|
Готовлюсь к сезону воды, слякоти, снега, мороза, ветра и т.д.
Подскажите, кто в теме, на какую велоформу(техническая сторона интересует) стоит потратить свои честно заработанные.
Так чтоб и дождь держала, и ветер, и холод и ... и ... и ...
Я так понимаю, что форма с "начёсом" - это ноль минус пять по цельсию. А к "начесу" добавил термобельё и можно катать по хорошему минусу?
Зимняя велоформа называется автомобиль.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Форма с начесом скорее от 5 до 15 градусов. Мне зимой нравится велоодежда из виндстоппера.
Arrive ее guilpourra
"велоодежда из виндстоппера" до какого градуса можно пользовать?
Одежда для катания зимой - это ещё не всё. Костюм и маска для сноуборда - как вариант.
Зимняя шипованная велорезина, морозоустойчивая смазка, обувь, опять же специальная. Это всё - для маньяков![]()
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
В наших погодных условиях "зимняя шипованная" кроме буквально нескольких дней малоприменима и по сей причине редко завозится, а следовательно - стОит дорого.
Гораздо дешевле использовать обычную резину из более мягкого компаунда или даже свою обычную, но с более низким давлением, чем летом.
Смазка тоже не особо критична. Даже пружинный дарт3 зимой у меня дубел, но крупные кочки отрабатывал. Один раз я в нём, правда, масло таки на 2,5 сменил - стало помягче.
А вот насчёт обуви.. Тем, кто ездит на топталках - просто. Можно и в обычных ботинках. Многие из моих знакомых переходят с контактов на топталки на зиму.
Я, видимо, маньяк, и купил контактные ботинки на два размер больше, чем мне нужно:
Вставил в них плотную стельку из вспененного чегототам для термоизоляции подошвы и пластины от родной стельки, родную стельку..
И могу ездить в плотных носках или двух парах носков, при этом у пальцев остаётся место дял шевеления и они не мёрзнут, как в обуви моего размера![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Ребята, можно вопрос от блондинки.
Кто сталкивался с велосипедами фирмы TITAN? Что за зверь такой? Уж очень привлекателен ценовой диапазон. Насколько дороги в эксплуатации?
Присмотрела TITAN ALLIGATOR. Но... у официального дилера в Харькове цена вопроса 300 у.е., в Одессе нашла за 250 у.е. Сижу и думаю - в чем подвох.
Помогите даме.
Самолёты без неба умрут (с).
близкий родственник азимута
жизнь разносилась как туфля...
А этот близкий родственник выдержит активное внимание 100-кг мужчины?
Самолёты без неба умрут (с).
пока не попробуете - не узнаете...
но я бы не стал!..
жизнь разносилась как туфля...
Самолёты без неба умрут (с).
оттакой б\у гибрид или что то в таком же духе
жизнь разносилась как туфля...
да всё тоже...
вон ковальский(правда до 100 кг он не дотягивает) ездит на азимуте найнере, может чего скажет...
жизнь разносилась как туфля...
Гляньте тайваньский CROSSER. Вполне вменяемая цена и нормальное качество. IMHO. Щупал, нюхал, спрашивал отзывы. Мне эти велы понравились.
http://velomaximum.com.ua/g5612451-velosipedy-crosser
ЗЫ. Я сам 100+ и езжу на большом огромном найнере, который выдерживает и слона, но он в пару, точнее в тройку, даже больше, раз дороже...
ЗЗЫ. При ограниченном бюджете купил бы именно CROSSER.
updated:
Можно взять ещё начальный PRIDE, там рама будет получше даже, но нет дисковых гидр. тормозов, как у CROSSER Cross.
http://veloplaneta.com.ua/29-pride-xc-29-v-br-rama---21-zeleno-chernii-matovii-201
Последний раз редактировалось flare; 25.09.2015 в 22:12.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Социальные закладки