|
а вот писал я несколько страниц назад, что эти все "горе-установщики" могут только поставить оборудование по шаблону, а вот если какая-то нештатная ситуация - так вот то, что выше написано)))
P.S. кто что скажет насчёт прошивки "Евро 0", т.е. без лямбда-зонда (он у меня один - перед катализатором), мозги Bosch 7.9.7+
Вопрос Можно ли выезжать из Украины в Европу если стоит ГБО и оно не оформленно ? не будет ли проблем с погранцами и таможней как с этой так и с той стороны ?
нет.
да.
даже при вступлении в силу новых проектов пдд, за границу менять регталон (типа, техпаспорт) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
как показывает практика,,, никто на это не смотрит-----но-----если будет зацепка,даже по другой причине ,,мало не покажется---поэтому стоит ли рисковать за 300 грн или там больше вопрос каждый задает себе сам---
я на бус себе и техосмотр сделал на всякий случай--потому что стоять на границе и думать что делать куда бежать дело не совсем приятное
причем примахаться могут не только в европе, но и в белорусии и в росии
Тут проблема в том что я далеко от одессы и сделать доверенность на переоформление нет возможности, а доверенность которая в авто она на управление, хоть там и написано представлять интересы в гаи и других органах, но в гаи попросили доверенности именно на оформление ГБО, но еще прикол в том что после замены техпаспорта, доверенность на управление теряет смысл и ее тоже надо менять. Получается или рисковать или замкнутый круг.
А может ли авто во время езды на газу подъедать бензин?
Ну теоретически может, а у некоторых есть такая опция с подмешиванием бензина (тут есть академик с карписи у него так)). У тебя случайно не запустили такое?, например что бы избежать перебоев в работе мотора. Кроме того может существовать возможность части цилиндров работать на бензине, а части на газе. Даже у меня такое возможно.
Социальные закладки