О самой службе, не правильно, у них на сайте искать объективный отзыв. Я только о товарах говорил. Вам верю и благодарен за подсказку не покупать "серые" товары у них. А подделки у них продаютя, если можно доказательно?
|
О самой службе, не правильно, у них на сайте искать объективный отзыв. Я только о товарах говорил. Вам верю и благодарен за подсказку не покупать "серые" товары у них. А подделки у них продаютя, если можно доказательно?
ЛЮБИ ПРИРОДУ-мать нашу! Убери мусор!
22.09
В первый и последний раз имею дело с этим интернет магазином!
Розетка уклоняется возвращать деньги за товар.
Отправил обратно товар в идеальном надлежащем состоянии (о чём свидетельствует квитанция приёма товара в точке сервиса).
Через 3 недели (!) перезвонили с розетки, и сказали, что отказываются возвращать деньги за товар, поскольку обнаружены какие-то царапины сбоку (их приписывают мне, что является ложью, поскольку я сдал товар в надлежащем состоянии - все подтверждающие документы есть).
Погуглил, оказывается схема с "царапиной на корпусе", поставленной в их сервисном центре, уже используется давно для обмана и невозврата денег покупателям.
Готовлю заявление в службу защиты прав потребителей и суд.
Upd 23.09
2 раза звонил им возмущался и написал жалобу на сайте.
Сегодня перезвонил другой их представитель сообщил о возможности вернуть деньги с пятницы 25 числа.
Ну что ж, будем ждать результата.
Upd 25.09
Деньги вернули, но непрятный осадок после скандала остался. Чувствуется безответственность за свои действия на расстоянии.
Теперь впредь буду брать товары только в магазинах с представительством в Одессе, где можно взять\получить товары лично из рук в руки у продавца.
На расстоянии доверять нельзя, 90% что попытаются обмануть.
Последний раз редактировалось Олег В.; 25.09.2015 в 13:04.
Да уж...прошло 2 года, а ничего не поменялось...всё так же... (мои посты №№906, 907, 908, если что...)
Аналогично... И "царапина на корпусе" все также используется ... 2 года назад - та же схема... Да уж, хоть в чем-то в этом мире стабильность.....
У меня тоже есть опыт с Розеткой, первый раз заказали стиральную машинку привезли вовремя т.е. в срок - претензий нет, затем заказали холодильник, месяц принимали заказ и обещали сегодня - завтра отправят и тишина, я в шоке, пришлось заказать в другом магазине.
В этом году заказывал хлебопечку. Доставку отказался в центр выдачи, попросил поближе на НП- отделение №4.
Сначала мнули переднее место в течении 3-4 дней с приемом и подтверждением заказа. Потом все-таки отправили.... правда, в другой конец города на отделение №1. Думал, опять НП лоханулась и не мне смс пришло. Перезвонил с уточнениями- таки мне пришло. Напхал розетке. Была пятница. Извинились- перенаправили в понедельник... Во вторник пришла смс, что товар пришел... Уже на отделение №3. Ближе, но не туда. Снова напхал. Сказали перенаправят на отд №4. А через 10 минут перезвонили, что по техническим причинам перенаправить не могут, забирите пожалуйста с отд №3, мы вам доставку бесплатно сделаем... Нанял машину, поехал в отд. №3. Как оказалось, перенаправить возможно было без проблем.)
Перед этим заказывал инструмент- НЕДЕЛЮ шел до Одессы!!! Бойлер вместо указанных 2,5 кВт пришел 1,5. Размеры не те, что на сайте. Никто нормально на вопросы ответить не может- тупо цитируют инфу с сайта. Плохой отзыв так и не опубликовался. И так не один. Хорошие, конечно появились.
Так что это было последней каплей сервиса. Я не желаю покупать в магазине, где работает быдло. С Китаем в плане возврата нет проблемм))). Доставка в основном 23-25 дней, но бывает и 12.
Может мне, просто, везет, но куплено в розетке уже много товаров. Вообще все всегда идеально. Персонал всегда вежлив и приятен.
А кто сказал, что там хамят? Мне и не хамили. Просто тупо долго оформляют, высылают не туда и при этом крайне вежливо могут намекнуть, что ты сам дурак))). Ни один плохой отзыв не появился, правда, по почте извинились и усе))). От и читай отзывы и выбирай товар. Выбранный 3 года назад смартфон оказался откровенным хламом, а новинка выбиралась по отзывам))).
мне тоже не хотят деньги возвращать за колонки,говорят мол есть потертости,коих на самом деле не было.Ни разу не звонили,самому приходилось,ругался,отзывы писал,ноль реакции.Теперь без ничего сижу,тоже думаю сходить в общество защиты прав потребителей.
Скажу что сервис мне нравится , не один раз уже у них беру товары (притом разные) и остаюсь доволен. По сей день все что заказал работает и никаких жалоб нет , сервис отличный всем советую.
У меня с розеткой, не возникало никаких проблем, хотя не, как-то заказывал блендер, заказал, а через пару дней позвонили и сказали, что нет в наличии( всё таки вспомнил неприятный случай) А так в большинстве случаев, всё четко! И проблем с возвратом тоже не было. Покупал как-то нэтбук(не для себя) с ноутом всё в порядке было, просто не понравился человеку, позвонил в розетку и без проблем его вернул его. Главное успеть было в течении 14 дней.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве
что-то часто заказываешь)
Социальные закладки