|
Почему смешно, есть и такие в нашей школе
---------- Сообщение добавлено 01.10.2015 в 20:33 ----------
захотелось написать...когда мой ребенок учился в 4 классе, в школе был концерт, посвященный 50 летию школы. Так вот сколько там награждали детей грамотами с разными достижениями, были по моему и победители всеукраинских олимпиад. Ну вот никак не верится, что они читали ответы с книжки. И эти дети достигли таких результатов в НАШЕЙ школе, где все так печально. Наверное вывод один— было бы желание ☺
Скажем так , мой малый учит дома все предметы , я до сих пор проверяю . У нас нет разделения "лёгкие" устные и "трудные" письменные - делаем всё и тщательно . Но... частенько нахожу записи в дневнике - Не готов к уроку 2 ...
Естественно , я в шоке , так как накануне я проверяла и все было сделано и выучено и вот тут срабатывает , то о чём сказала Gummy Bear- смешно читать, это дети!!!!! .. на перемене среди мальчишек состоялся разговор , что -Всё -капец , никто ничего не выучил . И мой "умный сынуля" , если его вызывают - говорит , что не выучил ... ему легче получить замечание , чем оторваться от коллектива .
Скажем так , что учительница математики и англ.яз - раскусили видно это и двойки ему не ставят , а делают китайское предупреждение ...
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
Естественно я ему это объясняю и ругаю за это , но периодически это повторяется..(((
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
не хочу тебя Алина расстраивать, но твой читает с книжки.
---------- Сообщение добавлено 02.10.2015 в 10:39 ----------
Основная масса пойдёт. Я сама помню в школе, когда вели к зубному, все бежали в туалет прятаться и я туда же, хотя никогда больно не было и всегда с зубами было всё хорошо. Но все бежали... у детей очень сильно развито "стадное" чувство, может конечно, тактичнее сказать, коллективизм, но оно таки стадное. и единицы будут делать не так как все и особенно искать себе трудности.
ну если на то пошло , Наташа , чего ж вы вернулись в нашу такую плохую школу , а не остались в гимназии? там наверное получше и с английским , и с историей. Если тебе сказала твоя Юля,то для меня это не показатель вообще , я в успехах своего ребёнка я не сомневаюсь , что неоднократно подтверждалось победами во всех конкурсах , где он брал участие
У них не правильный подход к коллективизму.
1. Если кто-то отвечает, то спасает от 2-ки другого - всех за урок (пол-урока) спросить не могут.
2. Наши заранее договариваются, кто что будет отвечать, учат свою часть и тянут руки. Обычно суетятся те, у кого мало или нет оценок. Учителя (в другой школе) такой подход устраивает. Кому нужна или нравится история, занимаются ею для себя.
кстати,на счет истории-если преподаватель Мария Петровна,то верю
помню-у нас никто вообще ничего не хотел учить и как-то всё всем сходило с рук,кто хоть что-то отвечал(даже неоднократно подглядывая в учебник)-получал положительную оценку
я это,каюсь,просекла-заучивала буквально пару абзацев из темы-на свой вкус,сама поднимала руку(что было неслыханно!))и получала гарантированную пятерку
Улучшить человека невозможно, и мы великолепны безнадежно
Почему не остались можешь почитать, я открыто про это говорю. и в этой теме я пишу лишь для того, что бы улучшить что-то в данной школе и возможно учителя читают тему и исправят что-то к лучшему. Школа относительно не плохая, но есть погрешности, так вот я вижу эту тему как улучшить что-то, а не давать советы с каким весельем искать учителя на мизерную зарплату. Каждый родитель хочет лучшее для своего ребёнка, но часто есть влияние из вне и мы не можем это контролировать, но можем научить детей относиться к этому с положительной стороны, брать уроки из этого, делать выводы для будущего и стремиться к лучшему. Основная задача родителя научить ребёнка жить, а не выживать и существовать.
А может учитель истории специально разрешает читать из учебника - так хоть что-то ребёнок прочитает и запомнит , чем просто тупо получит двойку ... что-то в этом есть ,наверное .
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
У нас тоже мужчина . Кстати , моему сыну он очень даже импонирует , во всяком случае мой о нём отзывается очень хорошо . Говорит , что это один из тех учителей , который "не фонтанирует и не истерит , как многие учителя женского пола" и да , он не заставляет учить предмет ,считая видимо , что кому надо - тот выучит .
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
может, но другие же как-то заставляют дома читать и дома учить уроки. Я не знаю преподавателя, может она мягкий человек и любит детей, но дети ходят туда учиться и получать знания. Моя была счастлива, когда поняла что не надо противную историю учить дома. Хорошо если так обстоят дела только с историей и это не самый главный предмет. хуже если будут предметы посерьёзнее и потом вроде ребёнок отличник, а поступить никуда не может. Сдать тесты на 125 баллов с пятёрками сложно, если они такие как по истории.
ааааа.....видела в группе в контактиге))))вроде как-этакий народный любимец)))
даже ава на группе с ним стоит
(или их двое-тогда может и не он)
Кстати
офишиал сайтhttp://www.krvo.od.ua/school/s27/teachers
Улучшить человека невозможно, и мы великолепны безнадежно
Что - благодать? А что - порок?
Остался миг, и я - исчезну...
Социальные закладки