясь намекает, что недавние падения самолетов - дело рук исламских террористов! И это потому, что президент Франции - сионист ( а сионист ли?)
Французу Николя Саркози, за которого проголосовало большинство французов, вменяют его еврейское происхождение!
Более того, на форуме находится человек ( не забаненный!), который с именем Аллаха заявляет: из-за того, что Саркози - сионист, погибли мирные люди ( старики, женщины, дети) и передает привет от террористической организации "Чёрный сентябрь", виновной в убийстве спортсменов на Мюнхенской олимпиаде.
Теперь можно логически смоделировать такую "борьбу" в Одессе : у нас ведь Гурвиц - сионист
Ну так уж и сионист! Если человек сколотил команду преимущественно из евреев и на честно заработанные построил дом в Израиле, это ещё не значит что он сионист. Да и ИМХО мелковат он как объект для террористов. Ну максимум, что ему может угрожать ,это пострадать от симметричного ответа со стороны "Хамас", т.е. от броска презерватива с зелёнкой.
Что-то не узнаЮ вас. А где же тезис о газовых камерах? А еврейский след в гибели более 400 пассажиров? А оправдание Исламского джихада?
Вот интересная статья:
«Нетурей Карта»: иудеи против сионизма
«Нетурей Карта» в переводе с иврита означает «Стражи града». Эта ортодоксальная иудейская группа является одним из самых строгих и последовательных оппонентов сионизма и сионистского государственного образования. По мнению членов «Нетурей Карта», сионизм не имеет оснований в духовном наследии иудаизма и не представляет собой применения его принципов в социальной жизни. Более того, по их мнению, сионизм является дьявольским заговором против иудаизма.
Отрицание сионизма базируется в данном случае на понимании термина «еврейский народ» исключительно в религиозной перспективе. По учению «Нетурей Карта», еврейский народ не является этносом или нацией в традиционном понимании. Это – религиозная группа, возникшая три тысячи лет назад.
Да, евреи именуются в писании богоизбранным народом. Но эта привилегия была дана им Всевышним не для того, чтобы установить свою власть над всем миром, считают члены общины. Бог избрал этот народ, прежде всего, для служения Ему. А значит, и служить человечеству. Евреи избраны не за свое высокомерие и стремление к власти, а потому, что они – добрый и миролюбивый народ. Поэтому доктрина организации «Нетурей Карта» призывает избегать кровопролития всеми возможными способами. Также подчеркивается и то, что иудеи не должны носить оружие или занимать должности во власти и полностью подчиниться правительствам тех стран, где они проживают. Иудаизм - это исключительно религиозное учение, а вовсе не идеология борьбы за возрождение еврейской нации.
В противовес подобному мнению, сионисты считают евреев нацией, которая оружием и насилием должна отстаивать своё право на место под солнцем. А значит, евреям нужно иметь солдат, корабли, самолеты, свое государство и свой флаг. И государство это должно действовать по светским, а не религиозным законам. Сионисты отрицают в большинстве своем боговдохновенность и сакральную суть Торы и считают ее, наряду с другими книгами Писания, чем-то вроде сборников еврейского фольклора.
Концепция «богоизборанного народа» понимается сионистами исключительно в откровенно расистском смысле, как нечто, дарующее евреям статус господствующего народа. И ничего, что это право жестоко и насильно нарушает права других. Не беда, что реализация этого права означает оккупацию Палестины, изгнание арабов с их родных мест. Религия заменена у них на секулярные установки, вне зависимости от того, моральны они по-человечески или нет.
В отличие от религиозных принципов «Нетурей Карта», согласно которым еврейство человека определяется его религиозной практикой, сионисты считают, что еврей остается евреем, даже если он полностью отрицает Бога и не соблюдает самых важных религиозных обрядов – шаббат, брачно-семейные установления, пищевые запреты.
Для сионистов еврей - это не благочестивый религиозный человек, а тот, кто поддерживает сионистское «государство». Даже такую святую вещь, как язык иврит, сионисты поставили на службу своим интересам. Ведь испокон веков евреи в диаспоре использовали этот язык исключительно для богослужения, храня и лелея его первоначальную чистоту, и сами запрещали его использования в обиходе. Сионисты же сделали иврит официальным и разговорным языком своего светского «государства».
Касательно отношения евреев к «земле обетованной» члены «Нетурей Карта» утверждают, что религиозные иудеи горячо тоскуют по этой благословенной земле, Эрец-Исраел, Святой обетованной земле (имеется в виду Бейт аль Муккадас - Иерусалим и его
окрестности), и они по нескольку раз поминают её в своих молитвах. Но в тоже время иудеи были изгнаны из этой земли Божьим повелением, а значит, этому нельзя не подчиниться или восставать против Него. Поэтому основным средством возвращения для иудея должна оставаться молитва и, быть может, Господь однажды услышит ее и повелит вернуться на землю обетованную.
Комментарий «Нетурей Карта»: «Окончание изгнания и приход Мессии вовсе не связан с нынешним политическим процессом, и уж вовсе не связан с сионистской оккупацией. Придет время, и Бог изменит сам разум людей, и все они станут совместно служить Ему».
Как ортодоксальные иудеи, члены «Нетурей Карта» верят, что создать еврейское (иудейское) государство может только мессия. И это будет царство священников.
Сионисты же предприняли попытку создать такое «государство» через вооруженное насилие, не дожидаясь Божьего повеления. Таким образом, «государство Израиль» - ни что иное, как плод греховного высокомерия кучки неверующих, восставших против Бога. В силу этого, члены «Нетурей Карта» не признают «Израиль» и вcе его институты: они даже отказываются от паломничества к Стене плача, поскольку Иерусалим захвачен силой.
В литературе «Нетурей Карта» подчеркивается, что стабильность и безопасность для евреев заключается, прежде всего, в их умении установить мир в тех государствах, где они живут. Сионистское движение напрямую обвиняется в том, что оно антиеврейское. «Израиль» объявлен сионистами «государством всех евреев», и поэтому евреи, где бы они ни жили, должны быть лояльны сионистскому «государству». Такая двойная лояльность ничего, кроме проблем, евреям не создает, и только ухудшает к ним отношение.
Малоизвестен тот факт, что «Нетурей Карта» предпринимала попытки информировать общественность о сотрудничестве сионистов с… нацистами. Сионисты просто-напросто сдали на растерзание многих евреев в Восточной Европе, которые отказались признать сионизм по религиозным причинам. Ведь непризнание в столь широком масштабе однозначно лишило бы сионизм даже некоего подобия легитимизма.
Члены «Нетурей Карта» – строгие монотеисты. Они четко в своих убеждениях отделяют Творца от Его творений. Они подчеркивают гуманистическую общность между евреями и людьми других национальностей, ссылаясь при этом на Талмуд, несмотря на то, что большинство раввинских толкований Талмуда сознательно замалчивают эти отсылки. Члены «Нетурей Карта» одной из главных своих задач считают защиту монотеизма от языческого секуляризма сионистов.
«Нетурей Карта» - это религиозная группа, объединяющая ортодоксальных иудеев в различных странах мира, в том числе и в США. Первоначально она возникла в недрах движения «Агудат Исраэл», созданного в 1912 году, как попытка объединить ортодоксальных иудеев перед лицом секуляристских еврейских движений, в том числе и сионистского.
После выхода декларации Бальфура «Агудат Исраэл» направила письмо протеста в Лигу Наций против насаждения сионистской гегемонии среди евреев в Палестине. Сторонники «Агудат Исраэл» отказались войти в Ваад Леуми (национальный совет, по замыслу
сионистов представляющий всех евреев Палестины и бывший своего рода протогосударством на территории нынешнего «Израиля»). Агудатовцы активно боролись против Еврейского агентства и Всемирной сионистской организации. В 1927 году члены «Агудат Исраэл» официально направили в Лигу Наций просьбу заставить британские власти в Палестине, обладавшие мандатом Лиги на управление этой территорией, предоставить право религиозным евреям не избираться в Национальный Совет, а создать свой собственный представительный орган. Такое право они получили, однако в создании собственного независимого совета им было отказано.
Однако впоследствии позиция «Агудат Исраэл» поменялась на диаметрально противоположную. Эта группировка фактически приняла принципы сионизма и влилась в сионистское движение. Дошло до того, что декларация Бальфура была объявлена ими актом Божественного промысла для иудеев, и, в конце концов, они занялись оправданием акций сионистов, а также сбором средств для сионистских военизированных организаций и на строительство еврейских поселений.
Из-за этой поддержки «Агудат Исраэл» сионистов, группа ее членов, преимущественно иммигранты из Польши и Германии в 1935 году создали группу, ставшие основанием будущей «Нетурей Карта».
Одна из проблем, с которыми сталкивается «Нетурей Карта», заключается в том, что группа принципиально не самоидентифицируется как политическая организация. Ее члены считают себя исключительно религиозной группой, а само понятие политики считают иностранным, чужеродным и решительно отмежевываются от нее. Но, так или иначе, «Нетурей Карта» оказывается вовлеченной в политическую деятельность. Она ведет активную полемику с ренегатами из «Агудат Исраэл», с 1944 года издает собственную газету. «Нетурей Карта» организовывает свою собственную общину, независимую от сионистского общества. Стиль жизни «Нетурей Карта», экономическое и общественное поведение его членов основано на религиозности и аскетизме.
После провозглашения в 1948 году «Государства Израиль» «Нетурей Карта» направила письмо в ООН, в котором выразила свое неприятие этого факта. В ходе сражений за Иерусалим группа активно выступала за прекращение военных действий, а также последовательно отстаивала международный статус Иерусалима как единственный способ для себя сохранить независимость от сионистов. Многие члены дошли даже до того, что заявили о предпочтении остаться под правлением Иордании.
И по сей день «Нетурей Карта» твердо стоит на позиции непризнания «Израиля» и каждый год в день провозглашения этого «государства» ее сторонники держат пост, по траурному обычаю приспускают флаги, организуют митинги и демонстрации. Группа положительно относится к Организации Освобождения Палестины, поддерживает ее требования. «Нетурей Карта» заявляет, что ее члены готовы проживать в палестинском государстве на гарантированных правах религиозного меньшинства.
Понятно, что «Нетурей Карта» постоянно подвергается преследованиям властей. Полиция не редко наведывается в ортодоксальный квартал Иерусалима Меа Шарим, проводит аресты и обыски в домах членов группы. Кроме того, муниципалитет Иерусалима всеми правдами и неправдами стремится помешать росту этого квартала, в том числе с целью воспрепятствовать росту влияния «Нетурей Карта».
Сегодня «Нетурей Карта» резко активизировала свою деятельность, прежде всего по работе со СМИ и международными организациями. Группа получила статус наблюдателя
при ООН и активно участвовала в дискуссиях, объявляющих сионизм формой расизма. Она ведет активную работу среди евреев и неевреев по бойкоту «Израиля», за поддержку создания Палестинского государства и придание Иерусалиму международного статуса.
Управляется «Нетурей Карта» Административным советом из семи членов, которые принимают решения по внутренним и международным делам. На данный момент «Нетурей Карта» насчитывает приблизительно 60 тыс. членов. Самая большая община находится в Бруклине (Нью-Йорк), есть общины поменьше в Лондоне, Монреале, Антверпене и Иерусалиме.
Д-р Абд уль-Ваххаб Эльмессири
"Черный сентябрь" не больше террористы чем "цахал" и "моссад". В Мюнхене израильских спортсменов в 1972 году возорвали и постреляли немецкие полицейские - общеизвестный факт.
Вранье болельщиков сионизма подтверждает слова нашего пророка Мухаммада (сас) о том что свидетельства сынов "израиля" не должно приниматься.
Кто помнит большой скандал в России в 2002 г. по поводу письма пятисот? Когда евреи подняли волну, обвиняя подписавших это письмо в фашизме? Кто-то читал это письмо?
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Вот текст. Очень любопытный.
Еврейское счастье, русские слезы...
Представители русской общественности требуют от Генерального Прокурора РФ пресечь безнаказанное распространение еврейского национального и религиозного экстремизма
________________________________________
Уважаемый господин Генеральный прокурор!
18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во время телевизионного общения с народом привел такие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о "разжигании национальной розни" было осуждено четыре человека, в 2000 году - десять, а в 2003 году "возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров" (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53).
КТО КРИЧИТ "ДЕРЖИ ВОРА"?
Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в "антисемитизме". А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов.
Мы признаем, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте.
Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют - тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют - то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником - унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника - это правдивая констатация факта.)
Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны?
Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути.
МОРАЛЬ ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА
В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух". Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):
"Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале".
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах - еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:
- В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что "фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию" - то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).
- Предписание при виде "идолопоклонского дома" (то есть храма) произносить ему проклятие: "Дом гордых выкорчует Б-г", а при виде разрушенного храма восклицать: "Б-г возмездия проявился!" . Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: "некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве" (сс. 389-390).
- Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
- Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
- "Еврейке не следует помогать нееврейке при родах" (с. 390).
- "Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца" (с. 405).
- При денежных расчетах "если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой" (с. 406).
- "Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество" (с. 408) - настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
- Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: "Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его" (с. 485). - В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения.
Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что "Талмуд - непревзойденный памятник еврейского гения", а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" - "хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего".
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: "Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания".
Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему "населению России". Тем более, если заглянуть в "идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали" - "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах.
Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der "Judenspiegel" im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906).
Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы "Шулхан аруха" и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности - исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).
- "Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). "Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел" (Иоре де'а 377-1).
- "Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?" (Иоре де'а 158-1).
- "Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им". "По отношению к акуму не существует обмана" (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
- "Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней" (Иоре де'а 329-1, Хага). - Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!
- "Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света". "В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности" (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
- "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток "либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного"]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу" (Хошен га-мишпат 388-10).
- "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5).
ПРОВОКАТОРЫ И ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИКИ
Следует отметить, что даже последние убийственные предписания - это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал доказательства ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который "совершал богослужение акумов" и мечтал о создании "еврейской православной церкви", что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только в среде "русских антисемитов".
Подчеркнем, что множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, - чтобы применить карательные меры против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитские листовки от имени организации "Память", чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому помог его соплеменник, главный редактор журнала "Знамя" Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, - лишь после этого провокация была раскрыта ("Знамя" № 10, 1988; "Правда", 19.11.88; "Комсомольская правда", 24.11.88; "Огонек" № 9, 1989).
Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошел ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном "подложена горящая канистра с бензином", а в Иркутске "осквернено еврейское кладбище" - разумеется, шум в мировых СМИ был громкий и все бездоказательно приписали неким русским нацистам ("Независимая газета", 15.5.98).
Но когда вскоре после этого, в 1999 году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого ("Радонеж", 1999, № 15-16), - демократические СМИ это замолчали.
На основании процитированных правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый "антисемитизм", - то есть неприятие данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций.
Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде (см., например, исследование известного ученого В.И. Даля "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1884).
Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего "бога" "истребить из поднебесной" все прочие народы.
ИУДЕЙСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ КАК ФОРМА САТАНИЗМА
Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отвергнувших Сына Божия: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" (Ин. 8:19,44).
Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме. Например, А.Ф. Лосев ("Источник". М., 1996, № 4. С. 117-122), о. Павел Флоренский (см. в книге: В.В. Розанов. "Сахарна", М., издательство "Республика", 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа еврейство стало "лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в особенности христианское человечество" ("Вестник РХД". Париж. 1973, № 108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против "антисемитизма", утверждал, что еврей, отвергающий христианство, "предает себя и легко оказывается во власти темных сил" (журнал "Евреи в СССР", 1975, № 11).
Это, к сожалению, и произошло с большей частью еврейского народа (в отличие от его малой части, принявшей христианство). Но он этого не хочет осознать и считает, что такая констатация истины Христом и вслед за Ним православными христианами является "оскорбительной" для евреев. Еврейские истцы часто направляют свое обвинение в "антисемитизме" против этой существенной части самого православного вероучения, требуя его фактического запрета (как в случае с учебником "Основ православной культуры").
Однако мы не можем согласиться с запретом на православное знание о смысле истории как борьбы сил добра (на стороне Церкви) и сил зла (на стороне противоположной религии, готовящей царство антихриста).
Следуя заветам православных отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ересями и в данном случае сатанизмом. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины в сатанизм - в этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, "толерантное" же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели. А под их натиском - и многих их жертв.
Следует сразу ответить и на возможное возражение, что русские патриоты, обвиняющие евреев, не всегда проводят различие между религиозными и нерелигиозными евреями, тогда как большинство из них не считают себя верующими иудеями и не изучают "Шулхан арух". Однако многие поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был смысл еврейского кагала как "государства в государстве" - см. книги еврейских авторов: "Антисемитизм в древнем мире" С. Лурье и "Книгу кагала" Я. Брафмана) привели к тому, что мораль "Шулхан аруха" стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная еврейская писательница-социолог Х. Арендт:
"Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства" ("Антисемитизм" // "Синтаксис". Париж, № 26, 1989).
Этот "реальный еврейский шовинизм" и бесцеремонность в духе "Шулхан аруха" наглядно проявились в ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране и выразились как в незаконном присвоении государственной собственности как "бесхозной", так и в составе нового правящего слоя: "в правительстве полно евреев", - признает раввин А. Шаевич ("НГ-Фигуры и лица", 1998, № 16). Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально их численности (0,16 % по данным последней переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа.
Продолжение дальше, в следующем ответе.
Социальные закладки